ИринархКрепление сделал так:
1. купил донорское крепление (китай за 160 рублей).
2. отрезал от него пластину (СМ. фото).
3. просверлил в ней отверстие, и соответственно отверстие в корпусе зеркала.
4. прикрутил пластину к корпусу, а между ними страховка - скотч 3м, ну так на всякий, вдруг гайка разболтается, что исключено, себе же делал))).
5. приклеел скотч 3м и из нутри корпуса, так, чтобы он приклеелся к датчику (чтоб не юзал и не слетел от тяжести на кочках, да и чтоб рег на нем не дрожал).
6. ну а затем защелкнул родное крепление рега. Оно сделано качествено, защелкивается как вверх так и вниз, причем очень туго.
Всвязи с тем, что рег весит на постоянке и не снимается, то вероятность того, что крепление разболтается (разработается) сходит к нулю.
Питаться не стал от датчика, так как есть минусы.
А от зеркала, тоже минус, например вечером когда включаешь заднюю зеркало растонировалось, соответсенно напряжение на рег пропало.
Первый раз, первый рег, запитал от диодов штурманской подстветки в потолке. Питал не сам, а в салоне установки магнитол, сигналок и т.д. Они пожгли все диоды, покоратило, бабло взяли за работу (сбил до 350 руб.) Купил новые диоды, приехал с просьбой перепаять диоды и вернуть все как было, перепояли, ни х.. не работает. Ругался, а они мне, мы вам подключили, да, работает, да, ну а то, что там что то коротит это не наши проблемы. "Во логика у людей". Поехал купил "Г" образную зарядку, паяльник, все приблуды, термоусадки, клеевой пистолет и т.д. в итоге отдал 2500 руб. В магазине где диоды брал парень обяснил как их поять, сам припаял. Подключил, работает. Но не тут то было, хоп, один вырубило, затем другой. Короче паял я еще раз 5. Потом дошло, что это зарятка рега их выбивает. Вот по этой причине я и рподключился к габаритам на блоке управления светом. Провода не оголял и не разрывал, подключал через специальные зажимы.