здесь в начале темы звук записан... точно такой же был пару секунд
теперь уже что предлагать... муфты новые поставишь, а там видно будет. по своему случаю скажу... загремела муфта примерно на 76000. сначала тоже думал менять, потом забил на это...далее на 90000 менял масло и решил немного залить выше метки, ну совсем чуть чуть на миллиметра 2 и звук пропал... сейчас 130000 пробега и звука нет!!! постоянно держу уровень на метке или чуть выше
заняться вам видимо нечем...
следите за уровнем короче...и проблемы не будет
причина стрекота "на горячую" - пониженый уровень масла. если держите постоянно чутьчуть больше уровня... ни "на горячую", ни тем более "на холодную" стрекота нет. из чего следует причина, конечно же прежде всего в изношенности муфт, ну и в пониженном уровне масла (так как масло по видимому еще не успевает стечь и восстановить тот самый уровень, который в двигателе "на холодную")
lym
14 July 2009
открываешь капот, видишь катушку, на ней разъем
MansuroFF
попробуй на холостых оборотах 1500 держать и посмотреть стрелка стоит мертво или гуляет..
Ksenni:
|
Стока времени прошло, а тема эта для меня всплыла снова. . В тот раз обошлось наращиванием одного надломанного провода, вроде все обошлось, но весной случилось то же самое со следующим проводочком. В итоге классически на 2х горшках прикатилась из-за города и заехала в гараж, где местный Кулибин сделал быстренько "шоб ехало", т.к. времени не было...поэтому пришлось снять разъем и примотать напрямую без него. А теперь ситуация следующая: снова загорается чек инжен и все симптомы повторяются, вдобавок еще интересный бонус - мы периодически глохнем на ходу, что знаете ли невесело . Вот подскажите теперь, люди добрые, можно ли починить все это дело при условии, что разъема при мне сейчас нет, ибо он остался в гараже в Питере, а я и мое машино, так уж случилось, в Москве (ILIS, привет! Ты знал ) |
скорее теперь у тебя сам контакт от разъема плохо контактирует
с ктушкой зажигания. посмотри может он подгорел, поэтому машина глохнет. у меня тоже была данная проблема. я ее решил так: вставил тонкую пластинку от вазовского разъема в отверстие где был подгоревший контакт и поставил все на место, правда зашел разъем с усилием. после этого уже год как проблемы нет. до этого раз в 2000-3000 км. снимал разъем, чистил, подгибал...
IVM-MSK
вы тоже метки упустили ??
sanekk
еще раз поподробнее объясните как выставляются метки. в другой теме не совсем ясно
Б.Б.Д
напиши еще какой звук стал
lym
27 February 2009
Igor_redа ты что типо приобрел свежий номер, а рассказывать я вам не буду. в начале темы ведь понятно сказано - обсуждаем две модели..
-PaNik_TS-:
|
В чём?...Хотите впаять сопротивление...Успехов. Ждём и от Вас результатов улучшения динамики. |
только в смелости подхода. а в остальном все проверять надо
пробег 78000. замена на 20000 катушки зажигания, на 51000 провода высоковольтные. прогрев очень медленный. радиатор закрыт полностью.
yellow-ff2
подскажите симптомы выхода из строя электромагнитного датчика выпускного распредвала..
comandante
спасибо. к раз одна рзинка порвалась. может еще подскажите, какую лучше приобрести..
температура -18..20 заводится отлично, пробег 77000, сборка РОССИЯ