petrr657
Здравствуйте!
Верхнее кольцо с рёбрами это от корпуса термостата, к гбц.
KoLoS1mus
9 August 2023mobile
alexx197065
Вроде бы только с гидрокомпенсаторов может быть.
KoLoS1mus
5 July 2022mobile
gennadii68
Может болты длинные и упираются уже? Я брал болты VICTOR REINZ 14-32013-01 и к ним шайбы гбц от ваза.
Не соврать бы, но вроде бы я примерял гбц без прокладки и шайб, и болты упирались в дно, а до гбц ещё пару миллиметров было.
KoLoS1mus
30 December 2020mobile
yutar1В этом месте стоит, одно ухо к коллектор второе к гбц, не помню что держит, без неё всё хорошо.
KoLoS1mus
25 September 2019mobile
Владимир123456
У меня фенокс стоит 2,5 года, но пробег за это время не более 15 тык. Претензий нет никаких.
KoLoS1mus
11 September 2019
nev2nik
две верхние на отопление, нижняя слив конденсата когда кондер работает
pavlo.mamchur
первая ссылка по самостоятельной замене из шапки - фильтр Фрам FT1210 (идет с прокладкой и уплотнительным колечком, его заказывать отдельно не надо)
KoLoS1mus
22 June 2019mobile
Возможно не у меня одного такая проблема: на холостых при уличной температуре 30, кондер на второй скорости дует на 20 градусов всего. При поддержании 1600 оборотов падает до 14.
Давление в высоком контуре на ХХ (800об) 14атм, при 2000об поднимается до 19 включается вторая скорость вентилятора и падает до 16атм.
Новый радиатор и осушитель, испаритель б/у но чистый, дроссель (сеточка) новый. У кого нибудь есть какие-то идеи в чем причина?
Скрытый текстСразу предупреждение, при манипуляциях описанных ниже, из системы может выйти ~50 гр фреона.
У кого есть возможность проверить манометром высокое давление на холостом ходу и при 1600 об, скажите какие данные у вас получились.
x
Svail
Возможно банально сам компрессор уже устал, можно померить давление (опытные кондерщики должны знать какие значения должны быть). Может ещё сеточка (дроссель) забита, не помешает её поменять.
У меня с новыми: радиатором, осушителем, испарителем (б\у, но чистый и промытый) и сеточкой (дросселем) такая же беда, но не так сильно выражена как у тебя.
KoLoS1mus
31 May 2019mobile
Oleg_59_rus От обычных полторашек, обтачивать надо много, лучше и удобнее спец инструментом.
Oleg_59_rus:
|
уточни, что-бы его поменять нужно раскрутить гаечное соединение между ДВС и моторным щитом, правильно? |
Верно, фильтр там в трубке, его тонкими утконосами доставать лучше.
kapatejib24
Случайно не проверяли саму помпу при переборке двс? Может крыльчатка на валу прокручивать стала? Просто на вазах такое бывает даже на металлической крыльчатке, вдруг и вам не повезло.
KoLoS1mus
31 May 2019mobile
Oleg_59_rusЯ горлышко от бутылки вставлял, чувствовал что пружина разжалась, но трубку снять не мог пока крутить не начал.
Приспособы брал здесь за 250 и за 20 дней доставили
https://s.click.aliexpress.com/e/bUOjUBf4И кстати при наличии желания можно поменять дроссель как написал
upa
KoLoS1mus
31 May 2019mobile
3
На будущее.
Панель можно целиком откинуть в сторону для доступа с пассажирской стороны
Для снятия корпуса печки нужно отвернуть в салоне 2 гайки и на моторном щите крутить 2 гайки на отворачивание оборотов 10 (чтобы наверняка и лучше с ямы или на подъёмнике)
Поменял себе испаритель на б/у.
Вот из-за чего старый протёк
KoLoS1mus
31 May 2019mobile
1
Oleg_59_rusУ меня с двигателем сплит порт пришлось снимать воздушный патрубок от фильтра до дросселя и тогда доступ для рук появился достаточный, но всё же очень трудно было снимать из-за отсутствия правильной приспособы и знания что надо трубку крутить активно и тянуть, а не просто тянуть
KoLoS1mus
30 May 2019mobile
1
Oleg_59_rus
Посмотри у себя под капотом толстую трубку, и будет ясно что нужно.
Кстати первая и вторая - одна и та же трубка, тонкая, но у второй просто есть продолжение до радиатора.
А вот на схеме как раз та самая изображена 19A705.
tw1x.91
Здесь ветка первого фокуса...
av.consultant
Воздух в системе или жидкость плохая.
Пытаться прокачать и лучше жижу поменять.
Хотя ещё возможен подсос воздуха через шланг к гуру от бачка.
upa
Всё верно думаете. И даже на картинке от экзиста, в том месте, нет скобы которая держит соединение с пружинками. И по идее колечки можно не менять, но на свой страх и риск.
andrei84
Если началось после заправки, то смени топливо или долей 95 до полного.