gim-albert
Судя по тому,что зазоры были одинаковы на впуске и выпуске,то видимо они с завода идут такие зажатые. Потому как при эксплуатации, тарелки выпускных клапанов изнашиваются гораздо сильнее впускных,а в данном случае такого не наблюдается.
ShilovdmitriyПо поводу заправки могу добавить. Треск при заправке явление массовое и поэтому считается нормой(шарик,который закрывает выход газа обратно из баллона дребезжит),система отсечки напоминает старую поплавковую систему унитазов
,там нет никаких уплотнений,поэтому после щелчка можно ещё медленно дозаправиться до полна(хотя многие заправочные колонки отключаются при такой скорости заправки). Баллон,опровергая массовые слухи,легко заправляется полностью,не оставляя паровых подушек(проверял неоднократно на бытовых баллонах).Всё,что счётчик насчитает более полного обьёма(а не полезного) естественно обман.
ПУХовикВозможно
Есть комплекты ГБО для турбированных движков.На турбину газ никак не влияет.
ShilovdmitriyПоздравляю!
Желаю ,так сказать, беспроблемной эксплуатации.По поводу заправки могу лишь сказать ,что тут нужно знать технологическую схему заправки,чтобы давать какие либо советы. На некоторых запрвках по 4 емкости,при этом можно газ сливать в одни ,а работать с другой.
ShilovdmitriyСмысл статьи в том,что эта приблуда необходима хонде,желательна старым низкооктановым автомобилям и каким-то там ещё японским маркам(непомню). Небходимости ставить эту хреновину на форд(надоело это слово-лубрификатор
)не вижу,тем более что наш газ и так достаточно грязный и содержит масляные фракции,которые думаю и так всё смазывают
Тот кто раньше ездил на газе помнят как надо было регулярно с редуктора сливать масляный конденсат,теперь современное оборудование исключает такую возможность и мотор с удовольствием всё это сжирает
ShilovdmitriyВот -
My Webpage При установке обратите внимание на то как уложены провода,а то у меня взяли скрутили в один комок и засунули между движком и блоком управления,в итоге перетёрло через полгода проводку на модуле зажигания,сам потом перекладывал.
ShilovdmitriyПро Тартарини ничего сказать не могу,никто из знакомых не пользовал. Про гуру -это уж слишком,я всего лишь пользователь(правда со стажем 20 лет)
А к обещаниям установщиков нужно относиться трезво,уж слишком всё шоколадно,особо настораживает что про лубрикатор ничего не слышали
,бред...Ну да ладно,посмотрим ,может и впрям волшебники какие-то.Главное чтобы гарантии были в писменном виде!
pro-ffУже поставил скорость вывода 2,дела не меняет.А про бред написал,потому что при разгоне показания временами на 0 падают,причём в это время педаль газа нажата.
FF115Подсоеденил на досуге провод к форсунке и чего-то какя-то фигня теперь происходит с показаниями моментального расхода. Если раньше,когда расход с ЭБУ считывал -всё равномерно нагрузке показывало,на холостых 0,8-0,9 ,то теперь когда расход с форсунки включил цифры скачут от 0,4до 1,0 на холостых,а при разгоне вообще бред какой-то
.
shmellGPL справляется на все 100%
Hant86
Это турецкий бублик обьёмом в 62 литра,установщики сами предложили из максимальных по обьёму,где они их берут особо не разглашается,видимо они вообще не сертифицированы,но польских с нормальными документами таких не было,наверно и сейчас нет.Тоесть был выбор или нормальный баллон с документами или большого обьёма. По поводу крышки- у приятеля на 2литровом фокусе рампа с форсунками нормально уместилась под крышкой,ничего не сверлили ,правда оборудование как у меня BRC,но насчёт других производителей не знаю,тут надо в каждом случае отдельно творчески подходить.
Dionis-TyumenНикаких обманок не требуется на современном оборудовании.
Максим178Странная ошибка какая-то,обычно при работе на газе проскакивает либо обедненная смесь,либо реже переобогащенная,потом что значит неправильное включение датчиков
,они ведь не включаются и не выключаются,они постоянно считывают показания.
Максим178Надо знать точно какую ошибку показывает диагностика,тогда что-нибудь и можно будет посоветовать.У меня лично из-за газа ошибки не загораются.Про воду вообще фигня кажется какая-то
А установщикам всегда легче отмахнуться,чем нормально всё настроить(типа газ хреновый и т.д)
Дядя Лёня
Спорный момент. Тормозя тормозами инашиваешь тормозные механизмы,если двигателем то нагружаешь трансмиссию,приводы,сцепление,подушки двигателя и т.д. Тут так сказать всё нужно вмеру.
Shilovdmitriy
По поводу смазывания клапанов могу добавить,что эта процедура позволяет улучшить теплообмен между седлом и клапаном,тепло лучше отводится вот и всё.Вообще по этому поводу есть большая статья на Metrinch.ru ,после чего вопросов на эту тему больше не будет.
Да и я уже второй год езжу на газе ,а у установщиков после настройки ни разу не был.
valeryp3Всё работает
,проверено и не одним мной. Ну да ладно,проехали эту тему. Check-engine тоже работает и коды ошибок определяет и стирает,тоже мной проверено
,а это Вам и надо как раз.
valeryp3Мультитроникс ставится стационарно,возможностей у него несравнимо больше,все параметры перед глазами,если засекает какую ошибку,то сразу раздаётся: Внимание! Ошибка номер такой-то,причем многие тут-же расшифровывает.Остаётся только остановиться и нажать сброс.В ветке про установку бортового компьютера последние несколько страниц про это общаются,там и фото есть.Check-Engine при почти такой же цене конечно проигрывает,вот стоил бы 1.5 тыс.,тогда бы другое дело,хотя тут дело вкуса конечно.
А по телефону лучше разговаривать
valeryp3Диагностика от Check-Engine мне не понравилась,вернул обратно. Лучше мультитроникс VG 1031GPL,гораздо интересней приблуда
santehnic,
У меня не первая машина на газе,ничего нигде не тухнет
Заливать просто желательно бензин покачественней и всё будет нормально,сам бензином заправляюсь раза 3 за год и ничего.
vitabelСогласен,что проблема по идее решаема,просто установщики такие,что лишний раз к ним не хочу ездить
Не уверен,что вылечив одну проблему не получу кучу других. Как год назад установил оборудование и отрегулировал так больше к ним не ездил.А оборудование у меня BRC Sequent24.