Moscow_Club

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Мэйджор Дилеры Ford
Moscow_Club
6 July 2006


По новым правилам на ПТС должна быть отметка об экологическом классе машины. Поэтому пришедшие ПТСы к дилеру отправляют обратно на таможню, чтобы сделать эту самую отметку...

Moscow_Club
18 December 2005


Слушайте если Вам так ненравится обслуживание в салонах диллеров, ненравится качество обслуживания в сервисе, то зачем Вы покупаете ФФ2? Взбунтуйтесь и не покупайте его всем форумом. Человек 500 Вас наверно насчитается! У нас хоть очередь уменьшится на 500 человек! Обещаю - мы уроним скупую мужскую слезу по Вам...

Moscow_Club
18 December 2005


Меня ещё прикалывают люди, которые с деловым видом подходят к менеджеру с вопрос: "Фокус на когда?" - "ноябрь..." следует возглас недовольства "как так...почему...я клиент я плачу и хочу сейчас, что это за безобразие...хорошо тогда я куплю прямо сейчас вот этот (показывая на выстовочный автомобиль, который ясень пень не продаётся) - он не продаётся...да вы да я вас да вы мне" сразу начинаются такие возгласы! Потом говоришь ему, что есть точно такая же машина в свободной продаже типа бери пока есть и тут начинается самая фишка!!! Меняется в лице и говорит - я подумаю (машина точно устраивает его запросам и только, что он руками махал что берёт выстовочну а теперь пыл поугас...:)потом коронную фразу всех фокусников, а резину подарите или, а что в подарок? Ответ один: "Иди на х.. и жди до ноября!"

Moscow_Club
18 December 2005


У Вас есть 2 варианта и не более того!!!
1) Покупать машину*
2) Не покупать машину

*-купили? - вот и не пи...те!

Moscow_Club
18 December 2005


Мы не общество помощи бедным и умолишённым! Мы так же не помогаем при нервных расстройствах и головных болях! Мы не читаем лекции на тему "Устройство автомобиля, схемы работы узлов и агрегатов"!!! Кто недоучился в ПТУ не думайте что мы будем пополнять Ваши знания в автомобилестроение!!! Мы - отдел продаж!!! Пришёл-увидел-посидел-почитал прайс-подошёл к продавцу заказать, купить или забронировать автомобиль-ушёл-ждёшь!!! Нам честно плевать на Ваше моральное состояние и то, что это первый Ваш автомобиль! Есть много "горячих линий" для обездоленных и потерявших веру в жизнь - Вам туда! Есть Институты, ПТУ, ускоренные курсы по устройству автомобилей, есть специализированные книжки - читайте и становитесь умнее!!! Отдел продаж - ПРОДАЁТ АВТОМОБИЛИ, а не оказывает услуги по непринуждённым беседам для тех кому занятся нечем! В салонах дорогих автомобилей Вам действительно будут рассказывать про каждый авто часами не из-за того, что они лучше относятся к клиентам с кошельком, а потому что объём продаж ихних автомобилей 10-20 штук в месяц...а у нас у каждого продавца в плане примерно столькоже...!!! Поэтому действуйте по принципу описанному выше! Пришёл-увидел-купил-ушёл и не задерживайте очередь - С-Л-Е-Д-У-Ю-Щ-И-Й!!! Представьте еслиб в очереди за колбасой Вы сталиб расспрашивать у продавца про вкусовые качества той или иной колбасы и то как употребление её влияет на моральное состояние молодой женьщины или ребёнка? Я даже не хочу представлять, кудабы послала Вас продавщица и, чтобы с Вами сделала очередь собравшаяся за Вашей спиной
Заработайте денег и идите "отрывать мозг" продавцам дорогих машин у которого вы будите первым клиентом ,а может и последним за день...

Moscow_Club
18 December 2005


У продавцов обязательно было бы отличное отношение к каждому человека купившему ФФ2 еслиб не одно но... Большинство с кем приходится общаться из так называемых "потенциальных клиентов" жуткие тупорезы!!! У самого клиента "девятка" 88г. - есть денег только на Ambiente и то процентов так 20 от стоимости и приэтом он хочет её прямо сейчас и в кредит под 0% и очень сильно возмущается когда ему говорят что надо в очереди постоять! И даже это всё ничего так сказать "рабочий момент", но когда этот, прости Господи, клиент начинает приходить в салон на протяжение долго времени и чутьли не через день и "выносить мозг" продавцу вопросами типа: "Чем ФФ2 лучше девятки?" или "А я могу вам доказать, что ABS обсалютно ненужно на машине...вот у меня был случай лечу я сдачи ну выпил немного и в поворот на 120 захожу и тогда..." Поверте - этот мараз выдержит не каждый!
P.S. Заметьте от клиентов Explorer'ов и прочей техники начиная с Mondeo Ghia мы этого "мозгодолбательства" не слышым!!! Очень культурные и технически грамотные, в большинстве своём, люди! Отсюда вывод - дело не в цене машины, а в клиентах, которые покупают машину за такую цену!!!
Читайте умные книжки Господа!



    up