serg1983
Может есть какие то предложения по поводу открытия машины? Чтоб внутрь попасть((( Официалы сумму зарядили космическую
bobandilove
уже меняй. Хоть в сервисной книжке и пишется что 100 с чем то-но я на 90 тыс решил поменять. Приехал в сервис-мастер мне вынес ремень показал-а он весь в лоскуты и светится. Говорит не доездил бы до регламентных километров.
serg1983
а не знаешь как это все делается? куда обратится?
Spb_Focus_Man
тоесть без вариантов менять замки все?
FeodorY
Подскажите-я правильно мыслю? Авто сейчас закрыто на 2 щелчка. Попасть я внутрь не могу-но мне нужно получить доступ к замкам. Самый простой способ открыть капот без ключа( Видел как мастер отверткой снизу открывал когда у меня замок в капоте ломался). Открываю капот-начинает орать сигналка. Скидываю клемы с акуммулятора. А дальше мне нужно снять личинку капота и отнести туда где режут ключи где по болванке мне вырежут ключ которым я дверь смогу открыть. А дальше я так понимаю нужен специалист со спец оборудованием чтобы мне перепрошить иммо? Просто ведь левый ключ я не привяжу к иммобилайзеру?
FeodorY
чтобы нарезать ключи я так понимаю мне надо каким то образом вытащить один из замков и с ним бежать на рынок? А дальше к официалам гнать? Звонил в форд-там предлагают привести машину к ним на эвакуаторе и купить у них новый комплект замков и ключей. и потом они их привяжут к иммо.
Ребят у меня проблема. Посоветуйте с какой стороны ее начать решать. Форд фокус 2 2007 год. Угораздило потерять единственный ключ. Ключ выкидной с чипом. Машина стоит в гараже. Как быть в такой ситуации-не может же не быть выхода? Сигналка стоит только штатная.
Мужики,помогите советом-после долгой зимы и стояния в гараже умер аккумулятор. Умер настолько что не хватает мощности даже на открытие замка и освещение панели. Мультиметр показал 5 вольт-думаю что реанимировать уже не удасться. Как подобрать аккумулятор правильно? Машинка Форд фокус 2 1.6 115 лошадок 2007 год. Акум умер родной фордовский.
Товарищи друзья братья!)) Подскажите что за проблема может быть? Недавно машина отказалась заводится: Стартер крутит а двигатель не заводится( как при разряженном аккуме) Через 2 часа завелась с пол оборота. В процессе езды иногда начинают плыть обороты. Нечасто но бывало. Сегодня обороты как то активно плавали-а вечером загорелся чек. Сбросил клему-чек пропал. Но завелся опять раза с 3 го. Поездил-опять чек загорелся...обороты иногда плывут...а иногда стрелка как влитая на тахометре. Дроссель недавно мыл. Что может быть? Инжектор и свечи или датчику какому то хана? Температуру двигателя показывает исправно((
Машина фокус дорестайл 1.6 Гиа 2007 год 98 тыщ пробег.
sergey_spb
Подскажите а опорный подщипник обязательно менять вместе с передней стойкой?
PyctamОсновная характеристика-более-менее надежность в эксплуатации)) в ралли участвовать не планирую
Господа фокусоводы помогите пожалуйста! Встал вопрос о замене передних стоек . Стойки какого производителя стоит брать?
Уважаемые одноклубники! Подскажите или отправьте в соответствующую темку!
Вопрос такой! Имеется ли на фф2 (хэчбэк дорестайл 1.6 литра 115 лошадей Гиа) топливный фильтр и меняется ли он наряду с другими расходниками. Если да-то может быть есть финискод этой детальки?
Zornder
Скорее всего накрылся предохранитель. Смотрите схему предохранителей и меняйте сгоревший.
Уважаемые одноклубники! При повороте руля в движении сегодня услышал скрип(какого то "резинового" характера) на месте есликрутишь-скрипа нет. В движении при подруливании и обруливании скрипит.Что это может быть и к чему готовится? помогите если кто знает.
Заранее извиняюсь если тема данная где то поднималась-а я ее пропустил или не дочитал. Не ропщите плз:)
Мурманчанин
Да официалов медом не корми-дай весь узел в сборе поменять((
Надо к кулибиным ехать в неофициальный сервис.
Мдааа что то с кондеями у фмк не то...
А как диагностировали такую неисправность?
Серый
А можете соориентировать как она выглядит эта трубка и где находится?