P Poruchik: |
Sync77 Честно говоря, даже не знаю, есть видеозапись на холодную и на горячую, вот: https://disk.yandex.ru/d/2O1pdrZjLdgYeA ![]() Звук немного напрягает, вот и думал, может маслом получиться хоть приглушить его |
P Poruchik: |
А на каком масле двиг работает "потише"? Может есть у кого такой опыт? Мотор 1.6 100 л.с. пробег 300 тыс. км. Дизелит что на горячую, что на холодную одинаково, но вроде не так сильно пока что. Заморачивался кто нибудь с такой темой? |
D Dimitri36: |
Приветcвую и поздравляю с Днём Победы! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли домкрат от Мондео на Фокус 2? Внешне посадочные места похожи. 6M51-17080-AB Фокус, 1S7A-17080-AD Мондео на фото...![]() |
P Poruchik: |
Товарищи, приветствую! Автомобиль Фокус 2 1.6 100 л.с. пробег 295 000 км. Масло не ест, если и ест, то очень мало. Кто льёт Лукойл Генезис 5w30 в такой мотор, что скажете? Может, тише мотор работает или угорает сильно? До этого заливал Valvoline SynPower 5w30, но меняю масло раз в 5 000 км, и что-то дорого выходит. На клубном сервисе советуют Лукойл, говорят не хуже Valvoline. Но что то сомнения имеются, с нашими маслами ни разу дел не имел. Короче говоря, буду рад отзывам (Тему всю прочитал, но хотелось бы из первых уст, так сказать) |
![]() ПыЖиК: |
Dgidai-68 Уже и не помню, но разве на ФФ2 не указано стрелками на пластике куда ставить? |
![]() Rics: |
chyberzet Я просто предупредил ![]() |
![]() nekto77: |
davidstyle1989 На всякий случай, из моего опыта: при балансировке колёс смотрите внимательно, как крутится колесо, не гуляет ли профиль резины выше/ниже? Диск балансируется относительно оси, отбалансировать можно даже квадратное колесо, но как на нём поедет машина? Если резина яйцом, на скорости будет вибрация. А ещё, в моём случае, вибрация уменьшалась в поворотах - видимо, из-за центробежной силы, когда машина в повороте, удерживается на асфальте за счёт сцепления резины и дороги, это заставляло резину чуть менять форму из-за натяжения, и вибрация уменьшалась. Я пока резину не заменил, так и мучился (диски балансировал, оба привода поменял) |
![]() Rics: |
Escadia Обязательно добавлять свинцово-содержащий припой, иное не имеет смысла. И использование нейтрального флюса так же обязательно. Мыть после спиртом, почти обязательно. |
E Escadia: |
Всем привет. Подскажите кто пропаивал контактную дорожку, которая 32 контакта от разъема. Припой добавляли или просто пригревали уже имеющийся на плате? |
![]() bestkotik: |
Доброго времени суток. Пытался курить тему, но совсем не мое. Вроде буквы знакомые, а что написано не понимаю. Надо заменить термостат. Не знаю какой взять. По вину предлагается два варианта 74С (Ford 1 306 001) и 82С (Ford 1 712 228). В основном пишут про зиму и про расход. Расход конечно всем хотелось бы уменьшить и мне тоже, очень, а вот зимы у нас нет (Севастополь). Температура ниже нуля не падает, а вот летом 30-50 С за бортом, да еще в пробках. Так на какую температуру брать, друзья, подскажите пожалуйста? Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5. |
M malex563: |
У меня При исправном термостате с открытием на 82 градуса который штатный температура колеблется от 79 до 85 градусов и в городе и на трассе зимой. Стоишь в пробке или на светофоре - падает до 79-80 . Начинаешь ехать поднимается. Термостат менял , хотя в сервисе говорили что и старый нормальный. Оба термостата проверял в кастрюле с водой. Оба начинают открываться в 82 градуса. Закрываются полностью в 79-80. |
![]() 352: |
Зависит, ежели он откроет рано, то и будет гонять по большому, пока не нагреет радиатор. |
D davidstyle1989: |
Передние колеса о балансировал ,один диск прокатал , стало намного лучше но вибрация все равно есть . По ощущениям идёт от задних колёс. Завтра поеду опять на монтажку скажу чтобы задние тоже посмотрели . |
цитата: |
Колеса балансировал |
![]() red010: |
Это было справедливо до 2022 года. Бельгийских или американских присадок там теперь нет. Какой шмурдяк мешают непонятно, скорее всего как и лукойл перешли на китайские низкокачественные пакеты присадок. |
L l2v: |
Моторчик заклинил, пришлось вскрывать. В прошлый раз 1.5 года назад все разбирал и чистил. Смазывал маслом. Жидким. По факту оказалось, что втулка, что у вентилятора разбилась наглухо. Наглухо это диаметр у нее стал 9.5. соответственно ротор зацепился за магнит и заклинил. Поставил новые втулки, втулки нормальные, но смысла ставить наверное не было. По факту вал ротора также сточился, люфт небольшой есть и поэтому долго это не проходит. Но ради эксперимента собрал. При этом смазывать не стал принципиально. Хочу проверить теорию, что втулки эти смазывать не нужно. По факту пока тихо крутится. Как запищит, сразу отпишусь. И эмоциональное дополнение - КАК ЗАПИХИВПТЬ ЭТУ ... ЗАСЛОНКУ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ПО НАУКЕ? какая то фигня. Ну и один винтик, блин, уронил. Новый 220р. Умеют люди зарабатывать![]() |