avatar
avatar

RVS466

Новокузнецк (RU), Ford Focus III

avatar
RVS466
12 July 2016mobile


1. 2.0 тренд спорт + опции пш 800 000
2. 150000 3 года
3. Не готов к поворению ремонтов за свой счёт.
4. FORD ESCAPE 2,3 2008
5. 4 WD
6. 600 000
PS на фордах 15 лет... диагноз...
Эскорт, Фокусы 1 , 2, 2 рестайл, 3.
Хотел Кугу, не понравилась - ушат, итог тайванчик

avatar
RVS466
12 July 2016mobile

4

Простился с федей... 2.0 пш тренд спорт 150 тк. Был бы на механике ещё пару лет бы ездил. Стоимость гарантийных ремонтов по запчастям за последние пол года составила 500 килорублей...
Замена сцепления 120, приводов ВП 40, КПП в сборе со сцеплением 300, компрессор кондиционера 30, сиденье водителя (протёрлась обивка, вылез каркас) ...
машину продал за 600...

avatar
RVS466
16 February 2016mobile


C
colinzzz:

всяким извратом с проставками не парился, а решил вопрос с клиренсом по старинке. приобрел на зиму резину 205/60-16 по сравнению с штатной 205/55-16 - клиренс + 1 см ровно и никаких вмешательств в подвеску, а заодно и машинка помягче + меньше нагрузок на подвеску.


С 2.0 мотором штатная резина 215/55 х16
На зиму взял 205/60

avatar
RVS466
16 February 2016mobile

6

2013 январь
65000
2,0/150
Течь сальников первичного вала, попинывание, шум коробки, нейтраль на ходу.
Замена сальников, сцепления . При разборе выявлено разрушение пыльников приводов выжимных подшипников - заменили привода в сборе.
Через месяц "Джеки чан" - заклинивание ПШ на 1 передаче, аврийный режим коробки - перепрошили - пожелали счастливого пути.
Через 4 дня флг на табло "трансмиссия неисправна, срочно в сервис"
Случай признан гарантийным, месяц подменка, новая ПШ в сборе со сцеплением.
Кузбассавтоцентр Новокузнецк

avatar
RVS466
29 March 2015mobile


Ну может фильтра бракованые???

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
RVS466
29 March 2015mobile


Форумчане. Помогайте. Расскажите, как у Феди с оборотами.. Если честно - мозги себе свернул, и окружающим. У официала диагност хороший свалил..

ФФ3 2.0 ПШ
Стою на месте, мотор прогрет работает ровно.
Газ в пол - обороты зависают 3,5 - 4,0 и не более.
Трогаюсь - мотор крутится до отсечки, с динамикой всё ОК
Промывка топливной системы, ТО, замена свечей - всё по прежнему.
Расход топлива в смешанном цикле в районе 8 л.

Вопрос прост :искать диагноста или так должно быть?

avatar
RVS466
29 March 2015mobile


Любое масло хорошо если соответствует спецификации и оно не подделано

avatar
RVS466
29 March 2015mobile


avatar
Manul12:

Не плавающий подшипник,а подшипник скольжения,который имеет тоже определенный тепловой зазор.Так же в турбинах используют и подшипники качения.По поводу гоночных двигателей все не однозначно,зачастую там зазоры увеличены,для понижения потерь на трение и из за кофицентов расширения при пиковых тепловых нагрузках,я сам занимался ремонтом и тюнигом двигателей,правда отечественных авто,но базу знаний имею.Например моторное масло RacingWay HP 25W-50 предназначено высоконагруженных гоночных двигателей - для ралли.Тепловой зазор поршень цилиндр около 0.04мм если его сделать меньше,в лучшем случае снимит хон с гильзы,в худшем оборвет юбку.Физику не обманешь)Я надеюсь про каналы и сверления не стоит объяснять,их сечение более чем достаточно для прокачки масла с гораздо более высоким индексом вязкозти.Другое дело что в сильно отрицательные температуры при холодном пуске время подачи смазки увеличится.Так что не нужно себя переламывать,нужно просто понимать физику процессов.Двигатели дюратек,а в часности 2.0 разработаны компанией мазда,еще в 2001 году.Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с.выполнен на базе Duratec HE 2.0L 145 л.с.  который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Так что конечно рассуждения о сечении каналов и время попадания масло к парам трения,пдчеркиваю в сильно отрицательные температуры,безусловно верны,но неприменимы к объекту нашего обсуждения).


А при чём здесь запуск двигателя на холодную( первая цифра отвечает за показатель вязкости на холодную) и вязкость на горячую - вторая цифра.
Хочу посмотреть, как в Сибири зимой выедешь на ралли, не из бокса, а с автовоза:-) . Ввалиш со старта...

avatar
RVS466
29 March 2015mobile


А 30-ка из под фильтра, на горячую не лезет? Мне официалы формулу залили, потом искали откуда движок в масле. И так 2 раза...

avatar
RVS466
29 March 2015mobile

2

На федях 12 лет, 1, 2, 2 рестайл, 3-й но такое встречаю впервые, причём ФМК посылает лесом - особенности посадки, хотя пол года назад заменили подушку сиденья...
posted image
авто 2013, куплено в мае

avatar
RVS466
17 July 2013


1. Кузов хэтчбек
2. Комплектация Trend Sport.
3. Двигатель и трансмисия 2,0 л (150 л.с.), АКПП PowerShift
4. Цвет Modus Silver
5. Опции Электрообогрев лобового стекла, Пакет "Комфорт" тонировка, парктроники, сонары, фотохромное зеркало.
6. Цена 802 000 руб. 12.05.13 в наличии Новокузнецк
.

avatar
RVS466
16 July 2013


Эскорт 1999 1,6 Chia мех. 250 т.к.
Фокус 1 2004 служебный 1,6 Comfort мех. 107 т.к.
Фокус 2 2007 служебный 1,6 Comfort мех. 12 т.к.
Фокус 2 рестайл 2008 1,8 Chia мех. 238 т.к.
Фокус 3 2013 2,0 ПШ 8 т.к.

Пересел в мае 2013



    up