Alexsss1992
С сальника сильно капало? пятна были под машиной?
Rivendell
Это нормально, и чем старее авто, тем более нормально, гуляет морда, поэтому и распираем.
Можно поддомкратить, чтобы в отверстие точнее попало.
Переход со стока на 300/280 очень чувствуется, гораздо больше чем 7%, которые непонятно как можно ощутить вообще.
Лично мои ощущения - на трассе, 4 человека в салоне, тормозишь со всей дури и не хватает замедления,
после апгрейда - торможение полностью устраивает, в пол со всей дури давить нет необходимости.
Странно, у меня ничего не задевает
vesely_tuschkan
CARapuz
Странно, у меня года 4 наверное стоит Техномастер, синего цвета, не видел там ржи ни разу
352
на трассе температура максимальная, если термос рабочий, масло жиже и должно сквозь кольца лучше уходить ИМХО.
Тем более человек топил до 180. В городе как ушло при этом не понятно. Наверное на очень частых сбросах газа вакуум в коллекторе через МСК вынес.
цитата: |
Что не так? кто что добавит? |
На драйве есть целая "Война и мир" про демиксид, смысл это тут пересказывать?
Если жрет 2л то можно смело все методы опробовать, от простого "в бензин", до с густым маслом много раз.
цитата: |
Правда пробег 210к, из них последняя треть на ГБО, насос был родной. |
Это ключевая инфа, они как бы дохнут иногда, мой сдох раньше, сам, без всякого демиксида, один раз менял фильтр тонкой очистки.
Уже на новом насосе я лил димексид, чтобы почистить форсы, кольца и все остальное, был расход масла - мне все помогло, мотор ожил, расхода масла нет.
цитата: |
уменьшилось на 1 гПа |
тут наверное 1кПа, а остальное согласен
sandrey123
я лично начал с топлива (ацетон+димекс в бак).
Во первых заодно промыл форсунки и клапаны, а их только так и промоешь,
во вторых, что характерно - масло перестало жрать на трассе, то есть какие-то кольца расшевелились.
От себя добавлю, как технарь думаю, что сам процесс идет не только на трассе под нагрузкой и тд,
но и на стоянках коротких, когда мотор горячий и часть ДМСО лежит в форсах? на клапанах, поршне и тд,
там все тоже откисает нехило. У меня ожил мотор именно после таких стоянок.
В масло лить пока опасаюсь, потом как-нибудь, больше для спортивного интереса.
цитата: |
Специалист по снего- и льдооброзованию? Куче снега, которую вы нагребли на рычаг без разницы, что там под ней. Одинаково подтает и закономерно схватится льдом. Ну вот эти рассуждения о статистике (как будто предвидя спор собирал данные для анализа) и развития процесса намерзания выглядят нелепо. А вот риск повредить резьбу при гайках внизу куда более реален. Если на это на форуме никто не жаловался, то это дело случая и вполне вероятного. |
Странный ты человек, сам начинаешь рассуждать про всякие вероятности и образование льда и потом это же критикуешь у других.
Мое техническое образование и опыт говорят о том, что я писал выше, тут не нужно быть специалистом по льду.
Порвать пыльник шруса для меня гораздо большая проблема, чем замять резьбу на болте, которому цена 3 копейки и снять его в случае чего можно десятью способами без всяких проблем.
Кочевник78
Можно порассуждать конечно, думаю тут играет роль площадь и развитость поверхности, к которой намерзает самый первый слой льда, чем она больше и сложнее (болты, резьбовая часть и тд), тем лучше схватится с ней лед, и соответственно больше сможет удержать льда в дальнейшем.
А практически, как уже говорил, проблема образования пугающих меня сталактитов ушла при возвращении гаек вниз. До повреждения пыльников дело не доходило, но опасения возникали.
Кочевник78
Ставил шаровые и сверху гайками и вниз, во втором варианте меньше намерзает, в моем конкретном случае конечно.
цитата: |
надо гайками вверх |
а сверху чуть обрастет это зимним льдом и будет тереть пыльник шруса?
aleksei045Скорее из-за этого, что-то тут пошло не так имхо,
просто смена масла не должна влиять, разве только смена на более текучее, которое сильнее в камеру попадает, но это должен быть расход.
Хотя нет, вспомнил, там было не наоборот, а просто сбрасывался параметр в CLIP ON постоянно, несмотря на то, что показывало OFF, и нужно было перевести в ON, потом заново в OFF.
цитата: |
рути не крути магнитола режет громкость хоть убей |
jek937У меня был такой глюк на сони, ставишь CLIP OFF, а он на самом деле включается, ставишь ON и отрубает резалку эту.
В каком сочетании косяков это возникло не могу сказать, но факт точно был такой,
так что попробуй ON.
narmo
радиатор можно покопать.
Масло если не ест, то проще, если жрет, то будет детонить периодически от самого масла либо нагара на поршнях, который увеличивает степень сжатия
Zetro
Kosorez69
Тоже втулил заслонки, их грохот конечно ушел, тише стал моторчик, но эффекта на детоне у себя не заметил,
вот больше похоже, что шланг вентиляции подсос давал у вас там долгое время и при его замене конечно будет эффект
DGrees
без прошивок лучшеет, прошивки это отдельная тема,
басы прям сильно улучшились у меня, искажений меньше и появляются на слух уже при большей громкости