Во-первых, за счет низкого профиля и большей жесткости оезины сцепные свойства, а соответственно и торомозные, улучшатся значительно без замены тормозов. Это раз.
Во-вторых, заменив передние тормоза придется одновременно менять и задние, чтобы бланс разспределения тормозного усилия был сохранен, и чтобы машина тормозила равномерно и задом и передом. Если поставить только увеличенные передние тормоза, это может привести к тому, что перед машины будет перетормаживать.
У уу ФФ2СТ другая развесовка по осям (больше веса приходится на перед), т.к. там стоит 5-цилиндровый мотор от вольво с турбонадувом. Так что и настройка тормозов там инаяЮ и простая переброска тормозных механизмов может ничего не улучшить. Надо переставлять и задние тормоза, и перенастраивать распределитель тормозного усилия (если он там есть конечно, но наверняка есть). Вообщем, это все совсем непросто. Это два.
Про деньги уже тут было сказано.
Про внешний вид - ну, не оч. конечно они смотрятся, но и автомобиль не феррари, и мерить тут надо другими категориями: хорошо ли тормозит, устраивает ли управление торможением, используешь ли тормозную систему на пределе ее возможностей.
В первую очредь важно то как это работает, а не как это выглядит. Для справки, на болидах Ф1 тормозные диски стоят R13. Но там оч. крутые тормозные механизмы. И никого там не ипет тот факт, что даже продвинутые зубиловоды ставят вперед R14, а то и R15, и что R13 - это ну просто несолидно. Работает. Да так что ускорение при торможении находится на уровне 3-4G.
Уверен, что с резиной 18 радиуса существующие тормоза будут тормозить отлично.
Будешь менять тормозные механизмы, не забудь сказать на сервисе, чтобы супорта покрасили в красный или желтый цвет, и чтобы тормозные диски были непременно с дырочками.