vovan323
31 May 2011
Правая передняя дверь на рестайловый седан или хетч, есть еще под нее стекло. Кому интересно звоните! на форуме редко!! 8 925 094 86 05
vovan323
31 May 2011
Продал своего фокуса. Остались запчасти. Дверь передняя правая в грунте. Стекло правое переднее. Колпаки на колеса R15 (5шт). Хром полоска на капот. (не путайте с мухобойкой). Колесные болты под штамповку (комплект) . Дверь и стекло подходят на все типы кузовов кроме трехдверного хэтча. Все запчасти оригинал. На форум писать ничего не надо. Есть вопросы - звоните, отвечу. Потому что на форуме оооочень редко. 8 925 094 86 05
| b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах. Подробнее.. |
Спасибо всем за вчерашний прием)))
Именинника еще раз поздравляю)))
А можно мне к вам господа? Давно хотелось съездить на фокусировку))) Владею третий год машиной а с клубом никогда не знакомился)))
Эт я понимаю что 90 градусов это температура в рубашке охлаждения...
Ну вообще чем дольше ее греешь тем лучше, т. е. после прогрева по датчику до 90 градусов надо подождать еще 15 мин и все нормально едит...
Вообщем ситуация такая. Утром завожу мотор и прогреваю до конца, только потом включаю драйв и начинаю ехать. И вот пока я еду первые 10 мин. машина очень плохо стартует, т.е. что бы нормально тронуться со светофора надо педаль нажать до конца а иначе ее как будто кто то держит за хвост. С буксами даже на песке не сорвать. На низких об. разгон очень вялый Но после 4000 тыс. об. начинает крутить нормально. Стоит только заглушить и завести снова, как машина едит как ни вчем не бывало. И все у нее нормик сразу. И так каждый день я уже даже на ходу глушу и завожу и еду дальше... От коробки не зависит, т.к. сегодня на паркинге стоял газовал и обороты очень вяло поднимались до 4000 тыщ. Вообщем отклик от педали газа очень плохой. От тепмературы окружающей среды точно независит. Иногда днем такое бывает... Фокус 2 рестайл 2.0 АКПП. Пробег 40 000 км. Что с ней делать то? У кого какие мысли?
А при чем тут радиаторы??? если коробка на драйве, то обороты плавают если на нейтралке то все ок. Если ты мне хочешь обьяснить что она перегревается под нагрузкой драйва в пробках то объясни как она остывает за секунду при переводе в нейтралку или паркинг...
Чеков небыло никогда. Так обороты скачут только при включенном кондиционере Я просто подозреваю что муфта кондея умирает...
Мучался этим летом. Стоило только попасть в пробку как удовольствие от вождения фокусом пропадало. Вообщем стоишь в пробке и держишь машину на тормозах (у меня АКПП, 2 литра, 2008г.в. ) и у нее тахометр начинал прыгать от 600 до 1400 оборотов как маятник. И это только когда включена муфта кондиционера и стоит в положение драйв. И чтобы не прерывать работу кондея приходилось ставить коробку в положение нейтралки, так как эти рывки просто выбешивали. На скорости все ОК. но вот когда продвигаешься накатом или стоиш в пробке на первой передаче то она дергалась и "плясала" тахометром)))
vovan323
6 September 2010
Вообщем ситуация такая. Утром завожу мотор и прогреваю до конца, только потом включаю драйв и начинаю ехать. И вот пока я еду первые 10 мин. машина очень плохо стартует, т.е. что бы нормально тронуться со светофора надо педаль нажать до конца а иначе ее как будто кто то держит за хвост. С буксами даже на песке не поедит.На низких об. разгон очень вялый Но после 4000 тыс. об. начинает крутить нормально. Стоит только заглушить и завести снова, как машина едит как ни вчем не бывало. И все у нее нормик сразу. И так каждый день я уже даже на ходу глушу и завожу и еду дальше... От тепмературы окружающей среды точно независит. Иногда днем такое бывает... Фокус 2 рестайл 2.0 АКПП. Пробег 40 000 км. Что с ней делать то? У кого какие мысли?