Руслан12

Уфа

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Руслан12
23 January 2011


Посмотри вверху на этой странице есть статья и фото

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Руслан12
23 January 2011


sashavms

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Руслан12
23 January 2011


sashavms

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Руслан12
23 January 2011


sashavms
Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2 + фото (выборка из данной темы)

Поддомкрачиваем левое переднее колесо и снимаем его для доступа к пластиковой зеленой заглушке регулировочного болта, который нам надо подзакрутить. Эта заглушка стопорит болт, поэтому её необходимо отковырнуть. Со стороны колеса это сделать проще. Инструмент - длинный нож, или длинная отвертка, или что-нибудь подобное.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17, фонарик и, при необходимости, подставку под ноги (чтобы расстояние от поверхности подставки до днища было не больше вашего роста).

Снимаем защиту двигателя (если имеется). Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в щель между днищем и подрамником, смотрим в эту щель на регулировочный болт (придётся лбом практически упереться в днище - для этого и нужна подставка под ноги) и чтобы лучше видеть этот болт подсвечиваем его фонариком с левой руки.

Подтягиваем понемногу болт (закручивая по часовой стрелке) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть-чуть обратно. Заводим двигатель, крутим руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота колёс. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то нет. Как показывает практика, толку от нее никакого, поскольку сам по себе болт не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Ставим на место защиту двигателя и колесо.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Руслан12
19 January 2011


Ребята помогите! Поменял родные стойки на каяба ,опорные подшипники,отбойники,пыльники .После двух дней поездок ,появился слабый стук справа ,а после слева при езде по гребенке .Сделал развал-схождение ,машина после замены стоек приподнялась на 3-4 см . Стук присутствует только в прямом положении руля .при выкручивании руля влево или вправо стуки исчезают, В стоячем положении при резком вращении руля влево вправо возникает стук в районе рулевой рейки , подтянуть не удалось т.к. нет у меня гайка без шлицов нужен какой-то секретный ключ.Кто может сталкивался с подобной проблемой . Мастера грешат на рейку.



    up