L l2v: |
Моторчик заклинил, пришлось вскрывать. В прошлый раз 1.5 года назад все разбирал и чистил. Смазывал маслом. Жидким. По факту оказалось, что втулка, что у вентилятора разбилась наглухо. Наглухо это диаметр у нее стал 9.5. соответственно ротор зацепился за магнит и заклинил. Поставил новые втулки, втулки нормальные, но смысла ставить наверное не было. По факту вал ротора также сточился, люфт небольшой есть и поэтому долго это не проходит. Но ради эксперимента собрал. При этом смазывать не стал принципиально. Хочу проверить теорию, что втулки эти смазывать не нужно. По факту пока тихо крутится. Как запищит, сразу отпишусь. И эмоциональное дополнение - КАК ЗАПИХИВПТЬ ЭТУ ... ЗАСЛОНКУ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ПО НАУКЕ? какая то фигня. Ну и один винтик, блин, уронил. Новый 220р. Умеют люди зарабатывать да, щетки не стал менять. Старые ещё нормальные и не стал заморачиваться. Щетки, что выше придется подточить чтоб в посадочное место влезли. |
P Poruchik: |
Всем привет! Подскажите, автомобиль Focus 2, 1.6 100 л.с. Приборка прошита под реальную температуру. В тест режиме НЕ фордо-градусы. При движении, температура двигателя колеблится от 84 до 86 градусов по тест режиму. И летом в +25 и сейчас, в -10. В долгой пробке может нагреться до 90-92, но стоит разогнаться, снова 85, как вкопанная. Печка на ситуацию, практически не влияет. Стрелка температуры, чуть не доходит до 90, фото прилагаю. Термостат стоит оригинал 1303374, до этого стоял Gates, на нем была такая же история. Нормально ли это или есть какие-то проблемы? Интересует именно стрелка на приборке, в положение 90 встаёт только в пробке, в остальное время, как на фото. Заранее благодарю! |
S Spenser13: |
Перечитал тут последних страниц 30-40, понимания мало. ФФ 2 рест 115hp всю жизнь до 2022го лил mobil 1 x1 5w-30, все ровно от замены до замены (пробеги в год минимальные, за более чем 10 лет накрутил 45тыс), в 2022 так же искал на что замениться (тогда ещё можно было тот мобил найти от 16тыс за 4 литра), в итоге взял ford formula f 5-30, на складах ещё были видимо запасы, оригинал цена была 7-8 за 5 литров. Сейчас снова встал вопрос замены и в итоге это форд масло уже кругом одна паль, оригинала не найти (даже в автодоках все последние отзывы в единицу, рейтинг пока за счёт старых держится). Цели экономить нет - цель взять хорошее масло и не знать бед, не знаю уже что подбирать... Подскажите кто в теме? |
PiterFF2: |
Можно попробовать почистить кэш форскана. |
А Андерс: |
Здравствуйте! Вопрос по замене ГРМ. Надо ли его менять на пробеге 40`000? C одной стороны пробег маленький, но все же с момента покупки а/м уже 13 лет прошло... Немножко подтекает помпа, но хватает доливки раз в год стакана охлаждайки. 100 л.с., ручка. |
E edo1: |
ИМХО все эти игры с подзарядом пригодны разве что для крупных АТП: не завелась машина — подкинули другой аккумулятор из подменного фонда, или вообще поехали на другой. для себя, любимого, хочется большей уверенности. у меня алгоритм простой: как только машина не завелась, заряжаем севший аккумулятор и (не особо торопясь) заказываем замену. штатный аккумулятор живёт 10+ лет, для купленных в магазине считаю 5-7 лет нормальный срок; так что не такие уж и большие траты |
E edo1: |
Dimon64 какая разница? хоть зарядите её, хоть нет, через некоторое время заряд устаканится на некотором уровне, соответствующем сценарию использования. это же самостабилизирующаяся система — чем сильнее разряжен аккумулятор, тем он «голоднее», тем больший ток он возьмёт при поддерживаемом генератором напряжении |
ВладимирВарвин: |
Вчера сдохла моя "замечательная" Тесла, 4 лет не отработала. Утром пытаюсь заводить, втягивающее трещит, стартер не крутит. Причем приборка нормально работает, вентилятор печки крутит норм. В общем, нагрузочной вилкой проверили, аккум заряжен, 12,2 вольта, но напруга под нагрузкой падает ниже плинтуса, до 6 вольт. Нагрузку убираешь, напруга сразу поднимается до нормы, такая вот хрень какая то. Но аккумулятор был до этого бодрый, ничто не предвещало беды |
M mordraug: |
Крышку затягивал руками по схеме из шапки без динамометрического ключа, перекрутить там действительно сложно, я не очень понимаю как можно было оторвать винту голову в прошлый раз, может как раз из-за затяжки динамометрическим ключом, хз. |
M mordraug: |
Ну и какие выводы ещё сделал — доверять эту операцию сервисменам нужно прям имея очень высокий уровень доверия |
M mordraug: |
был бы план бэ на те, что сам возможно сверну при затяжке. |
1 12321123: |
Всем здоавствуйте. Разобрал моторчик,втулки вытащил они магнитяться значит металл. Фетра под прижимными пластинами не было,были остатки смазки в виде красных шариков.Поменял втулки местами,на передней небольшой износ,на задней нет ,вставил фетровые кольца. Теперь думаю чем смазать. Просто моторным маслом или хорошей смазкой? Подскажите пожалуйста |
352: |
Space21 Мысля одна, что при замене опоры, трипоид переходит в место выработки стакана, отсюда и вибрация на разгон. |
V VADik28: |
PiterFF2 Нет, все было плавно, я мог контролировать каждые 100об., во время прогрева например я мог накинуть 100-200-300об(плавно) а после прогрева я мог удержать и 1000 и 1100об., на передаче тоже ерунда получается, потому что на первой например от малейшего касания обороты задираются сразу на 2000 в пробке вообще мучение ехать, потому что либо резко газует либо дергается. И прогрев стал неадекватный, если раньше в минус 20 он до холостых прогревался минут 15-20, сейчас же не имеет значения на улице минус 20 или плюс 20 до холостых оборотов он скинет за 3-5 минут... Что самое интересное, столкнулся с абсолютно такой же проблемой на рабочей ладе гранте(106лс) после чистки дросселя началось абсолютно тоже самое ! |
C Cool_Lamer: |
Народ, по какой причине цилиндр может не вкручиваться до конца? Засралось чё внутри или цилиндр, втулка под замену? Менял задние диски-колодки, тросы ручника, справа всё ок, слева не смог вкрутить до конца (пыльнику пришёл конец, тож заменил), собрал как было, т.к. уже не было ни сил ни времени. В итоге 200км ехал с перекурами, пока колодки не подтерлись и диск греться не перестал, сейчас езжу поглядываю, вроде ок. |
Vrace: |
Поменял диски тормозные и колодки биение при торможении на руле прошло. Обкатал диски колодки и еще +700 км и теперь немного руль как бы бьет чутка что это? |
ВладимирВарвин: |
mondor80 резину подкинь заведомо хорошую. Вибрация на скорости это 99% из-за плохой резины. Бывает на станке балансируется хорошо, на машине бьет. Потому что силовой каркас шины имеет неравномерную прочность на простом балансировочном станке не видно. |
352: |
mondor80 В руль колеса, в кузов внутренний, при торможении - кривые тормозные диски. |
D dofamin36423: |
Доброго времени форумчане знатоки. Очень нуждаюсь в вашей помощи. Форд фокус хетч. 2008г. 1.6 100 л.с механика, пробег 245тыс. Замена масла каждые 7-8тыс. Фильтр либо маршал либо манн. До 20-го года лилось formula f 5w30, с 20-го заливаю лукойл genesis armortech fd 5w30. Сейчас столкнулся с тем, что пару механиков сказали, что уже на этом пробеге нужно лить 5w40 и что то получше чем Лукойл, по типу Еlf, shell, мобил... Не уж все так плохо с Лукойлом, всегда устраивало и мотор работает тихо. Есть кто на таком же Лукойле ездит? И правда, что надо вязкость 40ку уже на таком пробеге заливать? И какое масло посоветуете. Прошу. |