Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 May 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
467,6K
views
350
members
1,5K
posts

avatar
rays2
21 April 2015


lasvegas77
вроде как, обычно, заливают DD (если 2.0). А вообще, IDS при подключении сам определяет что заливать, зависит от того, какая стоит версия ПО на самом IDS
Назови дилера, в чем секрет? Общественность должна знать "героев".
YYYYY
21 April 2015


На 17 апреля последняя для 2.0 была DD, и на форд этис обновления не предлагались
lasvegas77
21 April 2015


rays2
у меня 1.6 (125)

в переводе имя дилера говорит само за себя - сигнал тревоги, опасность )))
w1c
21 April 2015

-2

Коробка перегревается если просто в режиме Р постоять 10-15минут. И начинаются толчки. Про D даже говорить не приходится.
Пробег 51ткм. Опять рывки, подвисание передач на высоких оборотах,очень интересные пинки когда притормаживаешь отпускаешь тормоз и жмешь газ. В этот момент идет провал и потом резкий газ.
Сцепление меняли на 28 тысячах.
loki23rus
28 April 2015mobile


Поменяли сцепу на 1.6, изменения минимальны, после ездил к не официалам, выяснилось что адаптацию дилер не делал, но прошивку залил от рестайла. Посоветовали чипануть на прошивке Белецкого и рестале.
avatar
Starper
28 April 2015


L
loki23rus:

Посоветовали чипануть на прошивке Белецкого и рестале.

Ого ,вот это диллер
loki23rus
28 April 2015mobile


Starper
Не не не, я не верно выразился, не дилер посоветовал чипануть, а местный кулибин
w1c
28 April 2015


L
loki23rus:

прошивку залил от рестайла

в смысле от рестайла?
loki23rus
28 April 2015mobile


Оф дилер залил в коробас прошивку от рестайла. Кулибин офигел с такого расклада, но тем не менее.
w1c
28 April 2015


loki23rus
на рестайле же коробка другая... автомат, вроде как.
loki23rus
28 April 2015mobile


Неа, пш тоже есть
Roma60
30 April 2015


- 2011 Год
- пробег 55000
- 1,6 125HP
- Рывки при переключении с 1 на 2. В пробке дергается, так же иногда глохнет. Как правило на малых оборотах,
когда еду на подъем или проезжаю полицейских.

На сайте FordEtis по вину узнал что на коробку еще действует гарантия.
Ни когда не имел дело с ОД, покупал машину с пробегом. Подскажите, к какому дилеру обращаться?
К любому или к тому, где машина приобреталась первым владельцем? Спасибо.
avatar
V_L
30 April 2015

1

Roma60
К любому ОД "Форд".
UFO13
1 May 2015


Фокус-3 2.0 л 25 мая 2012
Пробег 97200
Первая проблема коробки была неделю назад.После часовой езды в пробке выехал на открытое пространство разогнал и..
Почувствовал что машина идет накатом и не реагирует на педаль газа. Остановился перезапустился и поехал . Через пару минут на подьеме таже ситуация. Пару дней было все норм. Позавчера температура 20+ И началось. На растоянии 2 километров приходилось останавливатся раз пять. Завтра еду к оф дилеру. Проблема в том что гарантия заканчивается и по пробегу и по дате изготовления.
Заглянул под машину на границе коробка-двигатель масляные пятна.
avatar
Kosh_®
3 May 2015


UFO13

Либо сам модуль ТСМ - либо его разъём и маловероятно один из актуаторов.
Kozar.
3 May 2015


zmeiy
Доброго дня всем, парни у меня ФФ3 2013 г.в. 125/ПШ на 37 500 стали отчётливо чувствоваться рывки. на 38 000 обнаружил течь масла из коробки, посетил дилера "Авилон" г. Москва Волгогдадский проспект, по результатам осмотра сказали, что необходимо заменить сальник и сменить прошивку, т.к сальник ждать две недели, предложили мне покататься на авто до прихода запасных частей, объяснив что машине и водителю хуже не станет. В итоге через неделю после визита к ОД хруст и скрежет в АКП, временами перестала откликаться на нажатие педали акселератора, в итоге чудом избежал ДТП при перестроении машина отказалась ехать. Отдал ОД "Авилон" после диагностики наконец-то приговорили сцепление поступить запчасти должны 25.05.15. Вопрос у меня к тем, кто после замены сцепления накатал более 10 000 км, исчезла ли проблема - рывки, течи? Можно ли по вашему мнению эксплуатировать авто и надеется на надёжность Ford?
Kozar.
3 May 2015


Доброго дня всем, парни у меня ФФ3 2013 г.в. 125/ПШ на 37 500 стали отчётливо чувствоваться рывки. на 38 000 обнаружил течь масла из коробки, посетил дилера "Авилон" г. Москва Волгогдадский проспект, по результатам осмотра сказали, что необходимо заменить сальник и сменить прошивку, т.к сальник ждать две недели, предложили мне покататься на авто до прихода запасных частей, объяснив что машине и водителю хуже не станет. В итоге через неделю после визита к ОД хруст и скрежет в АКП, временами перестала откликаться на нажатие педали акселератора, в итоге чудом избежал ДТП при перестроении машина отказалась ехать. Отдал ОД "Авилон" после диагностики наконец-то приговорили сцепление поступить запчасти должны 25.05.15. Вопрос у меня к тем, кто после замены сцепления накатал более 10 000 км, исчезла ли проблема - рывки, течи? Можно ли по вашему мнению эксплуатировать авто и надеется на надёжность Ford?
advert1sing
3 May 2015


Ведь уже писали что рывки и дергания бывают от неправильной эксплуатации , все плавно и тд, Форд допускает рывки до какого то значения , до какого точно спецы добавят
sheigor
3 May 2015mobile


а знает ли кто нибудь, сколько гарантия на сцепление и вилки при их замене, если поменяли на 4 году гарантии. Ведь по идеи раз эти детали поменяли на них должна быть отдельная гарантия.
advert1sing
3 May 2015


Kozar.
Можно и нужно эксплуатировать
Kozar.
3 May 2015


Народ, кто накатал после замены сцепления на ПШ более 10 000 км. отзовитесь. Расскажите есть повторы симптомов неисправности?
Kozar.
3 May 2015

1

Бродил по инету в поисках логики работы ПШ нашёл интересную статью, цитата ниже:
Решил поделиться своими наблюдениями о PS. Сразу отмечу, что всё сказанное носит мою сугубо личную точку зрения, не претендует на научную работу и может содержать технически неграмотное объяснение тех или иных процессов
Собственно Коробка PowerShift
На машине установлен так называемый преселективный робот, т.е. коробка с двумя сцеплениями. У фольксвагена она именуется как DSG. У форда она называется PowerShift. Не буду углубляться в технические дебри и принципы работы – этой инфы в инете очень много. Личные впечатления двоякие. Здесь имеет смысл сделать некоторое отступление.
Для меня на данный момент вообще нету автоматических трансмиссий способных меня полностью удовлетворить. Меня удовлетворяет только механическая коробка – только с ней я знаю на 100%, что она будет делать в следующий момент, т.к. именно я ей управляю, а не программа. Возможно кто-то посчитает это моим заскоком и будет в чём-то прав. При этом я не считаю себя супер гонщиком, который на каждом вираже “выигрывает” секунды – отнюдь. Просто хочется уверенно прогнозировать последствия своих действий. Если я еду на 5-й передаче, то для ускорения я могу, в зависимости от настроения, продолжить разгон на той же передаче, а могу и понизиться на одну, а то и две вниз. Автомат про это знать никак не может – он не умеет читать мои мысли и все его возможности и алгоритмы управления имеют только один “сенсор” – педаль газа (я намеренно пока не рассматриваю варианты движения с горы/в гору или в повороте – с ними все ещё сложнее). Как я педаль нажму, так коробка и будет думать. И если я нажму педаль в пол, имея желание разогнаться на той же передаче, то такого фокуса у меня не выйдет – коробка сама без спросу понизиться на одну, а то и две передачи вниз. Но самое непривычное, что я пока не нашёл чёткой логики её работы. Чёткую логику я определил пока только в режиме максимального разгона с места, когда коробка просто переключается при достижении максимальных оборотов на повышенную передачу.

Теперь про задержку коробки.
От себя отмечу, что эта задержка есть, только если машина уже движется на небольшой скорости — это очень заметно в плотном движении, когда нужно резко перестроиться в "открывшееся окно" или залезть в "щель". При старте с места подобного у меня не наблюдается.
Логика управления коробки в режиме D настроена на комфорт и экономичность. Это означает более мягкие переключения передач и более раннее переключение на повышенную передачу соответственно. При обычном движении, передачи "повышаются" в районе 2000об. Самим моментом переключения (оборотами) можно управлять степенью нажатия педали газа: сильнее нажали — позже переключились, слабее нажали — раньше переключились. В общем логика достаточно понятна и удобна, но… лишь до того момента пока вы не встали в пробку или оказались в условиях движения приближенным к пробочным . Вот тут начинается самое интересное. Т.к. режим коробки предусматривает мягкие переключения передач для обеспечения комфортной езды, но при этом у мотора с колёсами жёсткая связь, получается, что для движения с маленькими скоростями коробка где-то должна слегка «пробуксовывать». В чём это выражается? Проведём небольшую аналогию с движением на МКПП. Если пробка плотная, то движение, как правило, рваное – тронулись на первой, включили нейтраль, немного прокатились, тормоз. Катясь на нейтрали вы можете, в зависимости от ситуации, либо затормозить окончательно, либо включить первую передачу (если скорость сильно упала), либо включить вторую передачу (если скорость упала не сильно). Но в любом случае, для интенсивного разгона вы включите первую передачу, т.к. на второй передаче разгон будет не такой динамичный.
Теперь рассмотрим, как в такой ситуации ведёт себя наша коробка PS: трогаясь на первой передаче и сразу отпуская педаль газа, коробка не остаётся на первой передаче, а переключается на нейтраль (как и в случае с МКПП), но с предустановленной второй передачей. Благодаря этому вы не киваете головой (из-за торможения двигателем), а спокойно медленно катитесь на нейтрали. Почему предвключается вторая передача, а не первая? Моё предположение такое. Пробовали на МКПП, катясь на нейтрали на небольшой скорости, включить 1-ю передачу и "бросить" сцепление? Удовольствие малоприятное и уж точно не комфортное. Даже если сцепление не "бросать", а отпустить, то чтобы сильно не кивнуть головой от резкого торможения, требовалось предварительно сделать перегазовку. Перегазовка у PS получается слабовато и как раз чтобы этого избежать он и оставляет предвключенной 2-ю передачу. По личным наблюдениям было замечено, что вторая передача остаётся выбранной вплоть до полной остановки – первая включается если немного постоять на месте.
Идём дальше — вдруг вы хотите резко ускориться. Для этого Вы конечно сильно нажимаете на газ, но должного ускорения не получаете, почему? А потому, что при нажатии педали газа, ускорение происходит не на первой передаче, что могло показаться логичным (скорость-то не большая), а на второй, но с пробуксовкой сцепления. И такой алгоритм «проскальзывания» будет продолжаться до тех пор, пока вы не разгонитесь до такой скорости, которая будет чётко соответствовать включенной 2-й передаче, другими словами – когда передаточное число выбранной передачи позволит соединить мотор и колёса без проскальзывания сцепления (не знаю как более грамотно и доступно это описать, но думаю все поймут и так о чём речь). Это сделано, чтобы избежать ударных включений 1-й передачи и «рваной» езды, тем самым сделав её заметно менее комфортной, про это я уже говорил. Пробовали когда-нибудь на механической коробке тронуться со второй передачи? Чтобы это осуществить, требовалось аккуратно «играть» сцеплением (в простонародии «жечь сцепление») и газом. Вот тоже самое пытается делать и PS. И у него это получается, но … не так быстро как нам хотелось бы. Да ещё и турбо-яму у мотора никто не отменял. В итоге, не получив нужного ускорения, вы жмёте на газ ещё сильнее и тут уже срабатывает кикдаун, коробка понижается на первую и пугающе «выстреливает» вперёд
Получается, для того чтобы при старте с маленьких скоростей минимизировать эту неприятную задержку, нужно не давать коробке включать нейтраль, а вместе с этим и предвключать 2-ю передачу. Выхода два: ручной режим или спортивный режим. В обоих случаях придётся внимательнее обращаться с газом, чтобы исключать «кивки» головой при резком сбросе газа
Т.к. логику работы PS у нас поменять не получится, значит нужно менять свою логику и свои привычки.
Я, в зависимости от дорожной обстановки, использую либо спортивный режим, либо ручной. Очень мне не хватает промежуточного режима между D и S, который не включал бы нейтраль при сбросе газа на маленьких скоростях как D, но на повышенную передачу переключался бы не на 3000 и более, а например в районе 2500. Если бы такой режим был, тогда текущий D можно было бы назвать E (eco)
avatar
Kosh_®
3 May 2015


Kozar.

Не включает ПШ нейтраль - она размыкает сцепление.
У ПШ повадки механики - потому что по сути это и есть механика, только сцеплением и переключегиями заведует электроника.
ПШ дёргается и вибрирует в пробках - потому что нет охлаждения у коробки.
Kozar.
3 May 2015


Kosh_®
Поясни, чем плохо размыкать сцепление?
avatar
Kosh_®
3 May 2015

1

Kozar.

Ничем - я поясняю как работает коробка))) а то писанина скопироаанная тобой - не совсем точная, как собственно и написано в самом начале

Большинство нареканий на коробку вызвано не правильной эксплуатацией, недостатком крутящего момента, течью сальника (в основном на двигателях 1.6) и отсутсивием принудительного охлаждения в пробочном режиме в жару.
UFO13
6 May 2015

1

Kosh_®
Вы были правы. Модуль ТСМ замена.Правда провозились с ним три дня.Первый замененный оказался бракованным. Второй прописали все ок. Задал вопрос по продлению гарантии на сайте FordEtis по вину. Получил ответ,что это информация для дилера,при определенных условиях. Буду звонить в форд для разъяснений. Гарантии осталось на пару недель.
avatar
Kosh_®
7 May 2015


UFO13

Что ты хочешь узнать про гарантию? Напише мне в личку - отвечу
w1c
7 May 2015


с места трогаюсь и поворачиваю, и идет сильная вибрация прям. Только при ускорении с места, на большой скорости нет...когда ровно руль, то вибрация меньше и не всегда... Опять сцепление?
avatar
mixir
7 May 2015

2

w1c
такое бывает когда сальник течет
avatar
filinmd
8 May 2015


После моего последнего заезда к дилеру по вопросу коробки (ссылка на пост) проехал 10000, и опять начались проблема при переключении с первой на вторую и дерганья... видимо придется опять ехать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up