avatar
avatar

KoLoS1mus

Рамиль, 34 years, Самара (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
Ford Focus 18 months

avatar
KoLoS1mus
5 Marchmobile


petrr657
Здравствуйте!
Верхнее кольцо с рёбрами это от корпуса термостата, к гбц.

avatar
KoLoS1mus
9 August 2023mobile


alexx197065
Вроде бы только с гидрокомпенсаторов может быть.

avatar
KoLoS1mus
5 July 2022mobile


gennadii68
Может болты длинные и упираются уже? Я брал болты VICTOR REINZ 14-32013-01 и к ним шайбы гбц от ваза.
Не соврать бы, но вроде бы я примерял гбц без прокладки и шайб, и болты упирались в дно, а до гбц ещё пару миллиметров было.

avatar
KoLoS1mus
30 December 2020mobile


yutar1
posted image
В этом месте стоит, одно ухо к коллектор второе к гбц, не помню что держит, без неё всё хорошо.

avatar
KoLoS1mus
25 September 2019mobile


Владимир123456
У меня фенокс стоит 2,5 года, но пробег за это время не более 15 тык. Претензий нет никаких.

avatar
KoLoS1mus
11 September 2019


nev2nik
две верхние на отопление, нижняя слив конденсата когда кондер работает

avatar
KoLoS1mus
20 August 2019mobile

1

GarriBad
Правильно.

avatar
KoLoS1mus
30 June 2019


pavlo.mamchur
первая ссылка по самостоятельной замене из шапки - фильтр Фрам FT1210 (идет с прокладкой и уплотнительным колечком, его заказывать отдельно не надо)

avatar
KoLoS1mus
22 June 2019mobile


Возможно не у меня одного такая проблема: на холостых при уличной температуре 30, кондер на второй скорости дует на 20 градусов всего. При поддержании 1600 оборотов падает до 14.
Давление в высоком контуре на ХХ (800об) 14атм, при 2000об поднимается до 19 включается вторая скорость вентилятора и падает до 16атм.
Новый радиатор и осушитель, испаритель б/у но чистый, дроссель (сеточка) новый. У кого нибудь есть какие-то идеи в чем причина?

Скрытый текст

avatar
KoLoS1mus
19 June 2019


Svail
Возможно банально сам компрессор уже устал, можно померить давление (опытные кондерщики должны знать какие значения должны быть). Может ещё сеточка (дроссель) забита, не помешает её поменять.

У меня с новыми: радиатором, осушителем, испарителем (б\у, но чистый и промытый) и сеточкой (дросселем) такая же беда, но не так сильно выражена как у тебя.

avatar
KoLoS1mus
31 May 2019mobile


Oleg_59_rus
От обычных полторашек, обтачивать надо много, лучше и удобнее спец инструментом.

avatar
Oleg_59_rus:

уточни, что-бы его поменять нужно раскрутить гаечное соединение между ДВС и моторным щитом, правильно?

Верно, фильтр там в трубке, его тонкими утконосами доставать лучше.

avatar
KoLoS1mus
31 May 2019


kapatejib24
Случайно не проверяли саму помпу при переборке двс? Может крыльчатка на валу прокручивать стала? Просто на вазах такое бывает даже на металлической крыльчатке, вдруг и вам не повезло.

avatar
KoLoS1mus
31 May 2019mobile


Oleg_59_rus
Я горлышко от бутылки вставлял, чувствовал что пружина разжалась, но трубку снять не мог пока крутить не начал.

Приспособы брал здесь за 250 и за 20 дней доставили
https://s.click.aliexpress.com/e/bUOjUBf4

И кстати при наличии желания можно поменять дроссель как написал upa

avatar
KoLoS1mus
31 May 2019mobile

3

На будущее.
Панель можно целиком откинуть в сторону для доступа с пассажирской стороны

Для снятия корпуса печки нужно отвернуть в салоне 2 гайки и на моторном щите крутить 2 гайки на отворачивание оборотов 10 (чтобы наверняка и лучше с ямы или на подъёмнике)

Поменял себе испаритель на б/у.
Вот из-за чего старый протёк

avatar
KoLoS1mus
31 May 2019mobile

1

Oleg_59_rus
У меня с двигателем сплит порт пришлось снимать воздушный патрубок от фильтра до дросселя и тогда доступ для рук появился достаточный, но всё же очень трудно было снимать из-за отсутствия правильной приспособы и знания что надо трубку крутить активно и тянуть, а не просто тянуть 😁



avatar
KoLoS1mus
30 May 2019mobile

1

Oleg_59_rus
Посмотри у себя под капотом толстую трубку, и будет ясно что нужно.
Кстати первая и вторая - одна и та же трубка, тонкая, но у второй просто есть продолжение до радиатора.
А вот на схеме как раз та самая изображена 19A705.

avatar
KoLoS1mus
20 May 2019


tw1x.91
Здесь ветка первого фокуса...

avatar
KoLoS1mus
15 May 2019


av.consultant
Воздух в системе или жидкость плохая.
Пытаться прокачать и лучше жижу поменять.
Хотя ещё возможен подсос воздуха через шланг к гуру от бачка.

avatar
KoLoS1mus
2 May 2019


upa
Всё верно думаете. И даже на картинке от экзиста, в том месте, нет скобы которая держит соединение с пружинками. И по идее колечки можно не менять, но на свой страх и риск.

avatar
KoLoS1mus
26 April 2019


andrei84
Если началось после заправки, то смени топливо или долей 95 до полного.



up