-Михасик-

Нижневартовск, ХМАО-Югра

-Михасик-
7 January 2014


М
-Михасик-:

Марка машины: Форд
Модель: Фокус 1 универсал
Год выпуска: 2004
Пробег: 90000
Цвет: темно-синий
Тип двигателя: 1.6 duratec
Тип трансмиссии: МКПП
Комплектация: вероятно "комфорт", есть подогревы лобового, сидений, зеркал, 4 авто с/подъемника, АБС, кондиционер, кнопка багажника, своя сигналка.
Дополнительное оборудование: Вебасто 4 кВт, сигналка с АЗ, магнитолу поставил новую Пионер 1дин, в/регистратор, резина зима-лето.
Наличие повреждений с их описанием (Если есть): Мелкие повреждения устранил, серьезных не было. Треснуто лобовое.


Для статистики. Перед Новым годом забрали за 270.

-Михасик-
22 December 2013


А может по этой трубке это идет бензин на Вебасто? А под цифрой 1 какая-то хрень от Вебасто?

-Михасик-
23 November 2013


В дороге резко запахло бензином. Остановился, открыл капот. Бензин капал на месте стыка коричневой трубки и черного шланга (указано большой стрелкой). Трубка по всей видимости когда то была прозрачной. Капли набирались быстро и капали на блок двигателя.
Течь устранил путем подтягивания винта хомутика (указано маленькой стрелочкой).
Друзья, поделитесь инфой, что изображено на фото под цифрой 1?
И куда расходится бензин по направлениям 2 и 3? Предположил что 2 это обратка, а 3 соответственно на инжектор...
И вообще, это соединение указанное большой стрелкой, оно так и должно быть или это колхоз предыдущего владельца?
Машина - русфокус 2004 года 1,6 на мехе.

posted image

-Михасик-
2 November 2013


Ko-s-tya
Спасибо, идея хорошая.
У меня оказалось все гораздо проще.
Когда я понял что антифриз выгнало во время движения. То есть непрерывно работал вентилятор и подул холодный воздух из печки. Благо это было в городе и недалеко от дома.
Ну так вот когда до меня все это доперло, я тут же свернул на обочину и заглушил двиг. Вызвонил товарища, съездили за антифризом. Попробовал найти пробку в фордовских запчастях, конечно же безрезультатно. Поехал домой читать форум. Ну и чтоб машину вдали от дома не бросать решил приколхозить болт с резинкой чтоб хоть до дому дотелепать
А уже 11 вечера, темно. Приехал на такси к машине и дай думаю посмотрю на защите, чем черт не шутит, вдруг не успел пробку потерять...
Вывернул колеса, свечу фонариком, а она лежит себе на защите.
Ну и дальше дело техники. Завернул и сверху герметиком густо обмазал. Ну пока вроде держит.
Кстати заметил что там должно быть два уплотнительных кольца. А на месте только одно - внешнее.
Ну вот как-то так.

-Михасик-
29 October 2013


Почитал тему сначала. Видимо не подходит восьмёрошная пробка на дюратек...

-Михасик-
29 October 2013


Тоже вылетела пробка на ходу. Двиг 1.6 Дуратек 100 л.с.
Накануне менял антифриз. Видать потревожил пробку пока промывал несколько раз откручивал-закручивал, она от вибрации и вылетела. Пробка точно такая же как на фото у timur115. Тоже резьбы как таковой нет, на пол оборота закручивается и все.
Подскажите а пробка от Вазовской 08-09 подойдет?
Шурец пишет что подходит, но у него 115-сильный Зетек.
Радиаторы разные могут быть?

-Михасик-
12 September 2013


Всем привет.
Помогите оценить.

Марка машины: Форд
Модель: Фокус 1 универсал
Год выпуска: 2004
Пробег: 90000
Цвет: темно-синий
Тип двигателя: 1.6 duratec
Тип трансмиссии: МКПП
Комплектация: вероятно "комфорт", есть подогревы лобового, сидений, зеркал, 4 авто с/подъемника, АБС, кондиционер, кнопка багажника, своя сигналка.
Дополнительное оборудование: Вебасто 4 кВт, сигналка с АЗ, магнитолу поставил новую Пионер 1дин, в/регистратор, резина зима-лето.
Наличие повреждений с их описанием (Если есть): Мелкие повреждения устранил, серьезных не было. Треснуто лобовое.

Заранее благодарю! ))

-Михасик-
2 February 2011

1

kentpol1987
при чем тут сигналка? Vovan_mail дал тебе исчерпывающий ответ!
контакты массы зачисти и все. окислились они или крепеж расслабился.

-Михасик-
21 January 2011

-1

SDVIG
Во всем топике обсуждается вопрос долива. И вы, именно меня, не поленившись посмотреть откуда я, отправляете к дилеру. Благодарен за такое внимание к моей скромной персоне.
А насчет комплексов... кто-бы говорил...
Истерика по моему у вас, столька букафф
И еще. На фокус не от хорошей жизни сел. Перезимовать бы с ним, чтоб уж совсем пешком не ходить.
цитата:
не те технические жидкости которые рекомендует производитель,
А кто сказал, что CoolStream Optima с синей этикеткой не имеет допуска Форда. Имеет.
Vovan_mail
цитата:
Я не гадал что у меня там залито, слил нафик все, промыл систему и залил тасол.
Это самый верный способ, чтоб не сомневаться, но не было у меня тогда такой возможности.

-Михасик-
21 January 2011


SDVIG
цитата:
В Нижневартовске нет дилера Форд?

Мне непонятен такой комментарий в этой теме. Тогда уж можно было бы и всех здесь отписавшихся, начиная с топикстартера, отправлять к дилеру. Скажу больше - весь форум.
Однако че-то и вы тут тусуетесь. Шли бы к дилеру, благо у вас в МОСКВЕЕЕЕ их как собак нерезанных.
Или вы решили мне, провинциалу неразумному, глаза открыть?
Был задан конкретный вопрос. Нет ответа - не нужно мусорить в теме.

-Михасик-
20 January 2011


цитата:
CoolStream Premium - оранжевый, выпускается в России,

Нет у нас такого, есть CoolStream Optima с синей этикеткой, и цвет антифриза тоже синий.
Допуск форда есть.
На долив такой пойдет? Был залит оранжевый.

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
-Михасик-
14 January 2011


-GRom-
Да, пусковой у варты такой и был. Скорей всего она сдохла от вебасто. Постоянный недозаряд в условиях города делает свое дело.

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
-Михасик-
14 January 2011


Я поставил Forse 60Ah, пусковой ток 600А, морозов пока нету, поэтому ничего не могу сказать, До этого стояла Варта silver 74Ah, дохла при любом морозе, при заряде от АЗУ рано начинала кипеть. Может конечно старая уж была, с ней авто купил.

Forse привлек высоким пусковым током. Заплатил 2750 р.
через пару дней до -25 будет, посмотрим как себя поведет.

-Михасик-
26 November 2010

2

KraV_D
Может его и нету, так надо поставить, потому как должон он быть, иначе вся хрень будет не только в салон лететь, но и в кондишн.

Купив фокус, тоже озадачился постоянным запотеванием стекол и скудным потоком воздуха на максимальной скорости обдува.
Заказал фильтр, почитал форум и вооруженный только этими нехитрыми знаниями полез его менять. Благо подходящее теплое место для этого было.

Сделал все по писаному. Открыл капот, дворники наверх, из НАРУЖНОЙ панели прилегающей к стеклу вывернул центральный шуруп, и начал сдвигать пассажирскую половинку этой панели к центру, под водительскую. Процесс конечно муторный, потому как боишься сломать чего, а именно клипсы, каких и в глаза то не видал ни разу. Ну довольно быстро панель соскочила с этих, как потом выяснилось, клипс и оказалась свободна. Глянув на фильтр я понял, что на нем уже живет и развивается какая-то цивилизация. Он был аж разбухший от пыли, которая превратилась в слой грязи. Расстегнул рамку которой удерживается фильтр, заменил. Стер грязь в месте прилегания панели к стеклу. Ничего не стал я приклеивать, потому как желобок для отвода воды не зря там существует.
Клипсы выщелкнул из отверстий и установил в пазы на панель, на законные места.
Конечно прошло некоторое время, пока это все до меня доперло.
Ну и потом установил панель на место, клисы встали как родные, все прекрасно держится, ничего я не сломал.
На 1-ой дует так, как раньше на 3-ей. И запотевание уменьшилось в разы. А при включении кондюка, так и воообще пропадает. А раньше и кондей не спасал.

Конечно то, что салонный фильтр установлен снаружи меня удивило.
У меня до этого Киа Соренто был, там все из салона меняется.
Но как оказалось, ничего страшного. Учитывая то, что всю процедуру я проделывал в первый раз, я уложился в 30 минут. Чего и вам желаю.
Спасибо, что дочитали.

-Михасик-
11 November 2010


froligor
Краткая как здесь:
_http://vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php_
?

-Михасик-
11 November 2010


froligor
Помогите с подробной расшифровкой, пожалуйста.
X9FNXXEEDN4C28026



    up