Добрый вечер. Такая история у меня.
Заменил масло в АКПП Ford Focus 2 2011г. 2.0 бензин. Пробег 50 тыс. км.
Начитался всяких форумов в том числе наш, и решился на полную замену масла в АКПП, мол машине 12 лет и хоть пробег не большой, но масло надо поменять из-за старости.
Покупал масло в авто3н, 8 банок XT10QLVC Трансмиссионное масло FORD Motorcraft Mercon LV Automatic Transmission Fluid (0,946л), так же был куплен фильтр FORD XS4Z7A098AC
Так вот, менялось всё в нашем клубном сервисе FORDIAGNOSTIC КОРОВИНСКОЕ 35А, там ребята грамотные и должны менять всё по правилам как расписано на форуме.
Когда я приехал в сервис для замены масла, мастер удивился, мол, а зачем я хочу поменять масло в коробке, да еще и на таком пробеге, ну я ему изложил, что форумы все как один рекомендуют это сделать кто на 60 тыс., кто на 50. Он удивился и сказал, что на моем место он бы не стал ничего менять по крайней мере тыс. до 120.
Но поскольку я уже приехал и все закупил, я настоял на запланированных работах. Тогда мастер вытащил щуп и капнул капельку на руку, показал мне, масло было розовое и совершенно прозрачное. На поддоне после снятия тоже были капли совершенно чистого масла, магнит тоже был чист, никакой стружки не было.
Короче говоря, поменяли мне масло, я заплатил и уехал.
Поездки у меня в основном короткие и по городу, от светофора до светофора. После замены проехал от силы километров 300-350.
И меня не покидает ощущение, что АКПП стало чаще ошибаться при переключении. Ошибки и раньше были до замены, но после неё, по-моему, стали случаться чаще. При каждой поездке несколько раз.
Что я имею ввиду под ошибкой: Когда при разгоне очень слабо жмешь на газ, медленно разгоняешься (так-как сплошные лежачие полицейские и светофоры) то коробка как бы подтупливает и не понимает, когда ей нужно переключиться, от сюда вылезает пинок. Если разгоняешься активно, например, при вливании в поток, пинка нет. Так же ошибки возникают если машина не поняла, чего я хочу, в потоке хорошо ткнул на газ да бы ускориться и успеть на мигающий светофор, но впереди двигающийся авто решил-таки не проскакивать, а остановиться на этом светофоре, и вот в этот момент после 1-2 секундного активного давления на газ, я его отпускаю и жму на тормоз и отпускаю, коробка тоже с пинком переключает передачу. Короче говоря, от непредсказуемых действий. Повторюсь раньше тоже подобные ошибки были, но реже в несколько раз чем сейчас.
В общем фокусоводы с такими АКПП меня поймут, коробка не всегда переключается плавно и в нужный момент.
Объясните мне, в чем может быть дело такого поведения АКПП?
Это коробка так к новому маслу адаптируется? Или я залил, что-то не то и ей плохо, и она бьется в конвульсиях? И стоит ли с такой неявной проблемой, которая построена только на моих ощущениях обращаться в сервис, смогут ли они её как-то диагностировать? Или я просто паранойю? Я к этому склонен...