Да, я понял это, так как щелчки прекращаются где то через минуту а то и раньше.Боюсь ещё вот за что .При включении зажигания на моторчике клапана появляется напряжение и моторчик как будто гудит( такой звук как свит маленький) хотя привод стоит в крайнем положении.Я так понимаю что моторчик вращает шток который двигает клапан, но тогда почему он гудит а не проворачивает, или там от напряжения еще зависит.Т.е. типа там 8 вольт и ему не хватает мощности , а потом по какому то алгоритму напруга увеличивается и он проворачивает клапан. Не пойму алгоритм. И РАНЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ СВИСТЕЛО И НЕ ЩЕЛКАЛО
. Вот и вызывает все это какую то озабоченность
Спасибо что отозвались, но проблема в том что раньше такого не было. Ни чего не клацало.И ещё получается питание постоянно приходит на движок привода клапана,ка бы он не сгорел от этого.
Привет КОНЕВОДЫ!!! пробег 115000км и жалоб особо нет! Но вот заметил такую хрень. После того как заглушу движок начинат клачать какая то хрень, послушал и понял что клапан ЕГР. делает три серии по два три раза, а потом тишина. И еще при включенном зажигании не заводя движка вот тут(
) такой звук как свист, походе что идет питание на моторчик, но привод стоит в крайнем положении и должен отключиться моторчик так как он должен возвращать клапан на место.Или я что то не понимаю? вся суть в том что раньше!!! а пробег 115000 км , этого не было,или я не замечал что ли??
на своем первом родном( варта это второй) проездил 6 лет!!! ниразу ни когда не имел привычки подзаряжать!!! только прошлой зимой подзарядил один раз, когда долил электролита!! и все ! ни чего не делал вообще и батарейка отпахала на ура!!!
( она и сейчас пашет но уже признаки первых заморозков на ней сказываются посему решил не рисковать и поменял на новую) при нормальной работе генератора с батарейкой не надо ни чего делать!!!
это ты пишешь про рабочий тормозной!!! а я тебе говорю про главный тормозной который находится под капотом! на нем стоит вакуум , он соединен с всасывающим колектором.Если подсасывает воздух( из за плохой гермитизации) то пидаль становиться твердой и давить надо с усилием.Смотри в нем
vitos74
2 December 2013
1
купил и установил себе новый аккумулятор ВАРТА 80ач 740А,цена 4100 и возврат старого.пока полет нормальный
Скорее всего у тебя поврежден вакуум главноготормозного и подсасывает воздух из впускной системы! поэтому обороты и плавают! И еще, я купил комплект передних тормозных колодок(родных) выложил фото в линейке запчастей(если кому-то интересно) весной буду ставить.
vitos74
14 January 2014
1
комплект колодок передних( форд комфорд)2000р
Мужики подскажите плиз!!! Пришло время замены батарейки( как ни как 6 лет уже) пока работает ,но боюсь морозы прийдут и здохнет!!! Так вот вопрос !!! какой стоит у нас аккумулятор и скока апер мощность??? Я нашел
mutlu 75 тый 720А , товарищ торгует запчастями и продает по сходной цене 2900р ( новый) но он на вид не как родной и вроде по месту подходит.А какие характеристики у нашего??? может мой будет слабоват?? подскажите плиз!!
vitos74
10 October 2013
1
Вот спасибо
lesha1852 за подробный рассказ!!!
Я тоже подумал о родных ,так как цена не родных хороших фирмы
TRV 1550?а родных 2100.( по прайсу и рекомендациям товарища у которого буду брать) Больше склоняюсь к покупке родных(пока склоняюсь) буду ждать , мож еще кто напишет, за что зарание благодарен!
Мужики! посоветуйте какие тормозные колодки поставить?пробег 87000 км колодки родные!!! думаю купить такие же(родные фордовские)
,но они дороговато! однако если хватит опять на 87000км тогда и не жалко денег. или есть альтернатива по качеству и пробегу!
Мишуха был прав!!! и спасибо ему.Проверил свечи накала и две не рабочие,на днях поставлю новые и отпишусь о работе движка! ждите!!!
так он
... дергается только когда холодный утром!!! а раз днем завел когда тепло было после ночи ,так и не дергался!!! а еще пока холодный едешь накатом то стрелка тахометра скачит! как только остановился в
се нормально ровно 820 оборотов( только при накате дергается) от чего это???
коротить цепь должна на блок?
не пойму причем свечи накала!!! они только прогревают цилиндры при запуске,а при работе они не причем!!!или я что то не понимаю, отпишитесь плиз!!! (и если их проверять то как?)
vitos74
1 August 2013
Мужики подскажите плиз!!! я уже как то писал что по утрам происходит подтраивание движка(утром пока холодный) потарабанив чуть чуть и все приходит в норму.Я думал что топливо уходит за ночь,так как в течение дня такого не бывает.Но вот недавно завел машину после ночи днем когда было уже тепло и движот завелся и не троил!!! вообще. Я так понимаю что причина не в уходе топлива а в температуре наружного воздуха(было тепло днем +35) значит какой то датчик брешет и мотор троит , а по мере нагрева оборота выравниваются!!! Просьба такая ,с чего начинать??? Да еще !!! утром сильно не грею движок ( так как лето и тепло) начинаю ехать и подъежая к светофору накатом заметил такую фигню(
стрелка тахометра гуляет то верх то вниз как не ровные обороты)но как тока остановился стрелка четко стоит на 820 оборотов!!! Походу датчик скорости брешет. но в течение дня такого нет!!! блин что за барабашки
ПОМОГИТЕ!!!
меняю топливный фильтр и масляный с маслом каждые 12000км(масло лью родное фордовское,фильтр маслянный фильтрон польша) а вот топливный ставлю BSG турция.пробег 82000км. может я и болбес но пока все в норме
так мужики на что стоит обратить внимание( я по поводу утренего троения движка) чуть прогазуешь с утра и вроде не подтраивает и в течении дня как часы !!! что может быть??? помогите профану! и еще! пробег 82000км когда или пора уже регулировать клапана??? отведте бывалые!!! плиз