Помылся я 2 раза на BP, Все увольте, больше туды НИКОГДА!!! ВСЯ МАШИНА В МЕКЛИХ ЦАРАПЕНКАК!!! ВСЯ!!! я тонироваться приехал, тонировщики обалдели!!! Вот потеплеет поеду, полироваться какой нибудь абразивной полировкой...говорят 3М-овская хорошая(((
ДА Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК СКАЗАТЬ !!! ЗАМЕРЗЛА ПРОРЕЗИНЕННАЯ КНОПКА-ОТКРЫВАЛКА БАГАЖНОГО ОТСЕКА! НЕ НАЖИМАЕТСЯ ВАЩЕ НИКАК!!!
ну елки... ЗАМЕРЗЛА КНОПКА ПОД РЕЗИНКОЙ...ТАКОЕ ПРОРОЗИНЕННОЕ ОТВЕРСТИЕ внутри которого кнопка открытия багажника...
Да гудит, но с прогревом постепенно проходит...
Илья88
Да я ее и не бодяжил с водой... сам не пойму... как так хрень какая то...
Да, примерзла именно резинка!!! А в теплом боксе ("5 авеню" на октябрьском поле) вчера 4 часа стоял...и нефига!!!
sashok0
А как мне размораживателем замков под резинку пшыкнуть?
Примерзла кнопка открывания багажника!!!
ВАЩЩЩЕ наглухо!!! не продавить!!! Господа мож. кто сталкивался?
З.Ы. ИМХО из-за незамерзайки, кот стекает с заднего стекла, куда то туда...
Да, млин, работой завалили, пипеццц,
даже позвонить забыл, ну ваще...даю...
Так, завтра позвоню точно, а может и сгоняю даже, как фишка ляжет...
Я как только, так сразу обо всем отпишусь...
Да вот... после праздников поеду... когда последний раз звонил инженер по гарантии сказал, что сегодня (30 декабря) мы с педставителями ФМК вместе зайдем в интернет и они ним помогут фффсю софтину скачать...
Как съезжу отпишуся...
а как насчет того что двигатель должен работать в нормальном температурном диапазоне???!!! 60 град. это явно НЕ нормально!!!
З.Ы. У меня счетки при -12 примерзать стали((( , а что будет при -20???!!!
Нет, это не двиган!!! Был сегодня на сервисе!!! Короче... мозги это!!! Правда мне ничего не вылечили
Первый посмотрел, говорит: "нет не термостат..." Второй пришел, говорит: "мы сейчас связались с ФМК они уже сталкивались с этой проблемой и вот сейчас через интернет из европы мы скачиваем то что для вас надо, перепрошивку модуля..."
Прождал час...
принесли (уже !5! сервисменов) штуковину, на руль повесили, включили (сразу же загорелась надпись, во избежании несчастного случая и для сохранения здоровья и жизни держите подальше от аирбэгов) Я на всякий случай отошел, а то думаю они сейчас мозги перезагружать будут...всякое может быть
Стали перепрограмировать модуль... ну там процессы всякие побежали, а потом БАЦ! Машина моя им говорит: "у меня последняя версия софта а вы со своей отправляйтесь в пешее эротическое путешествие..." Все поохали, поахали, забрали штуковину и убежали сказав, "там... еще кое что докачать надо..."
еще час...
через час вся котовасия повторилась ... А к этому времени инженер по гарантии уже ушел и как мне дали понять, что кроме него мне помочь уже никто не сможет..."Свяжитесь с ним завтра..." вот завтра буду продолжать...
Да да да симптомы одинаковые АБСОЛЮТНО!!! И ФФФсе это проявляется в пробках, но только стоит проехать в нормальном режиме 10-15 км. и температура поднимается. т.е. температура активно падает на холостых. Я решил поэкспериментировать и выяснилось, что при выключенной печке температура в штатном режиме!!! мож. термостат?! Но тогда не понятно, почему вентилятор постоянно включается?! Короче сегодня я на сервис... А там расскажу
С вентилятором такая же ботва!!! Купил 5 дней назад, по началу как то не заметил...
На ходу все нормально или может я просто не слышу
. Стоит припарковаться и постоять минут ~15 с работающим двигателем, как начинается вкл. ~1 сек., выкл. ~20 сек и попер
. Стрелка держится по моим подсчетам на 75!!! ИМХО температурный датчик!!!
А у кого это еще проявилось ни каких моторах? у меня АМБИЕТНЕ 1.4.
Завтра буду сервисменам дилеровским названивать...