n494en
24 April 2015
Мишуха
При чем тут металлолом? Приходи с покупашкой в ГИБДД и продавай. Ты снял, он поставил.
Нафиг что то отменять, ходить, бегать.
ВСЕ очень просто - сними машину с учета, продай. Все.
Тут народ с реальными косяками справится не может, а вы "просто так" хотите поменять все. Думаю шансов у вас не много. Но если очень хочется по замотивируйте мастера приемщика но это 291 УК. до 2-х лет продленной гарантии.
fordAAAmotors
И мне тоже скиньте пжлста прайс.
n494en
20 April 2012
-PaNik_TS-
Спасибо! Все понятно, сам считал раньше что для ручника своя система с барабанными колодками, потому и не понимал почему крутить надо.
n494en
20 April 2012
-1
Почитал тему и та и не понял, а действительно ли необходимо использовать спец. оснастку для сгона поршня? Он сгоняется только путем вкручивания?
Нельзя ли его отверткой согнать как на примере
Ссылка правда там передние.
Такая же проблема.
Рост 187, за мной места просто нет, даже детям не удобно.
Выход один. машина следующего класса.
Пробег 70 000. км.
Лукойл (Ростов и прилегающие) АИ - 95 (иногда экто)
Свечи сам не смотрел (стоят еще с завода) но недавно стала не стабильно работать на ХХ, наверно надо уж поменять.
цитата: |
Друзья, помогите советом, сегодня заглох на ходу при скорости ~80кмч, ехал накатом. Остановился, опять не заводиться, завелась с попытки двадцатой, стартер крутит но ноль эмоций. В чем может быть причина? Куда копать? Чек кстати не загорелся, обычно загорался после таких случаев. Комп в тестовом режиме ошибок не выдает, все чисто. Что за барабашка поселилась у меня под капотом, достало уже зы. двиг 1,6/115 06г., дроссельную заслонку чистил недавно, дмрв тоже визуально чистый. |
Вот слова "...обычно загорался после таких случаев..." приободрили
Может капнуть туда же?
bartez808
Ну очень на правду похоже. Если бы то был ВАЗ или например АЗЛК то я бы сказал что калийное число не то.
А на сколько давно?
Сам то понимаю что 69 ткм наверно многовато. но работают же...
Народ, совет нужен.
Свечи стоят родные, ДВ 1,6 100 л\с пробег 69000 км.
Тысячи полторы назад появилась слабенькая вибрация на ХХ, особенно заметно при положении D (АКПП).
Вот грешу на свечи, может поменять?
Хозяин я один с нуля, кроме ТО ничего не меняли ничего не мыли и тд, заправка Лукойл и только.
цитата: |
..., Т стала рабочей и больше не поднималась.Как лечится данная проблема? Диагносты, сервис ? Спасибо. |
Было тоже самое, диагноз - блок управления вентилятором помер. Замена и все ок.
цитата: |
цитата (Sergey222 Sobaka Сегодня в 19:54) qqLLIe4ka Если горит чек, сделай диагностику , наверняка какой датчик умер... , заменишь и будет тебе счастье...
Да спасибо, уже протестил, Е199 выдаёт, наверно датчик температуры накрылся...а вот чего кондей перестал работать не знаю((( |
Когда ломается датчик, кондер не включается.
На момент фотографии +27 воздух был, а сейчас не знаю )) около 30.
Днем показывает до плюс 44 при этом в пробке с включенным кондером явные признаки перегрева мотора, а датчик (стрелочный) показывает 90 и не шелохнется. Температуру по тестовому режиму при этом не смотрел
Вот такая картинка у меня на прогретом двигателе, что в переводе по калькулятору 96 град по Цельсию
утром (на остывшем моторе до окр среды) сие значение ровнялось 70 - что в переводе по калькулятору ровняется 56 град, а температура наружного воздуха была 25. Что это может быть?
pfyelf73
Спасибо. Я понял физику процесса на счет перегрева радиатора, ну а как это может сказаться на работе вакуумного усилителя и плавающих оборотов?
pfyelf73цитата: |
Промывка радиаторов (со снятием) поможет. |
А что даст промывка радиатора? Снаружи они чистые, внутри конечно не знаю.. но температура же не поднимается...
PopovIPцитата: |
Ходят слухи что, при перегреве движек отключает пару цилиндров ну и в связи с этим может и вакумник работает хуже: |
Может и так, но тут было не хуже, а полный отказ вакумника на короткое время...
Всем привет!
Обнаружилась проблема на моем фокусе. То ли тормоза, толи компрессор кондиционера, толи двигатель… Помогите пожалуйста понять с «чем» ехать в сервис.
Ситуация следующая. Ехал вчера домой и естественно попал в большую пробку на выезде из города. Температура окружающего воздуха по автомобильному термометру 43*С (по ощущениям не меньше 50!). Ехал в пробке первые минут 10-15 в штатном режиме, все системы работали отлично, кондер холодил, тормоза работали, двигатель работал как обычно. Темп движения был примерно таков: 1-3 минуты простоя в положении D (коробка автомат), затем прокат метров 15 (на не полно отпущенной педали тормоза) и опять стоп. Когда время стоянки обещало быть 3-5 мин. Переводил АКПП в положение N.
Затем заметил что обороты двигателя (положение D) начали прыгать от 700 до 1300 (примерно) и расход топлива вместо обычного 1.7 – 2 л/ч, стал прыгать от 2 до 3,3 л/ч., температура двигателя на всем промежутке пробки стояла как вкопанная 90*С. Перевод АКПП в положение N менял только ситуацию с расходом (падал до 2-2.7 л/ч) и обороты становились немного ровнее.
Отключение кондера тоже благоприятно в принципе сказывалось обороты немного становились ровнее, расход немного падал.
А дальше было что то совсем не понятное, при очередном нажатии на педаль тормоза машина отказалась тормозить, полное впечатление отключения вакуумного усилителя. Еле-еле продавил педаль и остановил ее, потом все заработало… через минут 5 все повторилось (автобус за малым не стукнул).
После того как выехал из пробки и поехал по трассе, а потом и по городу, то ничего странного замечено не было.
Жара??
Сегодня утром ехал в той же пробке но немного поменьше и воздух за бортом 27*С, авто работало в обычном режиме без намека на сбои. Кондер был включен.
Вот и вопрос куда лезьте в первую очередь… подскажите..
Авто – 2008 гв, Ghia SE, 1,6 АКПП. Испания.