цитата: |
FF1, 2005 год, 1.6 Duratec 8v, МТ. Сначала опишу проблему, потом предысторию. Машина не заводится на холодную. На горячую тоже не сразу схватывает. на 1 и 2 передаче на малых оборотах разгоняться не хочет - чихает и дергается. Через некоторое время пробивает, оборты подскакивают до 4-5 тыс на секунду-другую, потом спадают до ~3тыс, как я удерживаю педаль. Думал на ДЗ, ДПДЗ, катализатор, высоковольтные провода... Неделю назад заехал на автомойку. После этого машина начала себя вести просто удивительным образом: сразу же на выезде двигатель начал троить. Пока катился до сервиса, глох всю дорогу. Не доезжая 200 метров пришлось остановиться. После этого машина перестала заводиться - залил свечи. В сервисе вкрутили свои свечи, машина завелась, как после автомойки - троит, скрипит, когда оборты становятся больше 4тыс или меньше 1.5тыс, глохнет. Компьютерная диагностика показала, что иммбоилайзер не распознает код ключа (ключ второй, первый утерян). Долго пытались разобраться в интернете, как можно обойти иммобилайзер. Потом приехал хозяин сервиса, у него такой же автомобиль, только с двигателем 2.0 АТ. Мужики взяли у него его модуль зажигания (он оказался таким же, как и у меня), подключили - двигатель перестал троить. Купил свечи и модуль зажигания - поставил. вроде все стало хорошо. Только в глушителе треск. А сервис закрылся. Но не все так просто. Машина не заводится на холодную. При какой температуре она согласится завестись, я так и не определил. В течении нескольких заводил с веревки утром, когда надо было куда-нибудь ехать. Потом прогревал ее каждые полчаса. Ожидал смены того мастера, который мне все диагностировал и менял. Другие отказывались браться за мою машину. "Мастер", выйдя в свою смену, сказал, мол, у тебя катализатор развалился. Но у нас сварки нету, потому езжай в другой сервис. После этого 1 раз завел машину на холодную, попинав по глушителю. Обрадовался, что нашли причину, поехал в сервис. В силу обстоятельств мне вырезали катализатор допоздна. (Он оказался почти полностью рассыпавшимся в пыль). Потом сам завелся, поехал домой нормально. На следующее утро завелся с 3 раза (на улице было +2). Понял, что ничего не изменилось. Добавлю. С толкача не получилось завести ни разу. С веревки заводится тоже странно. Оборты поднимаются до 2тыс. сцепление выжимаю - машина глохнет. и так несколько раз. |
В поиск по словам " Не заводится", " Троит " |