51RU

Мурманск (RU)

51RU
26 January 2012


Спасибо за ценный опыт.
Сегодня был в "своей " страховой кампании "Согласие", мне там были совсем не рады, рассказывали о задержках выплат, советовали идти в страховую виновника ДТП.

51RU
26 January 2012


Доброго времени суток!
Может кто подскажет как лучше поступить: машина форд фокус 2008 года, вчера с переди- справа 15-шка задним ходом въехала. Погнуто слегка правое крыло, поцарапана правая фара, разбит бампер. В ГАИ бумаги сделали, теперь нужно в страховую кампанию. В "свою" или "виновника ДТП"- куда лучше?
Прошлый раз на светофоре "не заметил" и притёр мне крыло Х-5, обошлось без рихтовки- только окраска. Настоял на ремонте- получился ремонт весь за счёт страховой компании.
До этого в задний бампер жене въехал таксист, согласился на деньги- ремонт, только покраска, обошёлся 7 т., выплатили 4т .
Теперь менять разбитый бампер , в страховой кампании свои "коэффициенты старения автомобиля" начнут приписывать, придётся доплачивать за новые запчасти при ремонте. А если согласиться на деньги- вообще копейки получатся, или судиться- тоже не айс.
И ещё, наверное многим будет полезна информация, если кто выложит адреса нормальных спецов, у которых можно сделать независимую экспертизу автомобиля после ДТП.

51RU
25 January 2012


sammer
Лампа стоит нормально. Не понятно назначение защёлки...

51RU
25 January 2012


Уважаемые знатоки! Подскажите: что за защёлка стоит на разъёме лампы ближнего света, её назначение, и если она сломана- есть ли необходимость менять весь врзъём. Ночью в мороз менял очередной расходник- лампочку ближнего света и обломил стопор этой защёлки.
Можно ли отдельно где-то купить этот разъём? В "Экзисте" не нашёл.

51RU
25 January 2012


Доброго времени суток!
Прошлой весной поймал из-под бешенного опеля камень, появился скол без трещины. Почти год отъездил, а начались морозы- лопнуло лобовое стекло по месту скола.
Предлагают поставить "КМК", Россия. Смотрел на сайте "КМК"- действительно выпускают для ФФ-2 лобовые стёкла , куча сертификатов всяких и разных на их авостекло, а по цене сравнимо с Китаем.
Вот и вопрос: что это за стекло, сталкивался с ним кто- нибудь , какие впечатления и стоит ли с ним связываться.

51RU
16 January 2012


Searching_for_true
Большое спасибо за содержательный ответ.

51RU
9 January 2012


Уважаемые коллеги!
Подключил процессор угла опережения зажигания STAG-TAP-01, датчик TPS не подключил - их там по схеме 2 штуки. Может кто разобрался к какому из двух датчиков подключаться, какая маркировка проводов?

51RU
9 January 2012


Уважаемые знатоки! Подскажите: что за защёлка стоит на разъёме лампы ближнего света, её назначение, и если она сломана- есть ли необходимость менять весь врзъём. Ночью в мороз менял очередной расходник- лампочку ближнего света и обломил стопор этой защёлки.
Можно ли отдельно где-то купить этот разъём? В "Экзисте" не нашёл.

51RU
9 January 2012

2

Читаю... и не удивляюсь- и солдатиков жалко, и начальник- виноват или нет- всё равно крайний: отправил за 3км не бось в баню ( в столовую, ещё куда)- не помоешь (не накормиш) в срок л/с - прокурорское предупреждение получишь, а помыл (накормил) - л/с простудился, начальника посадили.
Ничего удивительного.
Это называется "новый облик", когда по телевизору говорится одно, например: Медведев: военных нельзя увольнять без жилья (http://news.rambler.ru/11942702/ ) а на самом деле всё совсем не так, как говорят из ящика: Решение Верховного Суда РФ от 20 июня 2007 г. N ВКПИ 07-30 . Лёгкое движение языком, и чёрное становится белым и законы уже не указ - любого военного можно уволить без жилья. А слова президента- это работа на публику...

51RU
3 January 2012


Добрый вечер.
Подскажите кто как выходил из такого положения: в комплекте машины (фокус-2 рест.) - 5 летних колёс "мишелен примаси НР" маркировки 205/55 -16" 94V.
4 колеса износились и пора их заменить. В запаске- абсолютно новое, не разу не одёваное.
В салоне АА продают "мишелен примаси НР" маркировки 205/55 -16" 91V, в интернете тоже только c индексом 91V,91H.
Вопрос:
1.чем грозит установка на одну ось одинаковых колёс с разным индексом грузоподъёмности.
2.Может кто знает где можно купить хотя бы одно "мишелен примаси НР" маркировки 205/55 -16" 94V
3.Специально искал в тех.описаниях какой должен быть индекс грузоподъёмности колёс 2-го фокуса, и не нашёл. По прикидочным расчётам для передней оси 1800:100х60:2= 540 кг- хватит даже индекса 88...зачем с завода ставят 94

51RU
24 June 2011


Alexey_37
Если не секрет, для какого двигателя вы выложили карту? 12 градусов не много ли?

51RU
24 June 2011


sasha2
Двигатель у меня 1,8 , сборка испанская, прошивка контролера- без понятия, угол опережения на вариаторе выставлен 5 град. постоянный, но это не то, что нужно.
Читал на дружеском сайте на 1,6 , 115 л.с выставляли 6 град. постоянный .

51RU
22 June 2011


sasha2
Сфотографировать пока не могу- жена уехала к тёще в отпуск и взяла с собой фотик.
Да в общем, сложностей особых нет: минус- на корпус возле батареи, плюс электромагнита клапана редуктора- паяем к металлическому наконечнику разъёма электромагнита, красный (замок зажигания) - к аналогичному проводу ГБО. Я его искал возле мембраны для прохода проводов в салон, и не нашёл. Вместо замка, провод был подключен к катушке зажигания. Можно и этот красный туда же.
Датчик положения КВ находится под нижним шкивом привода вспом.механизмов, одетого на коленвал. Чтоб его найти, нужно снять правое переднее колесо. У меня 1,8 л., испанская сборка. В этой ветке выкладывали информацию о совместимых разъёмах с вазъёмом датчика положения КВ, со ссылкой на интернет магазин. Увы, это не мой случай.
В ветке Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ есть интересные книжки:.Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке, где кроме всего, разрисованы датчики двигателей, жгуты электрических проводов.
В моём случае от датчика отходят два провода: серый/красный и белый/красный. Эти провода входят в чёрную пластиковую трубку, и уже весь жгут с этими проводами проходит под приводным шкивом на КВ, а затем поднимается в верх ближе к радиатору, от него отходят провода на датчик температуры ДВС, далее жгут уходит поверх впускного коллектора в сторону левого колеса.
Для меня самым удобным местом подключения вариатора к проводам датчика положения КВ, в месте выхода проводов датчика температуры ДВС.
Как уже писал, к датчику TPS провод не подключал. Судя по схеме, у нас не один, а два датчика. Какой идёт куда я не замарачивался.
Разъём датчика положения КВ у меня не совпал со схемой №5 в тех.описании ТАР-1. На память точно не помню, но по моему, серый/красный у меня совпал с проводом №1 схемы №5.
И на последок: в ветке про сигнализации был хороший совет, чтобы не пожечь автоматику, в случае пробоя на корпус паяльника , паять провода можно даже не отключая АБ, но про этом паяльник должен быть горячим, и отключен от сети.
Удачи!

51RU
20 June 2011


Сам недавно интересовался вариаторами. Может тоже кому интересно будет.( Не реклама)
К двигателю "Дюратек" (датчик положения КВ- у нас индуктивный) подходит ещё, как минимум, два вариатора:
-"ТАР-01" польской фирмы "Autogaz"( "Digitronic", "Stag" - тоже ее продукция). Сам вариатор внешне сделан качественно, имеет доступное для самостоятельной установки тех.описание, излишне навороченную (по моему мнению) программу управления с 3-х мерным изменением параметров, которую Вам никто и нигде в 3д настраиавть не будет. Ценник сопоствим с Итальянскими вариаторами.
-"Мангуст-602" родом из Зеленограда и его земляк "Тритон-618". Документация: , на момент моих поисков вариатора , на сайте производителя перечня совместимых двигателей не было. Сейчас уже есть. Программа 2д , понятно, функционально, ничего лишнего. Про качество судить не могу. Сами вариаторы в руках не держал. Ценник- вполне адекватен.
Себе поставил "ТАР-01" только потому, что на момент покупки (конец 2010 г.) только в его тех. описании указывалась совместимость с двигателями Форда. Работает он у меня в 2д, провод к датчику TPS даже не подключал.
Результат установки превзошёл все мои ожидания.
Только результаты оказались не от вариатора, а от того, что при установке пропаял оловом все электрические соединения газового оборудования, которые установщики сделали на "скруточкх". Перестали разбегаться графики, отпала необходимость возить с собой ноутбук... РЕАЛЬНО повысилась мощность, сравнялась ,субъектино, с бензиновой.
Отсюда вывод- большинство проблем с ГБО- следствие кривой установки.



    up