Korben
23 May
дв30:
|
Замерил вечером 12.3в. на следующий день примерно через 12 часов 12.2в. я думаю , что утечки нет. Езда на короткие расстояния. Предохранитель удалил. |
А зря. Если короткие расстояния лучше предохранитель вернуть на место. Тем более, если у вас 12,3В показывает, то даже если вы вернете предохранитель на место, то отрицательных значений силы тока (разряда) вы не увидите, т.к. скорее всего по данным БМС у вас заряженность гораздо ниже 80%.
d3vil.st
Не факт что старое масло и новое одинакого весят, т.к. старое масло содержит примеси (продукты износа коробки), соответственно оно думаю будет тяжелее.
Korben
19 May
Slllam
Но в сервисе же не будут ждать пока температура слитого масла выровняется с температурой нового масла. В граммах какая разница между маслом например 10С и 80С не могу сказать. Но в пластиковой 5л канистре от незамерзайки, масло после 1-1,5 часа как оно постояло при 10С, уровень уменьшился почти на 1 см (сделал метку сразу после слива).
Чтоб использовать методику, сколько слил столько залил, думаю надо сливать на холодную.
Korben
3 March
rezmaksimЗначит этот параметр не влияет на BMS.
На счет счетчика, на прежней куге после сброса жизни акб (кнопками птф) у меня счетчик дней тоже застыл (точно уже не помню вроде бы на 1 или 2 дня). После сброса через форскан все наладилось.
Аккумулятор (АКБ) (сообщение #19365565)
balmixСпс за ответ. А я почему то ошибочно думал что Sync это все сборе (экран и блок)

. Будем теперь знать.
Попробую в обед снять клемы, что покажет.
Korben
24 February
В авто Куга 2 Рест штатные парктроники (задние) + Sync3 без нави. Привык парковаться по звуку парктроников, на экран почти и не смотрю. Вчера паркуясь чуть не ушатался в солярис, смотрю в зеркала авто все ближе и ближе но звуков нет, гляжу на экран там уже все красное.
Парктроники работают, индикация на экране есть, но звуки с динамиков не идут.
Это уже 2-ой раз за 2 месяца, ранее все было нормально. В прошлый раз заглушить авто и завести помогло, звук появился. Но вчера это уже не помогло.
Сегодня с утра решил проверить работоспособность парктроников, звука не было. Перезапустил Sync (4 месяца назад обновлял до 3.4.31288 + пару модов модняцкая крутилка громкости, дата и исправление компаса) двумя кнопками, звук парктроников появился.
Заметил недавно ещё одну проблему, время от времени (может раз в 5-10 минут) пропадает звук в радио на пару секунд. Думал может проблема именно в волне, переключил на другой канал, проблема с пропадающим звуком опять проявилась.
Акб Зубр(в апреле будет 2 года, ставил не я, пришел с авто) по данным форскана заряженность 70%.
Получается приказывает долго жить Sync3?
Korben
24 January
1
ШвейкЯ наоборот, со своими кратковременными поездками вижу только плюсы в BMS, особенно в зимний период. На прежнем авто в зимний период пробовал на недельку отключить предохранитель (до отключения сделал скрин показаний форскана), у меня заряженность после возвращения предохранителя сильнее просела чем с BMS (по данным форскана).
Как говорится, у каждого своя правда и в неё он только верит.
Korben
24 January
Швейк:
|
честно, я не умею пользоваться форсканом, только смотрю и сбрасываю ошибки. Почему? просто потому, чтобы в нём сделать, нужно включить зажигание, или запустить двигатель, и буду вот я полчаса гонять двигатель, чтобы выучить этот форскан? если бы в нём была возможность без подключения к авто заранее найти параметры которые хочешь глянуть я бы посмотрел. но 12.2 вольта по мультиметру на АКБ это 50%... |
Мультиметр одно, а вот BMS это другое. Мультиметр вам скажет что в данный момент времени, а бмс посчитает по данным калибровки от 3 часов и более. И
заявлять, что BMS зло и он только разряжает акб, не владея данными BMS своего авто, как то некорректно. Может по данными BMS у вас там выше 80% и Bat_Temp > +6C.
И ещё вопрос 12,2В на акб вы как замерили: на заведенном авто, на заснувшем авто, на не заснувшем авто или при отключенной клемме?
Швейк
У вас какой % заряженности акб показывал форскан до выдергивания предохранителя?
Korben
21 January
АКБ (Зубр достался с авто) в апреле будет 2 года. Ни разу не заряжал,хотя есть зарядник.
Изредка раз в 2-3 месяца поглядываю форсканом. В первый год стабильно в районе 75-80% было и летом 24 года тоже, прошлой зимой и 90% бывало. С месяц назад было 65%. У меня короткие поездки: 1) утром проехал 5 км заглушил. 2) в обед 3 км заглушил. 3) после обеда обратно 5 км заглушил. 4) вечером 3 км до магаза заглушил. 5) сходил в магаз проехал 1 км заглушил (иногда с супругой 2-3 магаза в списке

).
Без BMS думаю мой акб давно бы уже просел в зимний период ниже 40%.
P/s.
При BAT_TEMP ниже +6С BMS разрядом "не балуется". У меня походу дежавю, я это уже писал и неоднократно.
Korben
9 January
-2
Впервые слышу чтоб зимой с систему охлаждения советовали добавлять просто водички (дис воды). Неуж то в питере проблема найти концентрат, ну или готовый антифриз.
Кстати мне Александр с г. Елец, который занимается ремонтом экобустов, говорил (по телефону) что концентрат лучше смешивать с обычной водой

Или просто я его не так понял
Korben
25 November 2024
-1
Я тоже покупал в плеймаркете ФорсканЛайт, и в один прекрасный день после обновления лицензия слетела и не подтягивалась. Писал письмо на ящик contact@forscan.org, мне прислали ключ для Independent Edition
Korben
18 November 2024
-1
BAS99:
|
Ну НИЖЕ 11,8 небыло никогда... Зачем ждать...Да вот жаба, собака... Да ещё дурацкая конструкция в плане расположения того АКБ. |
А потом вот это все придется делать в мороз минус 20-30С, то ещё занятие.
И если будете менять, желательно после замены оставить авто в покое часа на 3 минимум. Не то если поедете после замены, бмс решит что у вас акб заряжен на 100% и давай его разряжать до 80%.
Korben
18 November 2024
BAS99
Был у меня такой АКБ TAB, тоже приблизительно такие Вольтажи показывал брелок старлайна. При ежедневных коротких поездках с утра показывал 12,1 - 12,3 В, когда как. Иногда после 2 суток простоя проседал до 11,9В, но с автозапуска заводился. В один прекрасный новогодний праздничный день через 2ух суток простоя не завел авто, хотя брелок показывал изначально, до включения зажигания, те же 11,8-11,9В.
В итоге купил новый акб, и там стабильные 12,5-12,6В после 2ух суток простоя было. На нынешнем авто тоже акб 2024г.в. сейчас по утрам на брелке 12,56-12,6В, форскан показывает 74% заряженности.
P/s. Все цифры по Вольтажу - это данные брелка Старлайн А93.
l_andrey:
|
Вы серьезно? У каждого должен быть Форскан чтобы вопросы задавать? mariymka_ya Напряжение до 15 - обычное для ФФ3 зимой. |
Но мыж не знаем исходные данные, может новый акб так сказать уже просевший, по крайней мере авто его таким считает. Ну или с какого оборудования взяты данные по напряжению? С приборки или с китай приблуды в прикуриватель.
У меня так новый акб TAB оказался не совсем новым и заряженность у него изначально была 60% и я с этим АКБ в форскане ни разу не видел чтоб авто "баловалось" с отрицательными А(амперами). А вот через 2 года установиви новый Мутлу их увидел.
Korben
8 November 2024mobile
Серый
Ну чудно не чудно. Если у товарища % ниже 70-80% то его 15В это нормальное явление.
mariymka_ya:
|
Всем доброго времени суток. Имеется ФФ3 бензин 1,6/125. Аккум достался от предыдущего хозяина вместе с машиной, служил мне года 2, но начал чудить и пару дней назад, доигрался, отказался заводить машину. В чём причина не скажу, на улице минуса не было , авто простояло час, до этого спокойная езда минут 30. Заряд показывал на ходу 14,7 где-то, специально не заменялось. И то, говорили это много и это признаки, что умирает аккум. И вот 2 дня катаюсь с новым аккумом, по нему даже мухи только в тапках ходили, сигналка и магнитола в машине показывают на холостых 14,9. Во время езды + включены фары+ печка + магнитола с планшетным экраном + редко обогрев сиденья и показывает 15-15,2. На светофоре падает до 14,9. После начала движения за секунды поднимается до 15 и т.д. Ещё пока нигде ничего не заменялось, только показания Подскажите, кто сталкивался, это нормально, такие цифры на полностью заряженном акууме? Или гена рипнется скоро? Или покататься и через какое-то время мозги сообразят, что аккум новый и не будут Геннадия раскручивать на такой заряд? |
Форскан что говорит (заряженность АКБ)? Вот когда будут цифры, тогда и можно сказать это нормально или нет.
Korben
26 October 2024mobile
1
Aleksandr69reg:
|
На сапуне, отдельно пласмасовая крышечка снимается просто руками, и второй раз будеш менять выставляй по уровню, 4.3 мало |
Думаю через эту милипизерную пластиковую крышечку замучаешся заливать.
Проехав 400 км сделал 2ую частичную замену (пробег 138850 км). Масло слилось черное, но красный оттенок слегка заметен. Слилось такой же объем как в прошлый раз. Залил 4,5 литра Лукойла. Прогрел(на холостых выше 56С не поднялся и проехался 10 км) до 80С. Отвернул пробки уровня, слилось 300 мл масла и думаю ещё немного слилось бы, завернул пробку. Почесал голову, и решил 150 мл обратно плюхнуть в коробке.
Korben
24 October 2024
3
deicide39
Ну если вы сможете позволить себе потратить 50+/- пару сотен тысяч тыщ рублей на это (снятие АКПП, разборка/сборка и установка АКПП на авто), то почему бы и нет.
Как говорится у богатых свои причуды. )))