Предлагаю такое решение проблемы. Вынуть личинку из капотного замка, поставить её на зажигание. А на личинке с зажигания подточить пластины и поставить на капотный замок. Зажигание чаще крутим. Капотный замок должен быть практически без износа. Почему никто не задумался о таком решении? Или там личинка не подойдёт?
Alexandr25
8 December 2017
никогда не берите стойки Monroe E 4638, производитель Польша. Проходили ровно 4 месяца и потекли. Родные прослужили без малого 7 лет, это я к тому, что все зависит от стиля езды.
огромное спасибо civil-zz. Никто не брался отключить мне упоминание об отсутствующих мозгах ППП. Наконец приобрел ELM-ку, перепаял на выключатель и отключил с помощью ELMconfig и отключил отсутствующий ППП! До ближайших дилеров добраться практически невозможно. Еще раз спасибо за програмку
Alexandr25
30 December 2015
я тот умелец, умудрился вставить лампочку "вверх ногами" и никакого света, никакой СТГ, перевернул правильно, всё ОК. В оправдание напишу, что ставил лампочку в темноте и не обратил внимание как поставил.
Расскажу свою историю. На машине под капотом появился рык на 3000-4000 об. довольно долго мучился в догадках, что это может быть. При чем рык был достаточно неприятным. Раннее получилось так, что садился на брюхо на снег, но т.к. рык появился не сразу после этого события, то особо и не связывал. Но никаких других предпосылок к возникновению рычания не было. Поэтому решил попробовать с защитой, она у меня металлическая. Снял защиту двигателя (обратил внимание, что примерно по центру от температуры облетела краска, видимо в месте соприкосновения с двигателем), подогнул её ребром вниз, поставил обратно и двигатель работает как новый, аж на душе приятно! Возможно кому-то поможет и такая информация.
и еще не стоит ли в схему добавить предохранитель, дело в том, что когда обсаживал на светодиоде термоусадочную трубку перегрел и сплавил провода, а если короткое под обшивкой - ведь в лучшем случае перестанет работать все, что скоммутировано в двери, а так перестанет только гореть подсветка.
с другой стороны уже обшивка вся снята, остается только установить гирлянду и самому наблюдать на практике.
Digital-Cjда, здравствуйте. Дело в том, что я планирую поставить параллельно 5 светодиодов по 12В (три белого свечения вниз и два красного в торец обшивки) вот такого типа:
все же меньше отверстий сверлить. Гирлянду уже спаял по схеме из Вашего отчета, в качестве ключа использовал транзистор 70T03GH (выпаял из нерабочей материнки) "на коленке" (от 12 В аккумулятора) все работает, резистор не добавлял, только на ПЛ двери от замка шел черно-синий провод. Затем при просмотре в и-нете характеристик светодиода попал на отзыв, что светодиоды часто горят, вот и решил задать вопрос.
Digital-Cj
хочу также засветиться светодиодами, но вычитал, что они за счет высокого бортового напряжения быстро выходят из строя (попросту пробиваются). Как у Вас обстоят дела с этим моментом? Все ли изначально установленные светодиоды "живы"?
Много уже написано на эту тему, хочу добавить свой отчет, может кому пригодится, т.к. был один нюанс.
Установил вчера паркмастер 4bj-06 на фокус 2 рестайл хечбек. Индикатор парктроника установил на зеркало заднего вида, провод тянул в потолочной обшивке по правой стороне, задирается уплотнительная резинка над дверьми и поддевается обшивка. Через получившиеся зазоры и протягивал провод, снимал переднюю и заднюю боковые накладки (на пистонах), через заднюю тянул провод, переднюю только для того чтобы можно было отгибать край обшивки.
Парктроник стал на место штатного, пришлось немного расширить отверстия на блоке, т.к. винты на 6 не проходили. С обратной стороны бампера обнаружил разметку под штатные датчики.
Саморезом пробил отверстия по центру намеченных мест установки, затем по отверстиям рассверлил прилагавшейся фрезой отверстия, протянул провода через резиновую заглушку в салон, затем подключил провода к датчикам и к блоку, все провода были промаркированы A,B,C,D с обеих сторон. Стянул стяжками провода и закрепил. Все делал лежа на покрывале, поднимать машину не понадобилось. Датчики дополнительно проклеил прозрачным герметиком. Проблема возникла при подключении питания блока, т.к. мультик с собой не взял, а на форуме везде указано, что + фонаря заднего хода это желто-зеленый провод - к нему и подцепился, черный посадил под винт, которым крепил блок парктроника. В результате парктроник был постоянно включен. Больше сил бороться с комарами не было и я оставил поиск нужного провода на следующий раз. Сегодня взял мультиметр и обнаружил, что провод фонаря заднего хода оранжево-зеленый и сечением побольше чем желто-зеленый, подключил питание блока и все прекрасно заработало. В итоге на все ушло примерно 1,5 часа. Единственное о чем не подумал сразу, позже видимо переделаю, проложенные под бампером провода лучше будет продеть в гофрированную трубу, но это делов минут на 15.
Спасибо участникам форума за подробные отчеты.
Alexandr25
31 January 2012
fiame
Как обстоят дела с черной фарой? Столкнулся с такой же проблемой, мне нужна правая.