Продам багажник Thule Rapid System с креплениями (модель 753) на штатные места (не на рейлинги) на все модификации Форд Фокус. Поперечины 1270 мм, стальной профиль в пластике. Грузоподъемность 100 kg
m32
9 January 2015
Продам багажник Thule Rapid System с креплениями (модель) 753 на штатные места (не на рейлинги) любых ФФ. Поперечины 1270 мм, стальной профиль в пластике. Грузоподъемность 100 kg. +79021497030.
m32
18 December 2012
Вопрос: ЕГР клинит чаще зимой или в любое время года? У кого как было? В морозы заметил, что при раскрутке дизеля к 3000 оборотов в движении дыма из выхл. трубы меньше (или совсем нет), чем при движении на 2000-2200.
m32
27 November 2012
При замене помпы Вам придется снимать кассету с цепью (при варианте с ремнём не знаю, у меня личный опыт с цепью), и соответственно заменить прокладки под ней (1 паронитовая и 1 металлическая, тоже одноразовая). А так же ролик -натяжитель ремня ГРМ вызовет определенные сомнения: у меня он "пробежал" 30 т.км, но уже показался сухим и при замене помпы был списан... Удачи!
Согласен полностью, 214000 пробег. Но с перепадом давления столкнулся впервые, и естественно был удивлен...
m32
12 August 2012
Снаружи перед поездкой, а интеркулера тыс. 60 прошло!
?
В Крыму, при подъеме на перевалах (и спусках) стрелка темпер. на приборке уходила в перегрев. Не зависимо от включен или нет кониционер. Приборка новая 5000 км, заново прошитая. Вывод удивительный - влияние давления на работу темпер. датчика!
Skodavod
Из опыта: Диск сцепления можно было не менять, ни визуально, ни в миллиметрах вынос (выработка) незначительные.
8000 р. ремонт с заменой всех уплотнений, балансировкой вала. «МастерТурбо» - ремонт автомобильных турбин.
Адрес в Санкт-Петербурге: ул. Маршала Говорова, 37, оф. 117, телефон (812)932-88-30. Есть над чем подумать, при этом ответили, что картридж стоит 70% от новой турбины.
Ремкомплектов на 1,8 (115 л.с.) не бывает, турбина идет в сборе... Чем-то её лечат, но КР стоит ~10000 р. и гарантии никакой... У меня лежит "досвистевшаяся" и сам не знаю зачем...
Спринцовкой, терпеливо, подавать ДТ в центр. патрубок фильтра. Сначала из фильтра весь воздух, через штуцер, выпустить. А затем ослабить контр. гайку трубопровода (можно одну) на форсунках и прокручивать стартером. Но нужен помощник: один крутит двигатель, второй спринцовкой давление создает. Не торопиться и не сажать АКБ. Удачи!
А фильтр воздушный когда меняли? И про турбину: у меня на 167000 "досвистелась"... В первую очередь поищите протечки масла с обратной стороны двигателя, где собственно и стоит турбина. А также его "угар", т.е. перерасход в экспл. период.
Пробег у Вашей машины какой?
Свист турбины слышен перед её концом...
200042, марафон продолжается!
Добрый день! Кто нибудь сталкивался (и как вылечил) треск трубок печки, входящих в салон? На "холодную" и в зависимости от нагрузки на двигатель (нагрузка на генератор и кондей) где-то под торпедой трубки "стрекочат", прижмешь - звук пропадает. Между трубками просится резиновая проклада, но может есть менее колхозное решение?
maxim1176
Описать словами сложно, но после замены цепи (всей кассеты) её просто стало не слышно. Цепь двухрядная, как бы обычная, в выношенном состоянии (в отличие от новой) не имеет жесткости в осях, новая "вбок" не гнётся, а б/у как велосипедная. Сложно описывать - велосипед, мотоцинл, бензопила, "Жигули" всякие - везде цепная передача. На ФФ несмотря на то, что цепь постоянно "купается" в масле, к 180 ткм вынашивается, в звездочках выбирает зуб, в направлении вращения... Ну это и так понятно... Более не знаю, что пояснить. Ремень ГРМ менял где-то на 150 ткм, поэтому при замене цепи пришлось поменять снова. Сегодня посмотрел ещё раз этот ролик, он прошел прибл. 30 ткм (якобы, японский подшипник, KOYO), но уже "суховат и продольный люфт... Удачи!
maxim1176
Предполагаю, что это гремит ролик-натяжитель ремня ГРМ. Когда я его менял (почитайте по теме выше), то он был в крайнем положении, т.е. ремень вытянулся, а подшипник ролика был сухой и люфтил. Под верхней звездочкой цепи греметь нечему, если только сама цепь, у меня при замене вынос в цепи был изрядный. Менял на 183000 км. Удачи!
maxim1176
И маховик, и цепь и ролики громче гремят "на холодную". Маховик пропадает при выжатом сцеплении. Ролики хорошо слышно когда стоишь справа от двигателя, сначала шелест, а потом конкретный шум, сопоставимый с работающим ДВС. Цепь в целом влияет на громкость работы двигателя, т.е. кроме характерного звука ТНВД и форсунок, даже горячий, дизель работает громче... А раньше работал чуть громче "Жигулей"!? Таким образом, если горячий дизель издает периодические посторонние звуки, наверное с помощником надо их поискать, в зависимости от оборотов, нагрузки на генератор, кондей также нельзя исключать, ну и турбина соответственно... Удачи!