[QUOTE=DembeL]
Yuri-nnovПробка фильтр для того, что при замене бачка, данный фильтр задерживает все мелкие частички, которые есть в системе гур. и потом его снимают , так как стоит на подающей трубке.
После замены бачка и жижи дают чуток поработать движку чтобы отловить упомянутые частички и вынимают этот сервисный фильтр. Менял в фордовском сервисе = там и провели ликбез. Некоторые пишут надо перед установкой нового бачка вынимать это фильтрик = а тады зачем он вставлен?
patrik88:
|
Всем привет! Появилась проблема, на ХХ загорается лампа аккумулятора, если газануть то пропадает на минуту и снова загорается! При езде никаких проблем нет. Загоранию лампы способствует просадка напруги, очень похоже на то когда включаются вентиляторы охлаждения, но они не включаются... Есть предложения в какую сторону начать копать? |
Проверьте натяжение ремня генератора! если нормальное = смотри АКБ и ГЕНЕРАТОР !
Я не ездил на авто три дня. Похолодало...стало чуть выше нуля. Завел машину \двиг 2.3 бензин\ и слышу насос ГУР гудит и руль тугой. До этого не гудел и руль нормальный был. Открыл крышку бачка ГУР чтобы уровень посмотреть \снаружи невозможно понять=не видать уровня из-за отложений на внутр стенке бачка\. Масло слегка пенилось , потом больше= пена стала подниматься до крышки. Машина грелась, гул насоса стихал и руль приходил в норму. Потихоньку поехал...и когда двигатель полностью прогрелся все вроде как надо стало= насос не гудел, руль рулил и пена в бачке исчезла.Чуток долил масла.Ну ,думаю, воздух наверно вышел из системы и все нормально стало. А в голове =откуда воздух взялся? На след день посм сразу уровень жижи в бачке=нормал и пены нет. Завел...и опять гудит и пенится. Вижу налет масла с пылью на ГУРе в месте присоединения патрубка к ГУРу \подающего масло в ГУР=шланг от бачка к ГУРу\.Что накрылось ? патрубок, насос ГУР, рулев рейка или еще что? Почитал форум.Решил сам простое и менее затратное заменить бачок, патрубок и масло. Купил все оригинал бачок+патрубок =3000 руб.Масло 650 руб.Нормально! старые 128 т км прошли за 7 лет. Делал в сервисе =откачали стар масло из бачка и потом обратки \нижний патрубок\,заменили бачок и шланг, ПРОГНАЛИ СИСТЕМУ НОВЫМ МАСЛОМ. ВЫНУЛИ ЧЕРЕЗ ГОРЛОВИНУ БАЧКА ФИЛЬТР ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА КОТОРЫЙ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ЗАВОДОМ В ПОДАЮЩЕМ ШТУЦЕРЕ\боковой\. Заполнили маслом бачок до уровня, завели авто и потихоньку крутил руль вправо\влево до упора и подливали масло в бачок. Насос погудел и потом нормально стало. Езжу неск дней=уровень в норме, насос не гудит, масло не пенится...Когда меняли бачок и шланг, насос ГУРа снаружи помыли чем-то из баллончика =сейчас все чисто без подтеков. Я сам год назад "менял" масло ГУР т к 100 000 прошло. Фордисты с дмитр ш посоветовали:на незаведен авто откач масло максим из бачка и долить нового. Завести и покрут руль=чтоб все перемешалось. И так повторять пока масло в бачке осветлится. Литр нового извел.Просто и воздух не попадет в систему...НО ОКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯЕШЬ МАСЛО=МЕНЯЙ БАЧОК!!! т к в нем есть ФИЛЬТР который естеств забивается ! и плюс если еще где-то сопливится система , то будет подсасывать воздух и пениться масло=загудит ГУР из-за неполноценной смазки и т д. ЕСЛИ СНАРУЖИ БАЧКА НЕ ВИДНО УРОВЕНЬ МАСЛА =ЗНАЧИТ СТЕНКИ ВНУТРИ и фильтр ПОКРЫТЫ ГРЯЗЬЮ !!! ПОРА МАСЛО ТОЧНО МЕНЯТЬ!!!
dima406
А что может случиться если открыть крышку бачка ГУРа на работающем двигателе ? Пыль или пепел от сигареты упадет в бачек? КРЫШКА НЕ ГЕРМЕТИЧНА! гейзеров в бачке нет= масло и не вылетает вверх через горловину...даже если покрутить рулем.
Один чел на форуме написал . А при зажигании лампочки АКБ рекомендует обратить внимание на ремень, предохранитель (10), проводку и генератор. Рекомендуют проверить натяжение ремня. По электрике надо на запущенном двигателе проверить вольтметром напряжение между корпусом генератора и (-) АКБ, должно быть менее 0.5V. Также померить между выводом генератора B+ и (+) АКБ, тоже должно быть менее 0.5V. Еще предлагается померять между B+ и массой, напряжение должно совпадать с напряжением на АКБ. В случае отклонений напряжений зачистить и затянуть соответствующие соединения кабелей, или заменить их. Для проверки подачи на регулятор напряжения, при выключенном двигателе и зажигании отсоединить разъем C870 с генератора померять напряжение между C870 pin 3 и массой, напряжение должно более 10V. Также рекомендуют почитать коды сканером DTC для проверки работы PCM. Я попросил слесаря померить самое удобное =между корпусом генератора и (-) АКБ. Было 0.48 V...и нахрена я поменял силовой +провод !!!?
1.5 месяца назад в жару в пробке зажглась лампа АКБ. Вырубил все потребители \ свет,кондей, музыку \. Погазовал на месте ...думал пройдет . Лампа АКБ продолжала гореть. Проехал пробку и помчал. Через несколько км лампа погасла и еще через несколько км опять загорелась.Почитал как войти в тестовый режим ,чтобы постоянно следить за напряжением. Пошла такая езда: завожу холод машину =14- 14,2 В и лампа АКБ гаснет как положено. Двигатель прогрелся \+жара или пробки\ и напряж резко падает на 2 В до 12 В и начинает припадать до 11.5 В и загорается лампа АКБ. Если в этот момент газонуть =напруга поднимется на 0.2- 0.3 В и опять припадает. Едешь дальше =вдруг напряж подъем на 2 В =13.5 В и продолж расти до 14-14.2 В и потом лампа АКБ гаснет. И дальше все повторяется. Заехал в один сервис вроде как на КОМП ДИАГНОСТИКУ. Реально: подняли машину , чтобы снизу на генераторе посм напряжение = говорят нет зарядки . Какое напряж показывал в это время тестовый режим - не смотрели. Глянули и потрогали клеммы силового положит провода \+АКБ +ГЕНЕРАТОРА\ . Вроде в месте его крепежа к +клемме АКБ сильно нагрелась клемма провода= типа хана проводу=вот и пропадает зарядка . Предложили заменить провод. Махнули... завели двигатель =14 В ...нормально...через пару минут опять 12 В. Говорятьььььььь генерятор значитььььь !!! Поехал ... в ремонт генераторов без всяк сранной комп диагн. Сняли\глянули = РР сгнил +кольца проточить+подшипники замена =9000 рубл. Диодный мост цел. Щетки нормал еще=но новый РР идет со щетками в комплекте. Купил новый ориг генер бош за 18500 рубл. Два ремонта = теже деньги. Вроде все гут ! напряж 14-14.2 В ...лампа АКБ естественно не горит!
2008ford
10 July 2015
bongo:
|
Угольный не лучше бумажного, дороже только и всего , срок службы одинаковый ,что бумажный что угольный фильтруют одинаково. Ставил и тот и другой разницы не заметил , утверждения что угольный выхлоп соседних машин непропускает, увы.. неоправдались Вообщем особо не заморачивайтесь угольным |
Ехал по трассе с закрытыми окнами и включенным кондеем. Запахло навозом. Думал проезжаю СОЧИ \ферму\ ИЛИ НАОБОРОТ
.Прибавил скорость и решил что миновал сие заведение =открыл окна ,чтобы вдохнуть свежего воздуха. Не тут то было=запах как в центре навозной кучи. Оказалось ,что впереди шли фуры с живыми коровами. Так что угольный фильтрик \оригинал тогда стоял или нет= не помню...наверно FILTRON \ работает как надо!!! ихто не почуял запаха= сила запаха через салон фильтр в 30 раз меньше!!!
Кстати у меня тоже обугленный белый плафон =пробег 64 т км =первая замена этих ламп.
2008ford
15 May 2012
Спасибо за фотки!Так все более понятно чем в инструкции.Сегодня сам поменял.Купил в магазине \по vin или из руководства пользователя не помню=полгода возил пока горела одна из ламп\ ЛАМПУ C5W \ввиде колбы с металл концами\ ДЛЯ ФОНАРЯ ПОДСВЕТКИ РЕГИСТР ЗНАКА . Но она не подошла!!!Хорошо были другие запасные лампы=подошла W5W безцокольная .На корпусе фонаря выдавлено \см на средней фотке \ W5W.