skilful1970

Санкт-Петербург (RU)

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
skilful1970
5 February 2014

2

Похоже неправильно выбрали тип РСМ.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
skilful1970
29 January 2014


Timonych
Если щелкнуть по ошибке в ЕЛМкнофиге, то можно увидеть расшифровку.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
skilful1970
20 December 2013


Pincher_
Ну это полная ерунда. По Фокус 3 есть некоторые ограничения, но запрета нет - это точно.

skilful1970
2 December 2013


avatar
ittrium:

Что значит жестче? Они хотят, чтоб дизелисты ждали, пока стрелка доедет до середины, прежде чем ехать?  
Так вся жизнь пройдет в ожидании

Не. Там это требование по токсичности. Вроде для евро 4 количество режимных точек по указателю температутры 255 становится. Где то в теме Фордиагностика видел.

skilful1970
2 December 2013


Скорее всего это связано с тем, что требования к температурному режиму дизелей жетсче, поэтому при выборе дизельного двигателя точнее индикация. Фордиагностик где то писал об этом.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
skilful1970
19 November 2013

1

avatar
wizzen:

Я включил зажигание, считал основные параметры, прочитал и сохранил в файл конфигурацию PCMConfig.elm и не выключая зажигания нажимаю ПРОЧИТАТЬ прошив PCM в BIN и вылетает ошибка.

Вот здесь и кроется ваша ошибка. После чтения конфигурации РСМ и сохранения в файл...надо ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, потом ВКЛЮЧИТЬ и после этого блок перейдет в режим программирования.

skilful1970
19 November 2013


Еще раз - ошибка возникает при сбросе ошибок или снятии клеммы АКБ. Стирается после завешения всех внутренних тестов РСМ. Обращать внимание на нее не стоит.

skilful1970
19 November 2013


AndrewWhite
Точнее это зависит от версии софта. На некоторых версиях софта эта ошибка присутсвует ,на некоторых флаг этой ошибки выключен программно.

skilful1970
19 November 2013


AndrewWhite
Вы просто внимания не обращали.

skilful1970
18 November 2013


Это ошибка говорит, что проверка готовности систем ОБД не завершена. Возникает всегда при снятии клемы АКБ или стирании ошибок. По завершении внутренних тестов сам исчезает. Не стоит на нее обращать внимания.

skilful1970
16 November 2013


А куда родной то подевался? Вы перед программированием родную прошивку сохраняли?

skilful1970
16 November 2013

1

Неправильные данные в блоке VID. Надо запрограммировать правильные параметры конфигурации в РСМ.

skilful1970
11 November 2013

2

Зависит от того что у вас стоит. Если РСМ находится рядом с аккумулятором, то это ESU 121/131... Если в арке переднего левого колеса - то ESU 411/418

skilful1970
11 November 2013


RODGER-AL
Так у вас программа и ругнулась на неверный ключ секьюрити акцесс. Выбирайте правильно блок и все заработает.

skilful1970
31 October 2013


MED17 - Это Форд Фокус 3. Эту машину программа не поддерживает.

skilful1970
31 October 2013


Блин. Невнимательно посмотрел на парт намбер

skilful1970
31 October 2013


Попробовать использовать другую версию Елм конфиг.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
skilful1970
22 October 2013


Ключи и инициализация - это очень близкие операции ПАТС. Если есть проблемы с ключами, то возможны и с инициализацией.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
skilful1970
22 October 2013


Смотря какой китаец. Сейчас часто попадаются такие, которые и процедуры с ключами ( и инициализацию соответственно) не выполняют корректно.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
skilful1970
19 October 2013


avatar
ittrium:

Поэтому все, кто прошивают сами SID202/SID206 -- рискуют.

Есть такое. Был даже в свое время ТСБ У Форда на эту тему.



up