Creed74
6 April 2011
TallPaulцитата: |
Шланги ГУР: 1. 98AZ 3A719-LL - питательный 2. YS4Z 3A713-CA -возвратный |
Подскажите а случайно схемы нет с размерами шлангов длина, диаметр вн./наружн.
Вроде их на заказ делают в Ебурге у нас, но варианта 2- либо чертеж, либо свой снимать. Первый удобнее, конечн., а второй надежнее, наверн.
Интересует вообще-то второй, который возвратный, вроде он бежит
Dorohу меня сплит с автоматом я менял отдельно наружный ШРУС. Что-то не дорого вообще.
код VKJA 5407. В Existе аналогов куча. Наружный может одинаковый у них. Хотя точнее наверно ребята в этой теме подскажут. Ну или проще снять гранату и зубья посчитать, чтобы наверняка. В том же Existе есть чертеж с размерами и числом зубьев.
Например тут
http://exist.ru/price.aspx?pcode=VKJA+5407++
TallPaul
Ога ещё гляньте плз. аналоги мож есть на гидрач? я там выше написал про Exist
Creed74
5 April 2011
TallPaulцитата: |
Шланги АКПП: 1. XS4Z 7A031-BD - выпуск 2. XS4Z 7A031-BD -впуск |
Они одинаковые получается?
Этого 98AZ 3A719-LL что-то в Existe вообще нет
А на этот YS4Z 3A713-CA ценник не здоровый какой-то 2800 р.
А аналоги не показывает...
А что гидрач и коробка разные с европейцами?
TallPaulВ очередной раз МЕГА респектище за компетентность и оперативность
FF1 америкос 2,0 сплит АКПП 2000 г.в. 1FAFP34P5YW202605 течет масло в нижнем левом углу радиатора я так понимаю это масло АКПП. В сервисе сказали шланг можно поменять либо подрезать и заново на хомуты прикрутить. Еще течет какой-то шланг гидроусилителя.
Можно схему этих узлов, чтобы мне пальцем ткнули, что заказывать?
Creed74
30 March 2011
1
drozd88С ремнём генератора там внимательно надо они есть разной длины.
Обсуждалось тут: [URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53405]
Для Сплита
цитата: |
По вину 1FAFP34P5YW202605 на Split Port: YS4Z 8620-AC - ремень приводной, с кондиционером YS4Z 8620-BB - без кондея Аналоги выдает |
Вобщем поройся в этой теме
Запрос на коды запчастей ! мне там коды давали уже почти на все расходники.
Или попроси по VIN чтобы посмотрели. Потом в Exist, там и оригинал, и аналоги европейские с кодами
А вот какой у тебя мотор тут уж ты внимательно посмотри, т.к.
цитата: |
По вин-коду у drozd88 Split Port |
Creed74
30 March 2011
drozd88антон801006Номера деталей подскажут в этой теме:
Запрос на коды запчастей !Парни красавцы отвечают в течение часа
потом вбиваешь в Exist и вперед, он еще аналогов выдаст кучу
Ремень допки на ff1 USA напр. от 500 руб, ШРУС наружн. от 1200 р. и т.п.
TallPaulСпасибо!
Exist по американскому коду выдал замечательную цифру 40 990,34
Но там Tankasy-fuel, т.е. я понимаю что в сборе с насосом, патрубками, и т.п.
Европейский там 15-17 рублей, вроде написано Focus 1998-2005 г.в., но вот что не понятно: судя по картинке в каталоге бензонасос там с одной стороны,а заливная горловина с другой. А у меня вроде и насос и горловина справа.
Где правда?
Подскажите бензобак на FF1 америкоса 2,0 Split Port 1FAFP34P5YW202605
От европейца подойдет нет?
Подскажите бензобак на FF1 америкоса 1FAFP34P5YW202605
От европейца подойдет нет?
И кто нибудь знает мож его можно заклеить чем-нить?
Предыдущий хозя видать на арматуру наехал. Залепили холодной сваркой Hi Gear для пластика, через месяц опять закапал
Ваще капец... Это именно защелка? Преднатяжитель то как бы при чём? Спасибо, anyway
Creed74
2 February 2011
1FAFP34P5YW202605
Focus 1 USA
Подскажите замок ремня безопасности водительский (передний) отдельно бьётся? Не могу ТО пройти (по честному :
), а на разборах говорят что он де к седушке прикручен, стало быть тока с салоном (седушками) продаётся
Подскажите термостат на Сплит VIN 1FAFP34P5YW202605
Creed74
1 December 2010
TallPaulНа VIN 1FAFP34P5YW202605 2000 г.в. дв. Split-Port
98SZ 8620-EB - ремень генератора, с кондиционером, с усилителем рулевого управления Exist ничего не предлагает
По неоригиналам не подскажете?
В теме [URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53405] показания расходятся
цитата: |
1. Купите ремень, код ремня JK6–712-F (Motocraft) с кондиционером (оригинал 40$) , или подберите по длине подходящий. |
цитата: |
На SP до 2003г . 6 РК-1800, а 2003 и далее 6РК-1700 |
цитата: |
Вот про 1800 все говорят... Поставил 1795. Вроде работает. Как предыдущий был не помню, но этот - натянут. Сильно на мой взгляд. Так и должно быть? |
цитата: |
А вот с ремнем какие то непонятки вышли, взял 1795 а он оказался длинный! Хотя машина то 2001 года, пришлось оставлять старый, но на глаз нужно таки ставить 1700. Какие мысли у специалистов на этот счет? |
цитата: |
недавно менял ремни и ролики.фокус 2001г американец.кондей.гидроусилитель.сплит 2,0л.ставил6PK1730 /5060680 DAYCO -25$с дрожью в руках сначала сравнил размеры нового и старого ремня.оказался 1 в 1 .значит длина ремня для сплита 1730мм |
Где правда, не разобрался
TallPaul
Спасибо!
А еще подскажите на VIN 1FAFP34P5YW202605 обводной ролик ремня ГРМ еще есть оказ. и какая маркировка лампочки на стоп/габарит?
Здравствуйте всем, подскажите пож. на FF1 USA 2,0 Split Port АКПП VIN 1FAFP34P5YW202605
1. Прокладка клап. крышки
2. Прокладка картера ДВС
3. Шайбы уплотнительные под болты крепления клап. крышки (их там три)
4. Ролики натяжителя ремней ДВС и допки (допки вижу в предыдущ. посте), и если есть то отдельно подшипники этих роликов вроде SKF кто то ставил
5. Замки дверей пер. и задн. лев. с ЦЗ
Creed74
21 November 2010
Здравствуйте, пробейте плз. машинку
AutoCheck found 22 record(s) for this vehicle. NEXT STEP: Click "Buy Now" to continue!
VIN: 1FAFP34P5YW202605
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE
Чё то 22 рекордс многовато наверн.
Creed74
18 November 2010
intradeПо срокам как там у Вас? Или смотря откуда? Чето поковырялся с первого подхода ШРУС не получилось найти
Завтра попробую ещё, СПС за инфу
Ууу, дак вы у нас рядышком с Экзистом, через дорогу букв.
Creed74
18 November 2010
intrade
Slava917
Получилось подобрать ШРУС и если да то какой? (с номером если можно) И какие-нить там проблемы с установкой, а то тут пугали что правый ШРУС на Амерах не поменять без привода (см. предыдущ. мой пост), а у меня как раз правый хрустит ФФ1 2,0 л. 8 кл. Сплит порт АКПП 2000 г.в.
Ну и резюмируя, думаю многим важно: ФФ1 Зетек и Сплит амеровский отличаются ШРУСы и вообще передняя подвеска/трансмиссия или все 1-в-1?