всем добрый день. давление турбины до первой метки только доходит (0,3?), никаких ошибок нет, посторонних звуков тоже. машина в принципе едет, но нет нормального подхвата. пробег 125т.км., все мои. позвонил официалам, насчет диагностики как-то неуверенно они... "Возможно, причина в электромагнитном клапане."? в бензине может быть проблема? где лучше проверить?
Сцепление новое оригинал 12т.р. в Москве продам
Сцепление новое оригинал 13000 продаю.
Парни, мож кто знает где купить накладку переднюю угловую пластиковую на порог?
продам шины 225/40 R18 92V W240SZ Pirelli Winter Sottozero в отличном состоянии б/у 1 сезон 4шт по 5т.р.
Pirelli
12 November 2009
продам новые диски DOTZ TOUGE graphite 8x18 5x108 ET45 d70.1 с комплектом переходных колец. к каждому диску 4 разного цвета полосы. цена 8500р. за 1шт.
Shtrossel:
|
совет бывадых!!!
думаю взять на лето Nokian Hakka Z или Pirelli Pzero!! просьба не приводить результаты тестов журналов!!! а только личны опыт!!
основной фактор наилутчее поведение на мокрой дороге!!!
Ну обсуждалось же все уже неоднократно.. Что если искомые модели забить в поиск темы?! -Все результаты, личные опыты.. |
не знаю насчет нокии, скажу что контиспортконтакт2 с радостью скинул на первом авто, поставил Pzero Nero. жестко. не очень комфортно. но надежно по сцеплению на все 100. на мокром как на сухом держит. приличная износоустойчивость. Искатать не успел, сменил машину. Во второй раз опять же откатав 5ткм на спк2 (износ 50%...) поставил Pzero. по сравнению с Неро комфортнее. Сцепление на мокром немного хуже, на сухом идеальное и предсказуемое, сорвать нелегко, срыв плавный. полтора сезона выдержали до состояния сликов, правда под конец дискомфорт от жесткости и шумности. минус конечно цена. следующее лето буду на Pzero, если надо, тест-драйв
Pirelli
22 March 2009
szubov
я не очень в курсе, одинаковые они или нет, мне нужен один диск. в крайнем случае куплю 4 по приемлемой цене..
куплю штатный диск 18 на СТ рестайл
www.tirerack.com/tires/tests/chartDisplay.jsp?ttid=98
www.tirerack.com/tires/tests/testDisplay.jsp?ttid=98
Комплектация Focus ST остается прежней за исключением 3 пунктов:
Стандартизируется система запуска
двигателя кнопкой «Ford Power»
(все Focus ST будут комплектоваться
этой системой)
2. На 5-дверном кузове стандартизируются задние электростеклоподъемники
3. Все автомобили оснащаются Малоразмерным запасным колесом
Изменения внешнего вида
Новые передний и задний бамперы
Новая форма капота
Новая форма передних крыльев
Новая верхней и нижней решетки радиатора
Новый дизайн противотуманных фар
Новая форма дверей, включая заднюю (пятую) дверь
Новая форма боковых зеркал
Изменения интерьера
Новая центральная консоль
Новый щиток приборов
Новые материалы отделки центральной панели и консоли
Новый рычаг КПП
6 цветов кузова, включая белый неметаллик
Комплектация 1: Пакет ST 1 (Ford CD c ДУ, Климат контроль, Удлиненный спойлер ST Обогрев передних сидений Пакет безопасности 5 (Сигнализация, Двойное запирание замков)
Комплектация 2: Пакет ST 1 (Ford CD c ДУ, Климат контроль, Удлиненный спойлер ST
Зимний пакет (Обогрев передних сидений, эл. обогрев лобового стекла) Пакет безопасности 5 (Сигнализация, Двойное запирание замков) Би-ксеноновые фары Пакет Recaro 1 (задние профилированные сиденья, сиденье пер. пассажира с 8 ручными регулировками)
Комплектация 3: Пакет ST 6 (Магнитола Sony 1CD c ДУ, MP3, Климат-контроль, Удлиненный спойлер ST) Зимний пакет (Обогрев передних сидений, эл. обогрев лобового стекла) Пакет безопасности 5 (Сигнализация, Двойное запирание замков) Би-ксеноновые фары
Комплектация 4: Пакет ST 6 (Магнитола Sony 1CD c ДУ, MP3, Климат-контроль, Удлиненный спойлер ST) Зимний пакет (Обогрев передних сидений, эл. обогрев лобового стекла) Пакет безопасности 5 (Сигнализация, Двойное запирание замков) Би-ксеноновые фары
Пакет Recaro 1 (задние профилированные сиденья, сиденье пер. пассажира с 8 ручными регулировками)
Комплектация 5: Пакет ST 6 (Магнитола Sony 1CD c ДУ, MP3, Климат-контроль, Удлиненный спойлер ST) Эл. обогрев лобового стекла Пакет безопасности 5 (Сигнализация, Двойное запирание замков) Би-ксеноновые фары Пакет Recaro 2 (Кожаная обивка сидений, сиденье водителя с 10 ручными регулировками, обогрев сидений)
вроде как 5 комплектаций то..
Новый Focus ST – стандартная комплектация
Типы кузова
• 3-дверный хэтчбек
• 5-дверный хэтчбек
Элементы внешнего оборудования
• 18" легкосплавные колесные диски
• Автоматические фары головного освещения, датчик дождя
• Бамперы оригинального дизайна со встроенными противотуманными фарами
• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, корпусами, окрашенными в цвет кузова и встроенными указателями поворота
• Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
Интерьер
• Система запуска двигателя кнопкой (Ford Power)
• Оригинальные элементы внутренней отделки, освещение салона и подсветка приборов
• Трехспицевое рулевое колесо ST с кожаной отделкой и логотипом
• Бортовой компьютер с показателями расхода топлива, наружной температуры, давления и температуры масла и давления турбонаддува
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Передние сиденья Recaro: антисоскальзывающие, полностью откидывающиеся, с регулируемыми по высоте подголовниками, ручной регулировкой сиденья водителя в 8 направлениях, в т.ч. с регулируемым поясничным упором
• Пакет курильщика: прикуриватель и пепельница
Двигатель
• Бензиновый турбированный 5-цилиндровый 2.5 Duratec ST
• 6-ступенчатая механическая трансмиссия с укороченными передаточными числами и красной подсветкой
• Максимальная мощность – 225 л.с. (166 кВт/ч) при 6100 об/мин-1
• Максимальный крутящий момент – 320 Нм при 1600-4000 об/мин-1
• Динамика:
- максимальная скорость – 241 км/ч
- разгон – 0-100 км/ч за 6,8 сек., 50-100 км/ч за 6,1 сек.
• Специально настроенный звук выхлопной системы
Механические характеристики
• Тормозная система ST с вентилируемыми увеличенными передними дисками
• Электрогидравлический усилитель рулевого управления со спортивной настройкой
• Спортивная подвеска ST: независимая передняя и задняя, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Безопасность
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой Traction Assist
• 6 подушек безопасности
• Травмобезопасные рулевая колонка и педальный узел
а я как любитель Пирелли поставил себе Pirelli Sottozero нешипуемую
шины просто чума, намного лучше нешипуемой Yokohama V901 не говоря про всякие данлопы.