Степановы
35000 это по работе
Степановы
сколько обьявляют за ремонт если не секрет открой тайну
Бендер.
ТАКЖЕ БЕС ПРОБЛЕМ КРУТ ПРОТИВ ЧАС САМ РОЛИК ОКРУЧ ПО ЧАСОВОЙ
Бендер.
ТАМ САМОНАТЯГИВАЮЩИИЙСЯ РОЛИК ВОЗЬМИ КЛЮЧ И ОТ СЕБЯ ВНИЗ ОТОЖМИ
КРУТИТЬ ЗА БОЛТ ТАМ ОБРАТНАЯ РЕЗЬБА ТАК ЧТО ТЫ ЕГО НЕОТКРУТИШЬ СМЕЛЕЕ
FM4
все эти бензины полное гавно
валентин400
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
ну как правило грм несвистит
вакумник где-то подсос воздуха
вообщето этот мотор должен быть цепным отсюда вывод что свистит приводн ремень
елементарно откруч два верхних болта ниж ослабл ролик падается вниз снимаешь ремень став новый затем береш отвертку вставляеш в круглое отверстие сверху ты очень хорошо с фоткал и вобратную сторону там даже есть небольшой отлив он сам встанет как надо
не факт что это подсос воздуха такая проблема может возникать и при пропусках зажиг и форсунки недорабатывают б-насос надо компьютер диагн а еще где стоит катушка заж стоят два клапаночка проверить их можно самому отсоеденив фишку или шланги они далжны перепускать воздух но правильность их работы только через комп
да не поменяешь ты его так
вот почемуто с этой крышкой несталкиволся самому интересно
если ремонтировать дорого там где вы находитесь засеките скакой интенсивностью она у вас уходит наберите жидкости и вперед только жид оригинал и в путь а так только ремонт
подойдут но навсякий случай лучше промерить трубку штангелем но вроде должен один диаметр быть
лучше отломать скобу крепления трубки дешевле и гемор меньше