maxon87

Москва, ЦАО (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти13 years

 
Ford Focus 113 years

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
maxon87
1 August 2011


нме дали 1 номерок. люди приезжают, изготавливают ключ по личинке (при закрытой машине), программиурют его. Цена вопроса 15к.руб, +2000 выезд "мастера". При этом меня настораживает момент, что ключ перестал открывать багажник, и возникли проблемы с открыванием капота.
Дорого для моего кармана.
тут на форуме почитал, что люди делали в разы дешевле (но это было давно).

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
maxon87
1 August 2011


Добрый день!
Утерян ключ (дубликат), оригинального ключа не было (предыдущий хозяин его так и не нашел). У дубликата грани уже были порядком стерты.
Сейчас встал вопрос о замене всех личинок и отключения иммобилайзера. Сигнализация стоит не штатная. Знающие люди, подскажите, как это сделать подешевле и побыстрее.
Форд Фокус 1, хэчбэк, собран в Питере.

maxon87
21 February 2011


Возникала проблема, описанная ниже. Вылечилось заменой катушки зажигания. Оказыается в магазине продали некачественную катушку. Теперь они ее не хотят принимать обратно. Даже в 14дневный срок отказывались.
цитата:

FF1, 2005 год, 1.6 Duratec 8v, МТ.
Сначала опишу проблему, потом предысторию.
Машина не заводится на холодную. На горячую тоже не сразу схватывает. на 1 и 2 передаче на малых оборотах разгоняться не хочет - чихает и дергается. Через некоторое время пробивает, оборты подскакивают до 4-5 тыс на секунду-другую, потом спадают до ~3тыс, как я удерживаю педаль. Думал на ДЗ, ДПДЗ, катализатор, высоковольтные провода...

Неделю назад заехал на автомойку. После этого машина начала себя вести просто удивительным образом: сразу же на выезде двигатель начал троить. Пока катился до сервиса, глох всю дорогу. Не доезжая 200 метров пришлось остановиться. После этого машина перестала заводиться - залил свечи.
В сервисе вкрутили свои свечи, машина завелась, как после автомойки - троит, скрипит, когда оборты становятся больше 4тыс или меньше 1.5тыс, глохнет. Компьютерная диагностика показала, что иммбоилайзер не распознает код ключа (ключ второй, первый утерян). Долго пытались разобраться в интернете, как можно обойти иммобилайзер. Потом приехал хозяин сервиса, у него такой же автомобиль, только с двигателем 2.0 АТ. Мужики взяли у него его модуль зажигания (он оказался таким же, как и у меня), подключили - двигатель перестал троить. Купил свечи и модуль зажигания - поставил. вроде все стало хорошо. Только в глушителе треск. А сервис закрылся.
Но не все так просто. Машина не заводится на холодную. При какой температуре она согласится завестись, я так и не определил. В течении нескольких заводил с веревки утром, когда надо было куда-нибудь ехать. Потом прогревал ее каждые полчаса. Ожидал смены того мастера, который мне все диагностировал и менял. Другие отказывались браться за мою машину. "Мастер", выйдя в свою смену, сказал, мол, у тебя катализатор развалился. Но у нас сварки нету, потому езжай в другой сервис.
После этого 1 раз завел машину на холодную, попинав по глушителю. Обрадовался, что нашли причину, поехал в сервис. В силу обстоятельств мне вырезали катализатор допоздна. (Он оказался почти полностью рассыпавшимся в пыль). Потом сам завелся, поехал домой нормально. На следующее утро завелся с 3 раза (на улице было +2). Понял, что ничего не изменилось.

Добавлю. С толкача не получилось завести ни разу. С веревки заводится тоже странно. Оборты поднимаются до 2тыс. сцепление выжимаю - машина глохнет. и так несколько раз.

maxon87
8 February 2011


FF1, 2005 год, 1.6 Duratec 8v, МТ.
Сначала опишу проблему, потом предысторию.
Машина не заводится на холодную. На горячую тоже не сразу схватывает. на 1 и 2 передаче на малых оборотах разгоняться не хочет - чихает и дергается. Через некоторое время пробивает, оборты подскакивают до 4-5 тыс на секунду-другую, потом спадают до ~3тыс, как я удерживаю педаль. Думал на ДЗ, ДПДЗ, катализатор, высоковольтные провода...

Неделю назад заехал на автомойку. После этого машина начала себя вести просто удивительным образом: сразу же на выезде двигатель начал троить. Пока катился до сервиса, глох всю дорогу. Не доезжая 200 метров пришлось остановиться. После этого машина перестала заводиться - залил свечи.
В сервисе вкрутили свои свечи, машина завелась, как после автомойки - троит, скрипит, когда оборты становятся больше 4тыс или меньше 1.5тыс, глохнет. Компьютерная диагностика показала, что иммбоилайзер не распознает код ключа (ключ второй, первый утерян). Долго пытались разобраться в интернете, как можно обойти иммобилайзер. Потом приехал хозяин сервиса, у него такой же автомобиль, только с двигателем 2.0 АТ. Мужики взяли у него его модуль зажигания (он оказался таким же, как и у меня), подключили - двигатель перестал троить. Купил свечи и модуль зажигания - поставил. вроде все стало хорошо. Только в глушителе треск. А сервис закрылся.
Но не все так просто. Машина не заводится на холодную. При какой температуре она согласится завестись, я так и не определил. В течении нескольких заводил с веревки утром, когда надо было куда-нибудь ехать. Потом прогревал ее каждые полчаса. Ожидал смены того мастера, который мне все диагностировал и менял. Другие отказывались браться за мою машину. "Мастер", выйдя в свою смену, сказал, мол, у тебя катализатор развалился. Но у нас сварки нету, потому езжай в другой сервис.
После этого 1 раз завел машину на холодную, попинав по глушителю. Обрадовался, что нашли причину, поехал в сервис. В силу обстоятельств мне вырезали катализатор допоздна. (Он оказался почти полностью рассыпавшимся в пыль). Потом сам завелся, поехал домой нормально. На следующее утро завелся с 3 раза (на улице было +2). Понял, что ничего не изменилось.

Добавлю. С толкача не получилось завести ни разу. С веревки заводится тоже странно. Оборты поднимаются до 2тыс. сцепление выжимаю - машина глохнет. и так несколько раз.

В поиск по словам " Не заводится", " Троит "

maxon87
13 September 2010


Повторяю свой запрос. Заранее спасибо. VIN: X9FAXXEEDA5U52522

maxon87
8 September 2010


Доброго времени суток. Расшифруйте, пожалуйста, меня X9FAXXEEDA5U52522

maxon87
8 September 2010


Подскажите, как снять и поставть гидронатяжитель цепи ГРМ на фокусе I 1.6
Шорох в двигателе на >2000об. Сказали, проблемы с цепью. Думается мне, попала какая-нить гарь под шарик при замене масла

maxon87
7 September 2010


Доброго времени суток. С недавних пор имею фокус первый. Проблег 90000, 2005 год.
Где-то 400км назад появились странные звуки под капотом. До этого (за 1000км) поменял ремень подвесных агрегатов. В сервисе прослушали ролики, сказали шуршат, а также шуршит подшипник генератора.
Узнал, что новые ролики стоят порядка 5000. Заехал узнать в другом сервисе, сколько будет стоить замена, они послушали звук, сказали, что цепь ГРМ не натягивается, проблема с натяжителем цепи или помпой.
В связи с чем вопрос: если кто сталкивался с такой проблемой, что мне менять то надо?



    up