Бендер.:
|
Ведь форд не поставляет запчасти для ремонта движка и всю нашу кипучую деятельность по замене вкладышей на маздовские можно смело назвать колхозом |
Это полный бред.Да Форд не поставляет запчасти.Но что касается Мазды...и Вольво.Блоки цилиндров у моторов объемом 2.0 абсолютно одинаковые.Отличаются только родными ГБЦ и соответственно ЭБУ.Так что вкладыши,шатуны,поршни и т.д.одинаковые
Бендер.:
|
Такая же как и у головки блока. |
Для начала ознакомтесь со свойствами металла.Если по вашим словам подваривать валы и постели сваркой(какой дурак это будет делать?),их обязательно поведет.В итоге нужна балансировка,шлифовка,а это все деньги(на говностанке в подвале такие операции сделать очень сложно).
Бендер. не надо околхозивать все машины!На Фордов нет ремонтных запчастей,все меняется узлами.На наши классические машины все запчасти выпускают до сих пор(вся классика ).Наваривают сваркой бараны в гаражах и везут на шлифовку.Востановленный-это значит завод изготовитель устранил дефект, либо заменил дефектный узел.
Buzz LightYear
посадочные места маховика одинаковые?
Всем доброй ночи!Хочу поделиться окончательным результатом своих проблем!Напомню историю:
фокус 2 2.0 постоянно всплывает ошибка Р0351 и Р0354.чистил заслонку,менял свечи,менял катушку,прозвонил все датчики,провода на разъемах катушек без повреждений. Машина дергается на ходу и бывает троит на ХХ,причем после перезапуска все пропадает на некоторое время. при длительной поездке при скорости 90-120 все в норме. Думал купить еще 2 катушки,но боюсь проблема не решится.Диагностика выдает неисправность в цепи управления первичной,вторичной обмотки.Причем происходит все на холодном авто.
Было много попыток решения проблемы,куча диагностик у официалов и самоучек.Корень проблемы был в разъеме генератора.На моем 2.0 там находится фишка с тремя проводами(папа-мама).Средний контакт дал окисление.Со временем образовался порошковый налет,который распространился на соседние контакты(бирюзовое окисление,как на минусе АКБ).В итоге при влажной погоде это окисление набирало влагу и до прогрева двигателя (или генератора)авто троило и дергалось.Я убрал фишку и припаял провода напрямую,место пайки залил геметиком.Сейчас только радуюсь.P.S.:частые рывки и троение мотора привели к замене двухмассового маховика.Может кому поможет.Удачи!
Buzz LightYear
Значит смело меняется один на другой!Я правильно понимаю?
FeodorY
все правильно: У этих ДВС разные ГБЦ, у Мазды с изменяемыми фазами, соответственно все управление другое, свое..
Но мы говорим про Фордовский мотор,с ГБЦ Форд.
FeodorY
Для чего нужна прошивка если параметры те же?
FeodorY
Получается движки взаимозаменяемы?Или нет?В нете ничего про это не нашел.
Spb_Focus_Man
Если все сложится-отпишусь обязательно.Почитал в темах про крепление маховика.Пишут что разные крепления у МКПП и АКПП.Долго изучал интентет,но ничего похожего не нашел.
FeodorY
Спасибо за инфу!Но у меня Duratec.
прсто мой AODA накрылся, предлагают AODB.вот и думаю подойдет или нет?
Подскажите пожалуйста в чем разница между двигателями AODA и AODB? Взаимозаменяемы? Фокус 2 2.0 145л.с
Подскажите пожалуйста в чем разница между двигателями AODA и AODB? Взаимозаменяемы? Фокус 2 2.0 145л.с
Срочно нужен двигатель фф2 2.0 145л.с. желательно контрактный.Подскажите где приобрести недорого.
Срочно нужен двигатель фф2 2.0 145л.с. желательно контрактный.Подскажите где приобрести недорого.
Levkin
я лечил смещением датчика коленвала,он подвижный.мне помогло.
san333
26 February 2013
3
Все проблема решена!
Все оказалось в плохой массе от АКБ к чашке стойки.Болт ржавый,клемма латунная вся окисленная.Зачистил,сменил болт с шайбой и заодно переопресовал нулевые концы под воздушным фильтром.Сейчас все люкс!!! Вчерашняя диагностика приговорила модуль двигателя.При попытке провести диагностику комп. не обнаружил ЭБУ двигателя.Авто завелось с пятого раза.На дисплее горело "Неисправность системы двигателя".Бешеное троение на ХХ,обороты не более 3000..Были вскрыты мозги(хорошо на работе есть все необходимое),провели тщательный осмотр под мощной линзой,прозвонили дорожки,неисправностей не обнаружили.Я уже приготовился к покупке новых мозгов.А решение оказалось самым простым!Может кому это поможет.Всем удачи!
Выскочила ошибка 5750 "неисправность открывания дросселя",авто троит, плохо заводится,горит ограничение скорости.Чем это может быть вызвано?Куда лезть и что менять?
FORDIAGNOSTIC_1:
|
san333 7M51-12A650-ADC = 1,8 RUS. 7M51-12A650-ABA = 2,0 RUS. Можно и не прошивать! 196 |
какое либо вмешательство после замены нужно? Никаких привязок через комп.не потребуется?7M51-12A650-ADC я так понимаю их можно поставить?