P.S А чек- то опять загорелся.Ошибка -катализатор. Согласен с Андрюхан 77 катализатор подсадил. Вывод -следите за свечами!!!
Вчера звонил официалам- сказали что осмотр цилиндров через свечные отверстия ничего не даст ( неизвесно сколько десятков тыс назад это произошло) " там все в пыль" с их слов. По факту машина не троит , масло не берет, расход топлива по трассе вчера на М4 замерял средний 6.9--7 лит.при 110-120 км. Через пару дней проверю свечи. Не ездить не могу -работа . Всем отозвавшимся спасибо!
P.S Совсем забыл . Месяца три назад начал загораться чек. Сброшу -две недели езжу. Ошибка по катализатору. Номер не помню эфективность ниже порогового значения как-то так. Думал пробег под 200 пора После замены свечей сбросил ошибку проехал километров 100 ,чек не горит. Я так понимаю это свечи "фонили".
Добрый день. Проблема такая. ФФ3 2л 190000 т пробег.Решил поменять свечи. Как всегда на ФФ2 и сейчас фф3 где-то 40-45 тыс пробега.
1 и 2 свеча выкрутились штатно. А 3 и 4 почти от руки. причем меняю всегда сам. Пользую только оригинал.На 3 и 4 свече обломаны боковые электроды. Не обгорели а обломаны. Машина не троила не до не после замены. Бензин только Лукойл и год назад только газпром. Я в шоке . Что делать. Бежать мерить компресию,смотреть состояние цилиндра или забить и ездить. Машина ведет себя как всегда .
2012 2.0L 108000 Где-то на 98 тыс. заменили ТСМ по гарантии. Но рано обрадовался. Через 10 тыс (4 месяца) опять дерганья, S не горит ,заводится с ...какого раза. Думал опять ТСМ. Но лучше бы. Приговор- обе вилки, сцепление и выжимной. Они говорят с таким не сталкивались. Думают, что заклинила вилка -результат сгорело сцепление и выжимной.Как доехал своим ходом?. Кроме чек и S никакой индикации. С горящим чеком ездил дня два ( около 200 км) С диагностикой лучше не тянуть.Все с работой больше 150 тыс Это у оф диллера. У неоф не намного дешевле около 110 тыс но и гарантия 3-5 месяцев.
Думаю покупать коробку в сборе б/у. Кто- нибудь имеет опыт приобретения таких вещей. Подскажите.Цены от 25 до 48 . Как выбирать?
Kosh_®
Вы были правы. Модуль ТСМ замена.Правда провозились с ним три дня.Первый замененный оказался бракованным. Второй прописали все ок. Задал вопрос по продлению гарантии на сайте FordEtis по вину. Получил ответ,что это информация для дилера,при определенных условиях. Буду звонить в форд для разъяснений. Гарантии осталось на пару недель.
Фокус-3 2.0 л 25 мая 2012
Пробег 97200
Первая проблема коробки была неделю назад.После часовой езды в пробке выехал на открытое пространство разогнал и..
Почувствовал что машина идет накатом и не реагирует на педаль газа. Остановился перезапустился и поехал . Через пару минут на подьеме таже ситуация. Пару дней было все норм. Позавчера температура 20+ И началось. На растоянии 2 километров приходилось останавливатся раз пять. Завтра еду к оф дилеру. Проблема в том что гарантия заканчивается и по пробегу и по дате изготовления.
Заглянул под машину на границе коробка-двигатель масляные пятна.
Добрый день. Форд Фокус 3,Тренд Спорт,2012г,установлена сигналка Шерхан Логикар 4. Столкнулся с проблемой автозапуска ( на холодный двиг). Срабатывает штатная сигнализация. Один раз после нескольких секунд сигнализации все-таки завелась самостоятельно.
На теплый- заводится без проблем. Начал присматриватся к брелку.Все действия: открывание, закрывание, дистанционный запуск сопровождаются миганием датчика удара. И заметил, что при работе двигателя на брелке нет дыма сзади авто.Да и тогда, когда удается запуститься дистанционно - нет звукового подтверждения запуска двигателя. На стороннем сайте прочитал инфу-не корректно произведено подключение питание и сига не понимает работает двиг или нет (касательно дыма). Подключали оффициалы в апреле 12г. Но проблема появилась только сейчас. Хотя подтверждение о запуске работала через раз и раньше. Звонил оффиц-гарантия на сигу и работы по ней 1 год. Диагностика -2000руб ,а дальше как повезет но скорее всего замена элементов. Мега-ф ремонтирует в этой ситуации по гарантии если устанавливали не они?
UFO13
7 November 2013
1
Добрый всем день. FF 3 2л Пробег 50000. Автомат.Проблема такая.Около 3 недель назад начал загоратся чек. Утром загорается чек. еду до работы часа полтора. Потом перерыв минут сорок. Опять запуск двигателя -не горит.В течении рабочего дня с частыми остановками-запусками лампа не загорается.Вечером еду домой может загорется на ходу, может не загорется. Видимых изменений в работе двигателя не заметил. Записался к оф. дилеру. Неделю ездил как под копирку .Утром- горит. День раз -два загорится погорит до конца поездки, потом не загорается (поездки короткие). Вердикт-верхний датчик кислорода.Номер ошибки не сказали.Предложили поменять прошивку,если не поможет будут думать дальше. Согласился, кстати денег за диагностику не взяли, хотя на момент диагностики чек не горел. Но не помогло - снова горит чек..Записался через две недели.Бортовой комп.- ошибок нет Жду. Да бензин последние 2 месяца Лукойл 95. Думаю ,что теперь предложат снять датчик, но предупреждали, что на моем пробеге назад его не смогут поставить (а случай на 95% не гарантийный). Делемма.А сколько вообще живут кислородники. Уменя до ф3 был ф2 Пробег 200000 чек не загорался вообще.Заправлялся там же. Кто-нибудь на 2л фф3 100000 проехал без чек. Отзовитесь. Да чуть не забыл после прошивки вырос расход на 1.5-2 литра.
UFO13
26 March 2011
4
2007г. вагон.1,8 механика. Пробег-132500. Масло,фиьтры-20000, свечи-40000.
80000-левый ступичный(по гарантии)
90000-правая передняя стйка каяба+опорник
90000-левая до пары
132000-опять загудел левый подшипник
Колодки,лампочки как у всех.
Ремни и тормозные диски еще не менял. Регулярно гружу 400-500кг.
Соотношение цена-качество 5баллов. Спасибо ФФ-2
Добрый день. Я тоже еду в Липтовский Микулаш, но в январе. Подскажите на каком из маршрутов серпантинов поменьше. Слышал что в горах в словакии требуют цепи противоскольжения. Собираюсь покупать.