Korben
25 November
Я тоже покупал в плеймаркете ФорсканЛайт, и в один прекрасный день после обновления лицензия слетела и не подтягивалась. Писал письмо на ящик contact@forscan.org, мне прислали ключ для Independent Edition
Korben
18 November
BAS99:
|
Ну НИЖЕ 11,8 небыло никогда... Зачем ждать...Да вот жаба, собака... Да ещё дурацкая конструкция в плане расположения того АКБ. |
А потом вот это все придется делать в мороз минус 20-30С, то ещё занятие.
И если будете менять, желательно после замены оставить авто в покое часа на 3 минимум. Не то если поедете после замены, бмс решит что у вас акб заряжен на 100% и давай его разряжать до 80%.
Korben
18 November
BAS99
Был у меня такой АКБ TAB, тоже приблизительно такие Вольтажи показывал брелок старлайна. При ежедневных коротких поездках с утра показывал 12,1 - 12,3 В, когда как. Иногда после 2 суток простоя проседал до 11,9В, но с автозапуска заводился. В один прекрасный новогодний праздничный день через 2ух суток простоя не завел авто, хотя брелок показывал изначально, до включения зажигания, те же 11,8-11,9В.
В итоге купил новый акб, и там стабильные 12,5-12,6В после 2ух суток простоя было. На нынешнем авто тоже акб 2024г.в. сейчас по утрам на брелке 12,56-12,6В, форскан показывает 74% заряженности.
P/s. Все цифры по Вольтажу - это данные брелка Старлайн А93.
l_andrey:
|
Вы серьезно? У каждого должен быть Форскан чтобы вопросы задавать? mariymka_ya Напряжение до 15 - обычное для ФФ3 зимой. |
Но мыж не знаем исходные данные, может новый акб так сказать уже просевший, по крайней мере авто его таким считает. Ну или с какого оборудования взяты данные по напряжению? С приборки или с китай приблуды в прикуриватель.
У меня так новый акб TAB оказался не совсем новым и заряженность у него изначально была 60% и я с этим АКБ в форскане ни разу не видел чтоб авто "баловалось" с отрицательными А(амперами). А вот через 2 года установиви новый Мутлу их увидел.
Серый
Ну чудно не чудно. Если у товарища % ниже 70-80% то его 15В это нормальное явление.
mariymka_ya:
|
Всем доброго времени суток. Имеется ФФ3 бензин 1,6/125. Аккум достался от предыдущего хозяина вместе с машиной, служил мне года 2, но начал чудить и пару дней назад, доигрался, отказался заводить машину. В чём причина не скажу, на улице минуса не было , авто простояло час, до этого спокойная езда минут 30. Заряд показывал на ходу 14,7 где-то, специально не заменялось. И то, говорили это много и это признаки, что умирает аккум. И вот 2 дня катаюсь с новым аккумом, по нему даже мухи только в тапках ходили, сигналка и магнитола в машине показывают на холостых 14,9. Во время езды + включены фары+ печка + магнитола с планшетным экраном + редко обогрев сиденья и показывает 15-15,2. На светофоре падает до 14,9. После начала движения за секунды поднимается до 15 и т.д. Ещё пока нигде ничего не заменялось, только показания Подскажите, кто сталкивался, это нормально, такие цифры на полностью заряженном акууме? Или гена рипнется скоро? Или покататься и через какое-то время мозги сообразят, что аккум новый и не будут Геннадия раскручивать на такой заряд? |
Форскан что говорит (заряженность АКБ)? Вот когда будут цифры, тогда и можно сказать это нормально или нет.
Korben
26 Octobermobile
Aleksandr69reg:
|
На сапуне, отдельно пласмасовая крышечка снимается просто руками, и второй раз будеш менять выставляй по уровню, 4.3 мало |
Думаю через эту милипизерную пластиковую крышечку замучаешся заливать.
Проехав 400 км сделал 2ую частичную замену (пробег 138850 км). Масло слилось черное, но красный оттенок слегка заметен. Слилось такой же объем как в прошлый раз. Залил 4,5 литра Лукойла. Прогрел(на холостых выше 56С не поднялся и проехался 10 км) до 80С. Отвернул пробки уровня, слилось 300 мл масла и думаю ещё немного слилось бы, завернул пробку. Почесал голову, и решил 150 мл обратно плюхнуть в коробке.
Korben
24 October
3
deicide39
Ну если вы сможете позволить себе потратить 50+/- пару сотен тысяч тыщ рублей на это (снятие АКПП, разборка/сборка и установка АКПП на авто), то почему бы и нет.
Как говорится у богатых свои причуды. )))
deicide39
Фильтр у нас можно поменять если только коробку разобрать.
Куга рест 2,5 138 тыщ км (скорее всего до меня масло не меняли). В выходные сделал частичную замену масла. До слива проверил уровень масла, был в норме. Слилось 4,3 литра грязнущего масла, но без примесей. На свет не просвечивается, красного оттенка не видать.
Через 500-700 км сделаю 2ую частичную замену, совмещу с заменой масла в движке (туда тоже лью Лукойл). Подождал пока слитое масло остынет, сделал отметку на канистре и перелил в неё новое такой же объем. Залил Lukoil ATF SYNTH VI, такой же объем сколько слилось.
Скрытый текстНа ресте 2,5 очень неудобно расположена пробка уровня (трудно подлезть с трещеткой). Так же не понравился сапун (с хомутом который надо сжимать), чтоб его снять пришлось демонтировать корпус воздушного фильтра, на доресте экобуст была обычная пробка и снять его не составляло труда
x
Korben
11 October
Mits:
|
В том конфиге, который я написал выше, меня с галогеном свет устраивает. При том, что у меня в H7 рефлектор. |
Вот с этого и надо было начинать. У меня когда был дорест с рефлекторными фарами меня свет полностью устраивал и с обычными Osram 55w. Даже туманками тогда не пользовался.
Вы видимо не видели что за свет в линзованном галогене на куге 2 рест.
Korben
10 October
-1
Есть мыслишки прикупить леды NTS auto A92 H7. Указано что они с обманками. На ютубе канал Test Lab говорит, что ослепление почти в пределах, чуть больше чем у Филипсов 9000. Но он говорит что они для рефлектора, но производитель заявляет что и для линз.
Не то вчера вечером ездил после дождя, с галогеном как слепой котенок. Можете заминусить, лучше уж что то видеть, чем ездить в слепую так сказать.
Korben
7 Octobermobile
Mits
Масло я на предыдущий куге уже менял, так что там ничего сложного.
Штекер акпп - Имел ввиду проводку которая подключается к акпп. И вот этот штекер на акпп и сопливит. Штекер со стороны радиатора охлаждения двигателя, по крайней мере на 2,5 он там находится.
MitsРешил все таки попробовать сделать замену. Заказал Лукойлу ATF SYNTH VI 4+1 литров. В выходные, если руки дойдут и если яму найду махну. Главное не забыть бы до слива проверить уровень, не то неизвестно что там и есть ли там уровень
Ещё вопрос, если потеет (сопливит) штекер АКПП, с этим можно что то решить. Ну как сопливит, капать не капает, каждую замену масла протираю, но при следующей оно опять мокренькое. Или без вскрытия не решить.
Korben
7 October
Korben:
|
В последние 3 недели появилась проблема, как бы с плаванием оборотов (50-100 об) при спокойной езде на оборотах 1500 Об/мин. Едешь и обороты двигателя начинают плавать в диапазоне +/- 50-100 об. Такую проблему ранее имел на БМВ е60, но там обороты плавали чуть поболе и проблема была в бублике. |
В выходные почистил дросельную заслонку, налет был, но не критичный. Проблема плавания осталась как есть.
Попробовал свечи (остались от фокуса 3 1,6) махнуть, аналогично, вернул на место свои же.
В принципе еслиб была проблема в дроселе или свечах, то думаю авто само подергивалось бы. А тут авто не дергается, только тахометр плавает, ну мне так кажется что авто едет ровно.
Сегодня глянул форсканом. Исходя из графика обороты двигателя RPM плавают, а АКПП TSS_SRC (Фактическая частота вращения вала турбины колеса) все ровно.
Так же иногда изредка стал замечать мелкие подергивания длительностью 1-2 секунды при переключении вроде бы с 3 на 4-ую скорость, наподобие "стиралки" на повершифте.
Стоит ли пробовать частичную замену масла? Или это уже все как мертвому припарки.
Korben
3 October
zicko1980
Сам тоже задаюсь данным вопросом. Прихожу к выводу, что Легальное решение проблемы Плохого света линзованного галогена - это только смена авто.
Сам пробовал ставить Osram NIGHT BREAKER LASER +150% - результат почти как мертвому припарки.
А в туманки то зачем пихать Led - это не одобрямс.
Korben
30 September
Korben:
|
Такое ощущение, что при включении например P D или R как бы коробка начинает ехать, а потом как бы как люфт диффа и схватывают привода колес. |
Исправил ошибку.
Так же эти толчки чувствуются при переключении с N на D либо R. Особенно отчетливо заметны на прогретой коробке после, долгой (не менее 30 минут) поездки. Эти толчки были и ранее (после покупки), но на холодную я их не заметил.
Масло в коробке скорее всего не менялось ни разу, пробег около 140 тыщ км.
Korben
30 September
Побаловался с Modами. Спасибо всем за разъяснение, так сказать на пальцах.
В итоге накатил 3.4.31288, Фикс на исправление компаса к нему, Дату в строку состояние, Модняцкую крутилку и Заставку (переконвертировал файлы) накатил анимированный значок Ford на синем фоне (и то думаю обратно перейду на оригинальную, т.к. ночью слишком ярко светится при запуске). Думаю все хватит.
Фоны вообще смысла не вижу грузить, особенно на дневной режим, т.к. весь экран становиться неинформативным. А днем использовать ночную тему это так себе, на солнце все бликует на экране.
Единственное хотелось бы чтоб в дневной теме буквы были как то потемнее (чисто черный цвет текста).
Мне кажется пост
Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер (сообщение #19755405) не помешало бы разместить в шапке.
Korben
30 September
Vortex:
|
С телефоном по шнурку или по блютуз? У меня выставлено и зафиксировано утилитой 2М по блютуз, при подключении по шнурку к ноуту ставлю 500к. |
В моем ELS-27 нет блюпупа, он старый, вроде бы 2017 г.в..
С телефоном по USB скорость выставляю 38 400.
А если с ноутом, то 2 000 000 (2 М).