evgeny1988
26 November 2013
Чудесный
нет, масло еще просто густое
evgeny1988
1 November 2013
180Можно и так, но лучше поменять
evgeny1988
31 October 2013
Ivan03RUS
Сеточку на насосе поменяй для начала.
evgeny1988
21 October 2013
*TiGeR*Нет акпп при этом не прогревается
evgeny1988
17 October 2013
странная у тебя система, завтра у себя посмотрю
evgeny1988
17 October 2013
Serega_tmb
ну а с выхода у тебя потом куда идет? через весь радиатор опять в коробку?
evgeny1988
17 October 2013
Serega_tmb
так и должно быть, с одной стороны
evgeny1988
14 October 2013
100 л/с он проще в обслуживании чем 115 л/с для меня это плюс, ну а цепь или ремень для меня разницы ни какой, это про 1.8 и 2.0 движки, так как, что поменять 2 раза ремень, что 1 раз цепь по цене тоже самое. Но на трассе после 140 км\ч разгон плохой, до этого довольно бодро идет.
MatataupaНа 2 фокусе везде 4 ступка акпп, других не видел
Jordan1984
Ну вот из за чиповки наверное и расход такой, у меня при таких скоростях 6.2 л., а 8-9л. при 160 км\ч
Такая история, после недели дождей, началось такое: заводишь, едешь вдруг на панели приборов выскакивает неисправность двигателя, неисправность акпп, ограничение разгона, загораются все лампочки на панели приборов и падают все стрелки, вентилятор включается на всю где пробег показывает стоят прочерки, и то появится вся эта байда то пропадет, машина едет не глохнет в эти моменты, ошибку показывает 0001. Ни кто не сталкивался с таким?
evgeny1988
28 September 2013
При диагностике смотреть какие показания он выдает и меняются ли они вообще
evgeny1988
28 September 2013
Maxim1986
может быть 1 кислородный датчик лябда зонд, очень на него похоже и ошибок он не выдает.
evgeny1988
5 September 2013
или NGK и дешевле и быстрее
evgeny1988
20 August 2013
запчастей просто ненайдешь
serhio87
Самый экономичный вариант купить с разбора, тысяч 5 стоить будет