Freelancer1

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 years

Topic author:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 years

Freelancer1
1 March 2012

2

А вот это как смотрится?

posted image

Отвечу - Никак!

1) ночь кругом - ничего не видно
2) машина быстро, как нам с вами и не снилось, едет.
И именно потому что хорошо видно куда ехать.

Повторюсь еще раз.
...ставил не для красоты, а потому что много езжу по шоссе в ночное время.

Теперь по опыту эксплуатации.
1) Жалею что что-то побольше не поставить, будет номер закрывать, или нужно что-то новое городить.
Но и так отличная прибавка в свете. Фары бьют как раз на дальнюю границу освещения
При скорости 110-120 едешь уверенно с хорошим запасом по освещенной зоне.

2) Ни разу гаишники не задавали вопросов.

Кстати:
Плюс к этим фарам, теперь еще антенна СВ рации стоит двухметровая на крыше.

Для этого О УЖАС!!!
Пришлось сверлить крышу,-иначе, без хорошей массы, нормально антенна работать не будет!!!
Теперь смотрится машина вообще - Ну, просто полный отстой!
Но о гаишниках, авариях и пр. теперь знаю заранее.

Freelancer1
16 January 2012


цитата:
на кольцевой туман + взвесь из под колес + скорость

о том и речь.
Без обид.
На форуме этом народу - тысячи.
Многие из них даже не задумываются о таких "мелочах"
И с каждым днем на дороге таких все больше.

Если хоть несколько из них задумается что это не "понты пацанские" а безопасность их и окружающих, и то хорошо.
Для того и форум.

Freelancer1
16 January 2012

1

цитата:
, а вот зад подсветиь намного полезнее,

Включенные без дела (т.е без густого тумана, сильного дождя, и пр. снижения прозрачности атмосферы) задние ПТФ ослепляют едущего сзади водителя чем снижают его реакцию на включение стопов.
Что прежде всего снижает безопасность этого самого подсвеченного зада[I]

Не зря в цивилизованных странах за это штрафуют!

цитата:
Кстати, вы не раз не пробовали ехать вслед за машиной, у которой включены задние ПТФ? Ощющения честно говоря не очень

+1 БЕСЯТ нещадно.

Прежде чем включать задние ПТФ вперед посмотри: видишь ты простые габариты идущего перед тобой. метров за 300-400. Ну значит и тебя сзади видно также.

Freelancer1
31 December 2011


цитата:
Провода нашел кое-как. Вытаскивал их наверное час из узких мест.


Тоже мучался с этим и руки ободрал.
Потом снял основную фару 1 саморез и защелки.
И ... все отлично видно и доступно.

Freelancer1
31 December 2011


цитата:
Провода нашел кое-как. Вытаскивал их наверное час из узких мест.


Тоже мучался с этим и руки ободрал.
Потом снял основную фару (1 саморез и защелки)
И ... все отлично видно и доступно.

Цепи противоскольжения Оборудование и запчасти Focus 2
Freelancer1
28 November 2011


цитата:
чтобы в багажнике немного места занимали?


См выше... Цепи на 195/65/15 в чехле легко помещаются внутри запаски а без чехла и подавно.

цитата:
чтобы можно было одевать, когда уже застрял


когда уже застрял - цепи не помогут.

В такой ситуации помогают (если без экзотики):
1) лопата
2) домкрат (кстати даже штатный будет полезен, с его низким подхватом..
3) трос
4) лебедка
5) два "капитана"

Если нужна экзотика то можно почитать тут:http://off-road74.ru/school/book/14/
Ссылку что-то не вставить..

Freelancer1
20 October 2011


цитата:
Пользоваться доп фарами на дорогах общего пользования нельзя.


Это почему же? нельзя пользоваться фарами- прожекторами.
А что касается доп. фар. вот - если инетересно:
[URL=http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_809.htmlURL]
Раздел 6.
А что касается крышек, так я их ставлю, когда фары не нужны, но не от гаишников а от камешков. :-)

Freelancer1
29 January 2014

6

Всем привет!
Немного об установке доп фар дальнего света. на ФФ2 рестайл
На форуме информации я не нашел, поэтому когда сделал себе, решил написать, вдруг кому пригодится..
(К сожалению, фото делал уже после окончания работы поэтому то что внутри не видно, ну не разбирать же обратно)
Сразу оговорюсь - ставил не для красоты, а потому что много езжу по межгороду. т,е. чтобы дорогу светили, а не душу грели :-)) как это будет смотреться - не имело особого значения.

На официальном дилере мне ставить отказались, сказали что нет у них такой работы -крепить доп. фары.
Согласились только проложить провода. Правда, пришлось потом все равно самому переделывать, но это уже не важно. - есть бумага, а значит гарантия жива

Крепление же пришлось колхозить самому.

Какие требования при этом учитывались:
1) фары должны быть закреплены жестко к несущим стальным элементам (иначе будут трястись)
2) Целостность внешних элементов а.м. (бампре, крылья, и пр.) должна быть сохранена, так как а.м служебный, и его потом сдавать нужно.

В ходе изучения конструкции передка была снята передняя пластиковая панель-вставка в бампер (та на которой номер крепится), и под ней BINGO!!! на силовой стальной поперечной балке были обнаружены специальные кронштейны "уши" с отверстиями под 10мм.
Заметьте на дилере о них не в курсе!

Дальше дело техники:
Примерить соответствие этих "ушей" с той точкой в которой нужно сверлить пластиковую панель вставку и просверлить в этих точках отверстие 10мм
После чего просверлить корончатым сверлом (не уверен что именно так называется) широкое отверстие.

Для чего нужно широкое отверстие:
1) позволяет подправить неточность первого сверления.
2) дает возможность пластиковому бамперу во время движения на неровностях , свободно смещаться ("играть") относительно балки. Это заложено в конструкции, поэтому нельзя жестко болтом крепления фары стягивать бампер и балку.
При широком отверстии фары крепятся только к жесткой стальной балке и с бампером не соприкасаются.
3) Позволяет вставить в отверстия чудесные резиновые заглушки от ВАЗ-2108 (15-20 р на любом авторынке)
posted imageposted image
Т.е. если потом фары снять и вставить эти заглушки, то снаружи на машине будут только два аккуратных резиновых кружочка, причем в пластиковой панели, которая может быть легко и бюджетно заменена.
Соответственно корончатое сверло выбирал именно под заглушку (28 - 32 мм. Точно не помню)

Для того чтобы закрепить фары в кронштейнах на балке болты из комплекта фар ( М10 с квадратными головками) не подходят (короткие)
Потребовалось два обычных болта М10Х100 плюс по 3 гайки к ним (ну и шайбы, гроверы)
Головки болтов пришлось срезать «болгаркой», до толщины головки болта из комплекта к фарам, так как головка обычного болта М10 намного толще, и фара не встала бы на место в своем креплении на П-образном кронштейне.
вот, для понимания вид снизу на болт со сточенной головкой в П-образном кронштейне

posted image

Порядок сборки этой мудреной конструкции таков:
1) Одеваем П-образный кронштейн фары на болт.
2) Надеваем шайбу и гровер.
3) Накручиваем до упора гайку которая будет прижимать кронштейн фары к головке болта (но пока не затягиваем)
4) Накручиваем на болт вторую гайку, но не до конца (см рисунок)
и надеваем шайбу.
5) Прикладываем (но пока не защелкиваем) пластиковую панель к бамперу
6) Просовываем через широкое отверстие в панели и отверстие в "ухе" болт вместе с надетыми на него элементами
7) Просовываем руку под панель и изнутри надеваем изнутри на торчащий болт: шайбу, гровер и гайку.
8) Затягиваем все гайки по местам, начиная с гаек крепления болта к "уху" на балке.
9) Одеваем корпус фары (без оптического элемента) на П-образный кронштейн и проверяем что она с запасом встает в горизонтальное положение. (если нет, отпускаем гайки крепящие болт к "уху" и увеличиваем длину, на которую болт выступает из бампера.
10) Повторяем все пункты со вторым болтом/фарой.
11) Подсоединяем провода
12) Собираем фары (корпусы и оптические элементы), проверяем что фары работают.
13) Затягиваем все гайки окончательно, защелкиваем панель на место.
14) Регулируем пучок света фар.

Фары: Hella Comet 450
Хотелось конечно Rally 1000, или что-нибудь помощнее, но:
1) Они мне попались по вкусной цене.
2) Большие фары - больший вес, а рычаг между креплением и ц.т. фары получился приличный – были опасения что будут болтаться.
3) Как выяснилось при примерке, фары большего размера закрывали бы номер.

Что получилось в итоге.
С точки зрения света:
1) фары держатся надежно и не дрожат.
2) существенно увеличили освещенное расстояние.
вот фото:

Ближний[SIZE=4]
posted image

Дальний штатный[SIZE=4]
posted image

Дальний + допы.

posted image

Фото делал сразу как поставил, во дворе, но на шоссе, поверьте, разница впечатляет больше.

А красиво это, или нет - каждый пусть сам для себя решает.

posted imageposted image

Еще комменты:
Для удобства затягивания гаек изнутри, я снимал с машины основные фары и просовывал ключ оттуда.
Если есть подъемник, или эстакада, можно снять нижний пластиковый кожух между бампером и защитой. Тогда вообще очень удобно будет и сверлить и крепить. У меня подъемника не было и я обошелся без этого.
Можно заодно выкинуть ненадежную рамку номера и прикрутить его насквозь к панели болтиками М6. Никто кроме Вас его теперь снять не сможет

Цепи противоскольжения Оборудование и запчасти Focus 2
Freelancer1
21 April 2011


По топорику согласен. Причем подойдет любой. срубить 2-3 деревца, даже таких чтобы машину ими поднять из колеи, это не то чтопару кубов дров заготовить.

Кстати о лопатах: если брать с металлической ручкой, лучше заранее обмотать ее тряпочной изолентой или лейкопластырем, чтобы не скользила, не проворачивалась по рукавице на морозе.
Для эстетов: можно обмотать хоккейной лентой для клюшек (200руб за рулон). дорого, но пафосно и...
"можно выбрать любой цвет, при условии что это будет черный" Генри Форд
На самом деле иначе она сразу испачкается :-)

Цепи противоскольжения Оборудование и запчасти Focus 2
Freelancer1
20 April 2011

3

Всем привет!
На выходных испытал на своем Фокусе цепи Biltema. и готов поделиться своими впечатлениями.
Кстати, на видео выше - цепи такие-же как у меня - один в один.

Сезон пожалуй для тестов выдался идеальный:
Тут тебе и места где мокрого снегу с водой по колено (можно найти и выше) и жидкая грязь на дороге к карьеру,
и залитые водой лесные дорожки. и разлившиеся болота.
в общем, при желании можно Урал засадить.

Так как прихватил с собой группу поддержки на джипе, можно было без боязни (но разумно) соваться в грязь и снег.
Трос , ессно прицепил заранее

Резюме по цепям такое:
1) Монтаж.Одеть цепи просто и быстро.
На первую ушло минут 5, а на вторую, с учетом опыта и того меньше. справляешься один.
Думаю с опытом можно уложиться в 5-6 минут на все.
Но не испачкаться нереально!
Руки нужно засовывать на внутреннюю сторону колеса.
При этом нужно вставать на колени.

2) Демонтаж
Чтобы снять лучше иметь напарника, который будет поворачивать колесо и подавать машину чутуть-чуть вперед-назад по требованию. Иначе придется несколько раз бегать от колеса за руль и обратно.
Это нужно так как, при остановке вы не можете расположить цепи в идеальное положение относительно пятна контакта колеса с грунтом, как это происходит при надевании.
Как следствие, постоянно одна из цепочек получается зажатой.
У меня напарник был, и мы справились тоже очень быстро.
( субъективно минут за 7-10 на оба колеса.)

3) Езда по грунтовой дороге.Особо не разгонялся, но до 40 особых неприятных ощущений не заметил. Правда дорога была влажной а это сильно влияет. Но не в этом была цель - у цепей задача другая.

4) Снег (наполненный водой) под ним жижа.
по неглубокому снегу (до защиты) машина идет без пробуксовок, утаптывая его. легко сдает назад. Но как только снег превышает некий предел, (начинает уплотнятся защитой) машина упирается и начинает пробуксовывать.
Крутящего момента на низах у ФФ2,1.6 (кстати в отличие от ФФ1 1.6) нет в принципе. Поэтому, чтобы поехать, нужно прибавить газу и...
За счет того что цепь прибуксовке срезает гораздо больший слой грунта (снега) достаточно 1-2 проворотов, чтобы вы качественно уселись на защиту . (попытка выскочить повернув колеса ничего не дает ,так как колея уже слишком глубокая, а вокруг целина.
Можно конечно накатываться, пробивая себе по 30-40см но не более того.

Вывод: на снегу цепи увеличивают преодолеваемую глубину снега на 2-3, ну может на 5 см. что на мой взгляд абсолютно непринципиально. (я не говорю о свежем пушистом снеге как на видео выше.
Там совсем иной коэффициент его уплотнения и сопротивления качению)

5) Грязь на утоптанной дороге
Вот здесь мне цепи очень понравились.
Машина проходит грязь гораздо увереннее. почти не буксует.
Но еще раз:
Речь идет о твердой основе под слоем жижи!!! О Дороге, а не о поле!
Цепям есть за что цепляться. При этом они не замыливаются жижей, как протектор (особенно летний шоссейный)
Поэтому летом за грибами проскочить 100-200м (а то и больше) грязи - уверен цепи эффективны.

6) Скользкой ледяной горкой не испытывали. и так понятно что цепи не зря входят в обязательоне оснащение всех а/м во многих горных странах. Там без них никак. Дальнобои без них в горы не суются.

Вобщем изначально было ясно что фокуса в джип накакими цепями не переделаешь, Но, все аравно, если честно, я ожидал от них большего.

вот пожалуй еще что.

7) После использования их нужно мыть. ( я вымыл (благо было где) привез домой и положил на горячий моторю утром сухие - главное снять не забыть с мотора, а то дорого встанет.

8) Цепи которые у меня, хранятся в аккуратном желтом чемоданчике который как раз помещается внутрь запаски над домкратом (только винт крепежный пришлось вынуть)
Так что возить их удобно лежат себе. за городом пригодятся, уверен. НО лопату с сбой лучше возить :-)



    up