Вчера прошил свой 2.5, и решил прогнать до сотни.
Тем более у меня есть ролик разгона, когда только купил машину.
Предлагаю посмотреть результат )
http://youtu.be/hLTnYEO3gDU.
UrRu
В S все же 6 передач, 6 включается ровно на 100 кмч
Моя машина 2.5, крутит в S до 2500, но никак не до 3000-3500
AndreyArb
посмотреть может только дилер
ПадЪ
в прошлом был )
в нынешнем 2,5 - удел комплектации S у эскейпа, заметно бюджетнее чем наш тренд.
останусь при своем мнении - не сделают 2,5 awd в этом поколении.
docer478
нигде мире нет куги 2,5 awd и у нас не будет.
tominoker1971
не удалось по прошивке узнать?
CTAJIuH
Не поменял, чето за нормальную цену не могу найти
это какой-то очень тонкий юмор?
хотя бы 2,0 атмо
-Евгенич-Спицы не выступаю за обод, или вровень или на 1,2 мм утоплены.
-Евгенич-
Не, не взвешивал, заметно легче штатной штамповки, сколько точно хз.
Про спицы сфоткаю позже.
pitbull
Все параметры штатные кроме вылета, он 50. Визуально никакого отличия от штатного.
MarcheloНе знаю как остальные цвета, но белый шо беременный бегемот
Шиша81Поздравляю
Ну вот и я достаточно погонял в жару, делюсь впечатлениями никаких совершенно проблем с климатом на круге не испытал, теперь подробнее.
В жару, до 34, с полным салоном семьи, морозит столько, сколько поставишь, можно сделать реально холодно, дует соответственно , если меньше 20 ставишь то весьма громко.
Обычно я ставлю 22 и +-1 градус по ситуации.
Охлаждает раскаленную машину очень быстро, буквально вспотеть не успеваешь), т.е такую тему, как охладить машину перед поездкой вообще не практикую, на фокусе приходилось.
Отбор мощности компрессором я не могу ощутить, хотя очень стараюсь, на всех прошлых авто, в том числе на фф2 2.0, по разогну четко было понятно включен или нет кондей. Тут разницы просто нет, никакой.
Так же не заметна разница в работе климата при езде и на стоячей машине. На прежних авто на хх кондей заметно сдавал- плохо охлаждал и повышалась влажность воздуха. Тут этого нет.
Включение и выключаете компрессора происходит беззвучно -никаких щелчков, шипения, ничего. Видно только как вырастают обороты двигателя.
Про расход с/без кондей не скажу, не морочился. Скажу только что с приходом жары средний расход подрос на 0,3 литра.
Резюмирую скажу- климат на круге работает отлично.
Из придирок можно назвать две вещи:
1. отрегулировать направление в лицо нельзя, правда и желания такого у меня ни разу не возникло)
2. Шум высоких оборотах все таки хотелось бы поменьше.
uRRY_001Этот график, как и все остальные на том сайте, выполнены на основе некого алгоритма, компьютерной симуляции, об этом написано на том же сайте. Так что к реальности имеют весьма условное отношение, Реального графика со стенда на кугу 2,5 в инете я найти не смог, хотя искал усердно.
Честно говоря был один график дюратек 2,5, но сейчас его сжатая копия осталась только в кэше гугла, а оригинал удален.
tominoker1971Держи в курсе, очень интересно.
Смотрю за три месяца сообщество мало продвинулось в плане прошивки, не буду загадывать, но поскольку я снова хожу без костылей
постараюсь добраться до стенда.
Блин это тема про 2.5, а не про даблстарт на 1.6 на гпн. Идите в баню.
zagroman
18 April 2014
3
С 1000 по 2000 расход такой:
город, средняя 26, - 11,6.
трасса, средняя 104 - 10,0
по чипу обращался еще в несколько компаний, пока обнадежить нечем, никто не умеет читать и шить наш эбу.
Дрон18
Да вообще то я серьезно, тигуан отличная машина, масложор это специфика их моторов, ничего страшного в этом не вижу. Мне лично интерьер и экстерьер не нравиться, но это дело вкуса. Из значимых для меня недостатков пожалуй только маленький багажник. Ну и гарантия как я помню 2 года на них, даже без привязки к надежности не гуд.