Кто потерял буксировочный крюк для фф2, пишите -подарю пока не выкинул)
помогите узнать наличие пассажирской подушки безопастности
X9F3XXEED35G66136
на авито какие то китайские, купил бы американский\немекций\японский за соотвествующие деньги
Кто нибудь знает где можно купить хороший прибор для измерения подлиности ЛКП (по-моему его толщину измеряет) ?
п.с. петросянов просьба пройти мимо
Uvex цитата: |
То что по вопросу номер 1 ты тупанул - это понятно. |
о да
цитата: |
Причем тут комфорт езды? О нем речи вроде не было. |
изначально речь шла о выборе и сравнение ст и опц, тут все надо учитывать)
не, не в курсе, может это давление наддува самого? но там все понятно тогда
Короче я за эти 2 дня на основании форума, советов, отзывов, просмотра объявление понял окончательно - надо брать Астру
Klonn®
редкость какая то, 1.8 не так много а этих вообще наверно пару штук будет по Питеру
Uvex
3) типа того, ну и ресурс с облуживанием в общем.
1) и 2) у СТ походу внатуре на 15лс меньше, но разница в пол литра думаю дает о себе знать. мне лень смотреть графики, но уверен что у ст макс. момент (ну или просто достаточный) еще с 3000об\мин, у опц будет к 4000, отсюда и комфорт езды.
опц наверно для больше для европейского рынка, у них налог идет с объема двигателя, поэтому они и выжимают с малых объемов все что можно (особенно VW любитель в новом модельном ряду)
мне по душе объемы по - больше и тяговитые двигатели, чем лошадиные силы
Marklar197
октавия если только в новом кузове, а они дорогие
Klonn®
смысл в том, что у меня сейчас вообще 1.4. а легкий 3ех дверный кузов будет летать и на 1,8 140лс, а 2л это только опц уже.
Roger
у моего форда подвеска тоже жесткая и уже не свежая. надеюсь тормознутого отклика на газ не будет, не слышал пока жалоб от астроводов. а насчет новенького - хочется, но с опасением, не так сладко возможно будет как с фордом и с облуживание и с эксплуатацией
joe148
19 January 2012
тенденция астры J, фокуса 3, мне тоже не нравиться. такой дизайн корейцы еще любят.
sailor_coolну так что предлогают их другие марки: мерен, бмв, ауди, порше - машины за 1 000 000 за всякие А1, 1серия.. неговоря о C-class вообще 1 500 000. сравнение люкс брендов и обычных марок это необъективно. а VW внатуре худший немец
зодчий есть такое. у самого дорестаил 3ех дверка (очень нравиться этот кузов), воткнул сони овальную с управление под рулем, немного сделал салон под послерестайл, короче много что люблю, привык и не хотел бы расставаться. всегда буду хорошо вспоминать свой фокус. а ваше классом я б взял не думая, были б деньги. мондео или Insignia идеал)
Antas не гниющий, но ЛКП у них внатуре слабое
Polarbuza никто не жалуется особо
ну а так за 450р. кроме астры вариантов на рынке не вижу, очень мало фокусов 2л 3ех дверка, который я бы хотел
п.с. сейчас машина 100 000км и 2005 год, хочу 2008 и до 60 000км
Dart.veider
наверно так и сделаю.
а если сравнивать фарш фокус 2 рестал и астра? у меня Федор базовый и сравнить не с чем
зодчий:
|
Астра по сравнению с ФФ2 дерьмо. Открой капот, загляни под пороги, в щель при откртой двери. Посмотри на подлокотник...
Новая астра так же убогая внутри. Однако новый фокус вообще трындец.
Куда мир катится?
зы, какая сумма? озвучь. |
Астра мне кажется солидней будет и внешне и в салоне + в базе идет уже вся электроника.
думаю до 450т.р. так как за 500 уже и в салоне можно купить (сейчас астра седан 480тр стоит)
астра нравиться, но к форду привык и есть моменты с которыми не охото расставться
вот ОПС кстати не круто. у ST 2,5 литра , у ОПЦ 2,0 литра и теже 240лс всего => высокооборотистый форсированный движок из которого выжато 120% ресусра. я б ST лучше взял бы, из горячих хэтчев.
смысл покупки как раз вариант посвежее, просто так то можно взять и новый фокус 2ой, но в фарше рестаил и 1,8-2,0 литра.
пацантрэ! как думаете менять своего Федора дорестайл 3D на такой аппарат?
http://www.autogaleria.pl/tapety/img/opel/opel_astra_gtc_2004_03_s.jpg
кто клеил в decalfx расскажите об их качестве
Dart.veider
да я уже ни чему не удивляюсь - не первый день) на основном форуме сидит вполне адектваный народ, тут видемо всем нужно блестнуть своим чувтвом юмора 80 lvl.
jbez:
|
Народ, человек ставит новые бампера на грунте! Как лучше подготовить машину для обтягивания виниловой пленкой? |
петросян собственной персоной на ффклубе?
joe148
10 December 2011
как лучше подготовить машину для обтягивания пленкой? в одном месте сказали что грунтовку обязательно лаком покрывать, в другом сказали что на грунт садиться лучше. ставлю новые бампера в грунте
| b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее.. |
HrenFilipp:
|
отрегулировать механизм автоподвода. |
а че его регулировать? я перед тем как ставить лично убедился, что механизмы работают исправно с каждым выжимом.
я все таки надеюсь что завтра увижу явный косяк с тросом, иначе фиг знает что делать