koroed
21 April 2007
CD:
|
koroed Первая ссылка, это не "Недостатки систем активной безопасности", а статья, о том, как правильтно ею пользоваться. Достаточно прочитать вырезку-
цитата: | Несмотря на то, что многие справедливо считают, что ABS способствует повышению эффективности торможения и уменьшает тормозной путь (во многих случаях это действительно так), не стоит забывать, что система разрабатывалась совсем не для этого. |
И это-
цитата: | Согласно исследованиям дорожно-транспортных происшествий, которые проводила компания DaimlerChrysler несколько лет назад, с момента появления в стандартной комплектации автомобилей Mercedes системы ESP количество аварий с их участием сократилось на 25 %. А специалисты компании Toyota, изучив более миллиона автомобильных аварий, пришли к выводу, что применение системы ESP помогает сократить число происшествий вдвое. |
Замечу, что все вырезки взяты из преведенной вами статьи.
По второй ссылке... там рассуждают такие же, как и вы... неверующие. И сатьей данное балабольство не является.
цитата: | Какие ссылки - это мой личный опыт, а не голословные утверждения. |
Ваш личный опыт, это не официальный тест, а только ваше ИМХО, которое к сожалению не подтверждено документально и является банальным флудом в данной теме. Мы здесь обсуждаем возможность установки АБС. |
А при чём тут
ESP ? И прочитай именно про недостатки ABS, их больше чем достоинств. И почему это я, а не вы - неверущий? Ну короче каждый остался при своём. Заканчиваем разговор, пусть народ сам разбирается и пробует!
| Предупреждение за оверквотинг. Для начала правила изучите. |
CD:
|
koroed
цитата: | Пацаны у кого нету ABS то вам повезло. |
А теперь ссылочками подвердите. И флудить не нужно! Только ссылки, а голословные утверждения не катят. |
Какие ссылки - это мой личный опыт, а не голословные утверждения. Причём не один год. И где здесь флуд, это моё личное описание.
ну можно и ссылку
Недостатки абс - вот этот раздел почитайте -
Недостатки систем активной безопасности или почитайте по поиску в инете, очень много есть.
И вот ещё
My Webpage
Пацаны у кого нету ABS то вам повезло. Реально спасает только если на одной стороне вода, а на другой сухой асфальт. При снеге и гололёде тормозной путь увеличивается почти в 3-4 раза ,причём даже при скорости в 30 - 40 км есть 90% шанс въехать в задний бампер передней машины. При ABS не помогает частое торможение или какое то другое действие, которое интуитивно начинаешь делать как на нормальной машине. При торможении с ABS машина просто едет с такой же скоростью и всё (зимой). Можно конечно свернуть или объехать препятствие, но не факт что рядом, слева или справа не едет машина( при этом ваше авто не тормозит, но плюс - маленький, что её не заносит). Поверьте опыту и зимой не гоняйте с ABS и обязательно только шипованую резину! Ну а если коробка не автомат, то можно тормознуть двигателем, переключением на пониженную, но реакция не всегда на высоте. Просто и у меня и у друзей есть реальные аварийные эпизоды с ABS. Я работаю перегонщиком гоняю машины по Москве( только инномарки от 30000 $ и выше) - опыт есть, так что зимой только шипованная с ABS . А лучше плюс к резине и машину другую, типа с Audi quattro.
Ну а FordMaks - приколист!!!
цитата: |
А у нас в стране уже давно в техпаспорт на любое авто (будь то американец, европеец или Русский) номер двигателя не пишут, даже строки уже такой нет. |
Согласен, даже и не пытаются искать.
цитата: |
У меня такой же. Когда его покупал, то мне дали бумажку, что на такую-то модель двигателя, завод не делает номера. Кстати это касается только одновальных 8-клапанных движков. |
Чё за бред? У меня zetec и никакой бумажки не давали а прост написано б/н
цитата: |
Через посредника или в Америке настроить сбыт. |
Я имею ввиду официально через FORD. Или только по аукционам или дилера русского. Тогда как заказывают запчасти на заказ магазины.??
А как купить запчасти из Америки самому ? Возможно ли такое или на пути по любому встают посредники ( дилеры) ? Если возможно то как ?
цитата: |
Привет народу!!! Зашел тут давеча в магАзин с сигналками. Тут же манагер подскочил - "бла-бла-бла...чего изволите?" Я, чесговоря - так зашел.. не "изволивая", но раз такое дело - говорю: "Вот, мол, сигналку желаю...крутую/навороченную... Шо б пищала/не грабилась/машину сама грела путем автозапуска... ШерХан, грю, мне мил..." Последовала лекция по Шерхановским сигналкам/опциям и т.п. А потом встал вопрос - "а какая, собственно, машина-то?" Я так мол и так - ФФ1, автомат, 2004 г.р. И тут манагер мне заявил, что на такую машинку ни в коем случае нельзя ставить сигналку с автозапуском. Дескать - топливная система накроется и я попаду на большие бабки. Речь была долгая. Я, честно - ни хрена не понял. Часто в речи мелькало слово "катализатор". Вот и хочу спросить у более опытных товарищей - есть ли доля правды в его словах? Действительно - машине "смерть"? Че то мне не особо в это верится. |
Продавцы в основном нихрена не знают. Сам работал 10 лет по установке сигнализаций, иногда такого бреда наслушаешся от продавцов, ...
А вообще насчёт сигналок лучше узнавать у установщиков, чем у
продавцов.!!
цитата: |
SWAF F050231 Датчик положения дроссельной заслонки Sensor Throttle Position Motorcraft DY-969 997,5 да 2.0L SOHC F050228 Датчик положения коленвала Sensor Cranshaft Position Motorcraft DY-913 997,5 да 2.0L DOHC цена в рублях |
На самом деле ford отдельно датчик не продаёт. Я купил в Кунцево датчик - вроде оригинал. Отдал 2.000 руб. - не подошёл ! Холостые стали нормально, но - рывки при переключении акпп, перегазовка при переключении, в гору едет на 4 передаче, хотя уже и не тянет. Там какое то разное сопротивления и поэтому коробка не совсем понимает обороты двигателя. А это на autozap.ru - я видел цены. Вобщем буду ремонтироваться у дилера (1 год гарантия на запчасть, 6 мес. на работу)
Найдите код на дроссельную заслонку в сборе или на датчик положения дроссельной заслонки. Только именно на америкоса. Не могу найти нигде ...
FF1 американец Zetec 16v 2001 год. ZX3
Да зто датчик TP - только на заказ (от 20 дней) и причём в сборе с дросельной заслонкой - отдельно он не продаётся!!! (495 $) + работа примерно 180 - 220. От русфокуса не подходит пробовал, не подходит. Мне сказали дилеры что возможен гаражный ремонт. Датчик снять, развальцевать почистить и т.п. иногда помогает.
Я писал про это - меняй датчик положения дросельной заслонки. Но сначала к дилеру на диагностику !
Дилеры сказали что виноват датчик TP ( положения дросельной заслонки ), причём сказали что отдельно он не идёт а только в сборе с заслонкой, а заслонку сняли с производства !! Поехал в Кунцево купил без проблем датчик. Продавцы очень удивились , когда узнали что мне сказали дилеры.
Короче сейчас вроде всё нормально, но на вторую втыкаться стала с рывком.
цитата: |
АлексейИ.
Почему думаешь, что АКПП? Кстати, как доп. информация: вчера и сегодня скакали обороты не при наборе скорости (по сути, подергивалась на холостом ходу). |
У меня тоже прыгают обороты, здесь никто не помог - не знают. В субботу поеду на диагностику. Отпишусь наверно потом. Лично у меня 2 предположения : датчик ХХ, или какой нибудь еще, или не дай бог - коробка.
цитата: |
А кондиционер включен? |
Кондей не влияет ( что с ним, что без него)- одинаково глючит
Снимал акб пару раз - такой проблемы ваще не было
цитата: |
цитата: | У меня ремень не свистит, но появилось что-то типа хруста, я думаю, полетел подшипник только вот чего ролика или генератора, а может с ГРМом связано Можно ли при снятом ремне генератора завести машину, чтобы хотя бы ГРМ послушать? |
Можно, но не надолго. Потому, что помпа будет стоять и не будет охлаждения двигателя, лучше делать на холодном движке. |
А также может ёкнуть генератор и т.д. Ребята это не ГАЗ 66 !
Только ультразвуковая обработка, не портите двиг всякими присадками (тем более сами) уж если то в авто центре. А при применение присадок в дом. условиях вам придётся (как положено в инструкции даже) заливать её регулярно !!! то есть всегда
Такая проблема появилась - иногда повышаются обороты до 1000-1200 ( и работает вентилятор двигателя, но машина не греется, стрелка ОЖ как положено ) могут повысится почти сразу при запуске, но в основном после 5-10 миль. Когда машину глушу и потом завожу, то всё пропадает (обороты в норме), но потом всё повторяется. Зависимости от чего либо не нашёл (бензин, пробег, горячий-холодный движок, дождь, солнце)
Может кто сталкивался реально именно с такой проблемой ? А то ездить не комфортно.
То что написано здесь - не мой случай
off