Порвался тросик регулировки положения обдува! Со стороны водителя над ногами висит карман-полка, вот этот карман надо открутить для удобства в дальнейшем. Снимается элементарно (надо выкрутить помоему 5-ть винтиков). Далее смотрим влево, тама будет виден кранштейн на котором закреплены тросики регулировки положения обдува и температуры. Этот кранштейн держится на трех винтиках которые надо открутить.
Дальше с этого кранштейна отщелкиваем нужный трос, после чего необходимо будет так же снять центральную консоль. Для этого надо вытащить магнитоллу, верхнюю заглушку над магнитоллой, прикуриватель , пепельницу. Когда снимите магнитоллу и заглушку сверху, будет видно 4-ре болтика , их надо открутить, после чего смело выдергивеам центральную консоль.
С обрбратной стороны консоли ищем трос который подходит к рычажку регулировки обдува, для того что бы его снять, надо откуртить один винтик! И все, полностью трос который отвечает за переключение обдува у нас в руках, дальше ставим новый!
А тяжело переключаются режимы из-за как раз таки уставшего тросика, либо рычажка который находится на сомой печке в ногах у водителя с левой стороны (плохо может смазан), в моем случае была беда с заслонкой в самой печке, ось заслонки просто выпала с одной стороны из паза и стояла на искосок, вследсвии чего когда надо было переключить обдув на стекло она просто упиралась за соседнюю заслонку и тем самым не давала преключить обдув в некоторые положения!
Ничего сложного в разборке нету у меня данная процедура занимала по времени 15 мин!
Мотор 1.6 Duratec. За 13000 пробега долил 2 литра масла, мотор покрутить люблю, езда в среднем на повышенных оборотах от 3500 оборотов до 5000, честенько бывает и до отсечки! Считаю такой расход нормальным, так как при езде не выше 3500 оборотов расхода масла не заметно. Жрет если крутить больше 4000 тыс оборотов.
У меня была такая проблема - начал замечать что машину иногда на холостых потдергивало раз в минуту сначала, потом участилось до переодического потдергивания. Я выкрутил свечи, из 4-х одна была закидана не то грязью с бензином, не то маслом, на резьбе свечи тоже самое. Заменил свечи и провода ( не оригинал ). После чего отьездил три дня началось по новой. Выкрутил снова свечи тоже самое. Поменял одну свечу на старую более живую, все вроде бы ОК. Через день когда ехал в дороге , машина не то что бы затроила, а походу вообще на 2-х цилиндрах начала работать и ехать было не реально! Я остановился и решил заменить снова свечу и поставить старые оригинальные провода! Больше таких проблем не выдает уже длительное время, да и едет хорошо разгоняется шустро! косяк был в новых проводах ( не оригинал), переодически провод пробивало и именно на 3-ем горшке, вот и закидывало свечю не понятно чем!
А так я мотор любитель покрутить, и то что масло на свече меня не удивило, если крутить мотор до 5 -6 тысяч это же какое давление внутри, в камеру сгорания чё хочешь попадет
Даже в рукаводстве к форду сказано что расход масла зависит от режима оборотов мотора, вот оно и горит в камере сгорания, а если свеча не работает, то лови подарок в виде забросаной свечи маслом!
можно еще проверить модуль зажигания. Возможно из-за него нет искры!
Тоже была такая проблема, правда с одной свечкой! Поменял провода на оригинал и забыл о троении! А дым и будит черным если два цилиндра в холостую крутит!
Сильно дребезжит что то на любых кочках и ямках между торпедой и лобовым стеклом по всей длине торпеды! Езжу пол года так! Раздрожает не на шутку. Собираюсь снять полностью торпеду и убить этот дребезг! До этого грешил на воздуховоды печки, делал для них стыковочные уплотнители, но безуспешно
Может у кого было такое?
dima_spider Все сделал!
Канифоль это вещь! Только делал так - сначала пришлось скинуть ремень, поскольку понял, что он свистис внутренней стороной на шкиве, после чего покрошил канифоль прям на шкив гидроусилителя и обратно надел ремень! Эфект был неожиданным! мгновенно пропал весь свист полностью.
Ага ! Ну хорошо , тогда попробую победить этот злой ремень! Спасибо за помощь!
dima_spider Тогда натру тоже! Только канифоль какая нужна? В быту пользоваться не приходилось, а так видел! Нужна которая как камень твердая? Её надо просто прислонить к ремню и конкретно натереть ремень?
dima_spider А точно ли спасет меня от свиста канифоль и надолго ли? Просто не охото ремень запарывать, как в случае с кандиционером для ремней, вдруг засвистит после этого еще сильнее!
На данный момент ремень в сухую погоду почти не свистит (но серавно бывает на холодную чирикает), а вот в слякоть просыпается конкретно
!
Так же заметил интересную штуку, если снять ремень, почистить его (сами ручейки) и поставить обратно, то он не свистит, правда только до первой лужи!
Интерсен тот факт: если законифолить ремень,и если на него попадет вода, каков будит итог!
Перепробывал много чего - грешил на ролики (поменял), на ремень (ставил контитек, через неделю тоже самое), на механизм натяжного ролика (пытался разработать , несмотря на то, что он и так в нормальном состоянии и нормально от ключа передвигается).
Пришол к выводу что либо на ремень поподает вода (с низу или через щель между решоткой радиатора и капотом), либо дело в механизме натяжения ролика , так как со временем износился и не обеспечивает нужную натяжку ремня , особенно в сырую погоду! Пока думаю сменить сам механизм на новый!
Вчера нашол в чем проблема! Хотел уже чистить дросель, но обратил внимание на тросик газа, когда поворачиваешь заслонку тросик втягиваеться в рубашку, когда отпускаешь заслонку он сразу из рубашки не выходит подклинивает и тут я увидел что рубашка у основания заглушки возле дроселя просто оторвана! Пока что замотал изалентой так чтобы рубашка троса была не подвижной у основания заслонки. Сразу же проехался все супер! Поеду теперь трос газа покупать)
Тут иначе не получиться , только методом тыка - сначало проверяешь одно потом второе и т. д. пока не уйдет проблема
Буду проверять дросель пока что! Дальше видно будет!
Святослав909
На прогретую , все тоже самое! Когда на месте стоишь газуешь с оборотами все супер, проблема исключительно толька когда авто едет. По максимуму обороты начинают шкалить при переключении при 3000 оборотах - тахометр поднимается при отжатом сцеплении до 4500, 5000 на пару секунд!
Тоже беда! При движении, когда отпускаешь сцепление, для переключения на следующию передачу, обороты самопроизвольно подскакивают до 4500, а то и до 5000 тасяч на пару секунд. Либо бывает когда чуть приотпускаешь педаль газа, а машина едет сёравно с ускорением! Что может быть?
Расшифруйте пожалуйсто X9FAXXEEDA4Y42080
После покупки авто, заменил уже два ремня motorcraft (один запорол всякими кондиционерами для ремней), третий ремень поставил Contitech, предварительно очистив все шкивы от грязи и кондиционера для ремней (не нужная абсолютно штука), в добавок сменил натяжной и обводящий ролики (от нивы-шевроле) - свист пропал на две недели (на прогретом и холодном двигателе свиста не было).
Спустя две недели свист вернулся обратно - на не прогретом моторе (как будто вновь проскальзывает на одном из роликов). Что еще можно попробывать предпринять?
Буду иметь ввиду! Спасибо за помощь !
Большое и огромное спасибо
. Это и есть то что нужно