Так-тик

Nord-West

Так-тик
1 December 2008


Во-во, сначало 2шку (145) попробуй.
Еще лучшеб вместе их сравнить, т.е с одной сразу на другую.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
Так-тик
22 January 2008


Вы тему топика читали? "...только факты..."
Зашел почитать по теме, черта с два! Только майки на себе рвут сторонники тех или иных средств защиты. Флуд один. Модератор, ты где.

Avanis
Не здесь, брателло, не здесь

Так-тик
27 December 2007


Еще любителем поколхозить ксенон
Хотите сделать нормальный ход - вот он:
Покупаем адаптивные фары (куда дешевле ксеноновых), они с линзами идут, и туда колхозим все что захотите.
В итоге получите нормальный линзованый ксенон (ближний). Адаптифф работать не будет, зато линза будет(пучок и т.п.)
Сам я такого не делал, а вот знакомец мой делал.

З.Ы.
Ну вы поняли - мопед не мой.

Так-тик
27 December 2007


Дядя Лёня
Вы батенька, путаете понятия спектр (температура), и световая сила. 4300к и 1000к это температура. Свет от ламп одинаковой температуры, но разной мощности (объем колбы и т.п), будет различаться именно интенсивностью свечения (ярче/тусклее), но не цветом (белый/фиолетовый). Что касается "ультрафиолета" - целиком с Вами согласен, меня 4300К вполне устраивают, только хотелось бы усилить световой поток (не меняя температуры), например, поставить лампу большей мощности, или две)).

З.Ы.
А парень (donadvocate) вроде заказал штатный линзованный ксенон, одна лампа+шторка. Правильный выбор.

Так-тик
26 December 2007


nepran
Меня тоже ближний ксенон(штатный) не особо возбуждает.
Спрашивал у народа, говорят на можно только играть температурой (но вроде у нас оптимал 4300К) и производителем.
Выходит, что под один цоколь (и наверное блок) идут лампы одной мощности - у нас 35Вт, цоколь D2S или D2R точно не знаю.

Так-тик
24 July 2007


S@ncho
Угу, привет, привет. Идеям сопереживаю очень))), но увы редко удается это показать.
Увлекаюсь... правильнее было бы сказать - осматриваюсь))).

Так-тик
23 May 2007


Сцепление не регулируется, подтверждаю.

Так-тик
13 January 2007


Эксплуатирую 16 nf5 - вполне нравится, никаких неудобств не замечено!
Только жаль шиповку на асфальте, снега и льда нет. Зима, мать ее.

Так-тик
7 December 2006


ass0000
Может систематизируете все накопленные знания в одну таблицу (тип мотора-варианты приблуд), а то читать 8 страниц оживленных споров очень муторно.
Насколько я понял существуют несколько педалей от автоматов 1,6 1,8
Ну например у меня 2,0 - какая педаль нужна? Еще с мулькой - есть она ,нет, где брать если есть.

Так-тик
7 November 2006


Вот помню в пролом сезоне заставил себя)) выйхать в Коробок на буднях - народу никого склоны не разбитые еще накануне снежок выпал. Короче сказка!

Так-тик
6 November 2006


Paramonoff
Хотел в Коробок позвонить, узнать как там склоны, дык телефона не нашел.
В следующие выхи сезон открою). А так, уж ботинки с антресоль достал.

Так-тик
20 October 2006


barat
Э-э-х. Не те козлы, что дома строят, а те кто сайты честным людяи ломает). Ребята дома строят, вовремя за сетевыми подонками не уследили, мотают на ус. Теперь каждый день - проверка ресурса)))
Вот так и узнают люди, что кто-то нагадил на их сайте))) Спасибо что заметил и отписал. Все исправленно, обезаражено)) www.logcon.ru абсолютно безопасен))
А поначалу уж думали провокация)))

===
Тактик:
Я что-то не понял, люди жалуются на ваш сайт, разберись пожалуйста. http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry836034
смотрим последние 4 сообщения.
Админ:
вот нифига пока я не понимаю, ты видишь на что NOD32 ругается? там написан адрес, кажется, http://80.93.176.83/counter/file.jpg (даже не пингуется)
при чем здесь сайт логкон на заднем плане я ваще не фтыкаю.Напиши этому челу в приват... спроси, какая нафиг связь между предупреждением анивиря и сайтом логкона? Как он это обяснит? мистика)),...
Тактик:
может это типа антиреклама? очернить хотят?
Админ:
очень похоже
==========
(через пять минут)
Админ:
а задолбись!!! сайт взломан, снизу и правда скрипт вражеский
потер врагов... но всетаки...хакеры мать их, и не лень гадит людям
Все в порядке можно заходить, все чисто.
==========-

Так-тик
20 October 2006


С-Максимка
деревянные дома ручной рубки
Думаю понравится и качество и цены.
Контора серьезная, впрочем как и их дома.
Если есть интерес стучите в личку или туда на прямую (через маил и телефоны)

Так-тик
12 October 2006


andreich na
Рольф Карлайн (Питер)

Приезжай)))

Так-тик
12 October 2006


Вчера доехал до дилера.
Генератор поменяли по гарантии.
Все сразу нормализовалось, проблема исчерпана (хочется верить - навсегда)

З.Ы.
Никакие "таблетки" и "релюхи" отдельно не меняют, в сборе генератор и все (вот и славненько))).
А еще провод нашли подплавленный от генератора силовой, заказали, придет через 2недели, позвонят.

Так-тик
2 October 2006


Некоторые почему-то считают, что половина постящих про букс сцепы просто не умеют ездить. Думаю это не так))), умеют.

Прослеживаются несколько категорий неумелых "юзеров" с проблемами сцепления:

Первая - народ у которого сцепа буксовать начинает после длительного стояния в пробках или при длительной эксплуатации в напряженных режимах. Сей трабл характерен для новых, необкатанных машин с минимальным пробегом. Как правило все нормализуется к 3-5 т. пробега.

Вторая - люди у которых сцепление начинает выходить из строя к моменту прохождения первого ТО.

Трьетья - водители которым не нравится настройки сцепления. Жалобы на ватность, длинный ход, и т.п.

Я принадлежу к первой категории. Сейчас пробег 16т. вроде все нормально стало. Скажу, без ложной скромности))), ездить я умею и не плохо, стаж достаточный. Это я к тому, что сам знаю как спалить сцепление))) (что и делал и менял сам когда помоложе был), и вполне могу заметить букс сцепления. Про букс сцепы на новой машине я уже на форуме писал, в соответствующей ветке
Сейчас пробег 16т. - работа сцепления нареканий не вызывает (за исключением настройки педали)
Такие дела.

Так-тик
1 October 2006


цитата:
Sanya_1™
ксенон не может мерцать;)

Еще как может.
У меня мерцает и ксенон и панель приборов, на холодной машине.
От оборотов не зависит дави не дави - мерцает пока не прогреется.
Наверное рано или поздно это выползет в постоянный баг, особенно зимой когда нагрузка на акб существенно возрастет.
Я думаю что дело в генераторе (или в таблетке), тому есть подтверждение в виде истории приключившейся некоторое время назад.
Короче было так:
Приехал я на встречу, заехал на стоянку, сижу жду, машину не глушу.
Вобщем, человек пришел, поговорили в машине минут 15, машину не глушил. Собираюсь ехать, включаю заднюю, трогаюсь, еду - ощущение, что забыл снять ручник. Смотрю, а уж лампочка горит и надпись "Неисправна ЕэсПи","Неисправен ГУР","Неисправность двигателя" "Режим Аварийного Ограничения скорости". Надписи читаю последовательно, проматывая крутилкой. Короче назад и вперед ехать можно, но ощущение, что тормоза не отпускаются. Беда!
Думаю, дай заглушу мотор, авось как обычно, глюк пропадет. НИФИГА! Более того: уже и не завестись, стартер не крутит, только стрекочет, полное ощущение того, что села АКБ. И еще, что меня добило окончательно - при заводке дворники пытаются махнуть, только дергаются. Раза четыре пытался запуститься - симптомы те-же, эффект 0. Приехали.
Звоню другу, типа сейчас не приеду. Говорит клеммы пошевели, может закисли, или, и правда, зарядки не было. Ну пошевелил. а толку все затянуто на совесть, да и конструкция их такая - не распологают к шевелению)). На вид клеммы чистые, без намека на окись. Лампочки зарядки не горело.
Короче покурил я, сел в машину, и... завел!!! Стартер крутил очень вяло, потом схватило, завелась.. это я только по звуку заметил почтому как стрелка тахометра отлипла от нуля только секунд через пять (во глюки то!).
После того отъездил целый день, заводился много раз и без проблем. Рольфу звонить не стал - безтолку. Вот когда машина встанет мертво, тогда они еще смогут что либо посмотреть, а мерцающий баг им не найти, уже проверял.)))

Такие дела.

Наверное на холостых оборотах генератор зарядку дает слабую или вообще не дает.
Пару раз (очень редко) таки загоралась лампочка акб, после нажатия на тапку - пропадала. Надо бы вольтметр подцепить в гараже, посмотреть сколько выдает на холостых.
З.Ы. забыл сказать машина - фф2 2л

Так-тик
7 August 2006


10т аппарат отюзал.
Сложилось следующее мнение (ну, приготовили помидоры?) :
Двигун 2,0 - нормальный, ехать можно, на гонки не годится. Кто кого там делает не знаю, чушь все это. Накопите бабулек на бмв 325 и будет вам счастье yes.gif . Да много есть машинок, других...эх. Молодняк, конечно, попонтоваться хочет, но бестолку, не в этом варианте. Я не говорю что двигун плохой, вовсе нет, очень даже резвый. Просто на форуме полно тазоводов, с непрекращающимся экстазом типа "как я его со светофора сделал". ФФ2 2,0л - нормальный автомобиль, нормально едет, даже неплохо, но есть куча машин куда серьезней (и по другому настроенных, я про электропедаль). Я, слава богу, хоть и езжу динамично, но машину не для кольца брал.

Сцепа (ну не буду говорить как она по первости буксовала) очень высоко, мне не удобно даже сейчас. Ну привык, конечно, но хотелось бы ниже.

Для заливки омывайки сделал маленькую воронку из маленькой бутылки, вожу на штыре для заправки кондиционера (оч удобно, спасибо ФМК)

И все, в остальном все ОТЛИЧНО!

Видеоролики FF Racing Club (архив)
Так-тик
19 July 2006


-=KNIGHT=-
Езда никакая.
А так, конечно, весело, снимал хорошо и монтировал, молодец!

Так-тик
30 June 2006


Если гидроудар не схватили, можно радоваться.
Что с кузовом то?



up