dimmix

Омск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

dimmix
11 September 2012


avatar
Valerevich:

dimmix
я просто взял конченную щетку с собой и поехал по магазинам. Сервисы по ремонту инструментов ничего не дали... от дрелей не подошло... зато прям на ветрине выбрал в обычном магазине автозапчастей для ВАЗ по месту ))) Они чуть длиннее - укоротил напильничком

Разбирал мотор в гараже в деревне, магазины были далеко. Подбирал из того, что есть в гараже тестя Еще раз спасибо за науку.

dimmix
11 September 2012


avatar
Valerevich:

dimmix
и вы меняли мотор печки ЦЕЛИКОМ???  там и нужно то 2 якоря от моторчика печки от ОКИ по ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ!!!

Увы, менял моторчик целиком. Приехал на станцию, мне сказали, что щеток на мотор печки не найти. Отдал 3500р. за б/у мотор (вместе с заменой). Старую оставил себе. Разобрал. Щетки буквально "развалились у меня в руках. Подогнал напильником туда новые от УАЗовского стартера-коротыша. Вот не знал про ОКУ. Спасибо, за науку - на будущее учту.

Буду теперь всем говорить, что у меня "северный вариант" Форда с двумя печками
Шутка.

dimmix
10 September 2012


цитата (Vrundel)
То есть с угаром и  подтраиванием на ХХ? Или всё отвалилось с заменой вентилятора печки?

Ага. Небольшое "поддергиваение" при работающем обдуве салона на низах остался. Бред, но угар и цокот клапанов прошел. Уровень масла за 350 км. что прошел от замены печки стабилен. Разобрал старый мотор печки - щетки просто в ноль.
Может неверная нагрузка по электрике была и зажигание не "попадала"? Какая может быть связь работающей печки и колец движка? Слабо верится, что плохо крутящийся моторчик печки давал движку нагрузку больше, чем пассажиры или движение в гору. Буду признателен за адекватные пояснения.

dimmix
10 September 2012


avatar
Замирович:

dimmix
замена поршневых колец.

Третий год к этому готовлюсь
Заменил мотор печки. Стал ездить как и прежде.

dimmix
6 September 2012


Ребят, всем доброго дня.
Давненько не появлялся тут, поскольку с машиной ничего особенно и не случалось.
Но сейчас вновь нужен совет.

Определенно заметно, что движку тяжело работать при включенной печке/вентиляции салона.
Симптомы таковы: появляется "провал" тяги на низах, клацают клапана при разгоне, если долго ездить, немного "подтраивает" на ХХ, "зависают" обороты ХХ, ну и в выхлопе сизый дымок с резким угарным запахом (масло?). При этом антифриз не уходит.
Всему этому предшествовал небольшой перегрев (+36°С на улице + кондиционер + попал в пробку = температура поползла вверх, сбивал перегрев печкой на полную мощь). После этого пришлось заменить корпус термостата в сборе (патрубки "паука" дали трещину и антифриз через них сочился).
При выключенной печке/вентиляции салона движка работает без вопросов. "Угар" исчезает - чистый выхлоп. Нагар и зазоры на свечах нормальные.

К чему готовиться?

dimmix
4 July 2011


A
ast_Pavel:

У меня под пробкой клапанной крышки (через которую масло заливается) тонкое масляное пятно. Видимо масло сочится из-под прохудившегося резинового кольца на этой пробке.  Хотя та же проблема и с датчиком положения коленвала (который рядом, сверху). Так вот, подскажите пожалуйста код этой самой пробки!

Та же история. Первым делом поменял крышку, благо она недорого стоит. Но "мокрота" осталась. Т.е. лело не в резинке крышки. Честно говоря не особо парюсь по этому поводу. Ну попрошу ребят при следующем ТО прочистить вент.картер-шланг.

И да. 2all
2000 км назад заменил сальники клапанов + прокладку крышки. В моем случае это стало спасением. Расход масла стал вписываться в разумные пределы. На 2000 ушло всего пол уровня, да и то судя по всему улетает при оборотах выше 3500, (как это у многих происходит). При спокойной езде масло держит уровень нормально.

ВОПРОС! Как лучше глушить двигло при жаре? Вентиляторы часто работают. Оставить авто на хх и заглушить после того, как откоючатся вентиляторы, или не париться и глушить сразу как запарковался?

dimmix
22 March 2011


avatar
Slasher:

dimmix
а вентиляция картера у тебя в порядке? Может из-за неё давит? Проверь поролоновый фильтрик в корпусе воздушного фильтра. Может давление под клапанной высокое вот и давит масло...
И второе, прокладку клапанной крышки оригинал ставил?

Спасибо еще раз. В четвертый раз отвечаю, воздухан - это было первым, что проверяли.
Да, и ежику понятно, что такой угар - это не прокладка - были бы явные лужи утром под машиной с такой течью.

dimmix
21 March 2011


Всем спасибо. Интересовало только сколько масло уходит у того, у кого крышка все время в масле..
Насчет клапанов, течи, колец, компрессии - не нужно нагонять лишнего ажиотажа. Обсуждалось ранее уже все. Давайте уже остановим этот флейм.
Если найду причину, сообщу.

dimmix
21 March 2011


avatar
Slasher:

Parebric
не плохо, но уже звоночек...

Знать бы к чему? Напомню мой Федя уже 10 тыр отмотал при потребления масла 0,5 на тысячу. И это судя по сервисной книже уже второй год (50 тыс.) творится.
Но заводится и ездит как нефиг делать.

dimmix
21 March 2011


P
Parebric:

avatar
Адик:

dimmix
Поллитра на тысячу(пять литров на десять тысяч)- что-то надо делать!!!Ужасно!!!

На 7500 км вылил 1 литр масла.Думаю это не плохо при пробеге 152 Ккм ! ?

О. Я бы при таком расходе даже не заморачивался. Нормальный угар

dimmix
21 March 2011


avatar
Адик:

dimmix
Поллитра на тысячу(пять литров на десять тысяч)- что-то надо делать!!!Ужасно!!!

Да намано. Я привык. 300 руб в месяц к бензину на масло почти незаметно для кармана. А что-то делать, это уже обсуждалось, смысла мало имеет.

dimmix
21 March 2011


P
Parebric:

По поводу масла на клапанной крышке: такая же беда. Причем я менял прокладку.Через 500 км снова все в масле !!!

И сколько приходится добавлять масла на 500 км? У меня где-т грамм 200-250 уходит (или 0.5 на тысячу).

dimmix
28 February 2011


avatar
Беркут:

dimmix
Проверьте, не забилась ли трубка отвода картерных газов из поддона двигателя в коробку с воздушным фильтом, а также поролоновую прокладку в коробке фильтра. Удачи!

Это само собою в первую очередь проверил. Там порядок. Прокладка или крышка, вот о чем думаю. Zetec1.8, спасибо за ссылку.

dimmix
28 February 2011


Возвращаясь в старой теме расхода масла. Крышка постоянно в масле. На фото красными стрелками показал где все время "мокро". В "канавках" крышки" со стороны крышки вечно лужицы масла. При этом прокладка выглядит вполне себе бодро. Крышку масло-горловины заменил в первую же неделю владения авто.
Что остается? Попробовать заменить саму крышку? Или есть проверянные методы "заткнуть" это дело?

posted image

UPD: Ринулся на exist посмотреть сколь стоит крышка. Не нашел. На рисунке крышку вижу, но код ее в упор не замечаю... Подскажите инвалиду по зрению

dimmix
27 February 2011


Друзья, спасибо за ответы.
Перед радиатором еще в начале декабря поставил утеплитель фольгой наружу. Лучше нагреваться не стало, честно говоря.

Жду еще коментов. Хочется узнать мнения тех, кто уже заменил термостат.

dimmix
27 February 2011


Первую зиму езжу на ФФ. Читал, что у многих долго Федя нагревается. Но по моим ощущениям дизель и то как-то быстрее тепло обеспечивал, чем ФФ с Дюратеком

Заезжал для краткой консультации в сервис - проверили просто "на ощупь", сказали термостат работает, но на какой температуре срабатывает - нужно было заезжать на полную диагностику.

Сейчас у нас в регионе средняя температура -15..-18°С.
Стрелка T достигает половины не раньше, чем проедешь 5-7 км. (если ехать, если стоять в пробках, то до 1/4 где-то поднимется и дальше не особо растет, пока нет нагрузки на двигло).
При нагретой машине если оставить на хх, включить обдув горячим воздухом и установить "3-ю скорость" вентилятора, то температура минут за 5-7 снижается примерно до 1/4, если продолжить так стоять дальше, падает до "первого деления" .

Вопрос: у всех так, или все же мой термостат проявляет усталость?

dimmix
4 January 2011


avatar
Беркут:

dimmix
Сурово там у Вас! В "Главной дороге" был сюжет про утеплители, в частности очень хвалили одеяло. Им укутывали все подкапотное пространство и температура двигателя за 9 часов снизилась с 80 до 15 градусов. (За цифры не уверен, но что-то так). Удачи!

А при какой температуре окружающей среды они проводили этот тест? -25? Но -25 это вообще не проблема для Феди.
Продаются у нас такие одеялы, но когда третью неделю минус 33 в среднем стоит, то каждый день задолбаешься укутывать, потом раскутывать. А раскутывать надо, у нас в прошлом году пара машин на трасе сгорело из за этих одеял.
В принципе Федя хорошо справляется с морозякой, я доволен. Ожидал больших проблем при таких температурах.

dimmix
4 January 2011


Чих-пых. Вчера все таки самостоятельно не завелся Федя.
В ночь было -36, машину пришлость оставить на улице. Последний раз заводил прогревать в 12 ночи.. А потом вырубился и только в 9 проснулся. Увы, было уже поздно. Крутило, но не схватывало.
Засунул электрический тен под поддон, укутал брезентом морду. Где-то часа 3 грел таким образом. После этого начались схватки. Ну еще около получаса выжидания + подзарядки АКБ и раскрутил все таки.
Свечи не... Пытался было выкрутить, но не...

dimmix
28 December 2010


Добавлю свои "пять копеек" в статистику по запуску в морозы.

Вторую неделю температура держится -27..-32°С.
Уверенный запуск со второй попытки (намеренно в холода сначала около 1 секунды кручу и выключаю стартер, а со второго раза завожу, чтобы минимизировать "маслянное голодание").
Проблема со стартом была всего один раз - после того, как автомобиль простоял 2 дня на выходных - завел только с четвертой попытки (третья и четвертые попытки крутил секунд по 10 примерно).
Никаких автономных систем и таймеров не стоит, просто АКБ 80-ка.
Ночью машина в металлическом гараже, днем на улице возле офиса (простой на морозе по 4-5 часов).

dimmix
18 December 2010


avatar
Беркут:

dimmix
Я уже не помню точно, но на классике гаражные мастера определяли колпачки или кольца измеряя компрессию.

Да не... Я уже мерил. Забил в общем. Тупо вожу с собою масло и доливаю раз в неделю. Менять кольца резона нет. 1 литр масла стоит 300 руб, этого хватает где то на 2000 км, т.е. 15 копеек на километр. Эти затраты просто растворяются в цене топлива (при среднем расходе 8 литров выходит 1 рубль 80 коп на км.).
Иными словами. В лучшем варианте замена колец обойдется тысяч в 12 руб, на эти деньги можно купить 40 литров масла, которого хватит на 80 тыс. пробегу, а для меня это где-то 3,5 года эксплуатации. Думаю авто я поменяю быстрее, чем оправдается данная затрата



up