zladeivkovКак работает 3-контактное РР генератора Форд.
Неисправности генератора (сообщение #15694713) .
ww67serg
Я бы переклеил у стекольщиков.
1979sergei
У меня редко тоже магнитола перегружается после заводки (если неожиданно заглох и тут же завожу), хотя АКБ нормальный.
1979sergei
При больших нагрузочных токах, такие всплески возможны, но они кратковременны и ни на что не влияют. Еще где их мерить- на генераторе, на АКБ или на шине- будут разные амплитуды.
Иногда в генераторах ставят подшипники, где наружное кольцо с проточками и залитые пластиком. Это для уменьшения наводящихся (поперечных) токов через шарики, затем применили просто пластиковую проставку- опору подшипника.
1979sergei
Теоретически можно сказать, что при исправном оборудовании скачки могут быть только при переходных процессах. Например, включаете или отключаете мощную нагрузку, но потом напряжение должно застабилизироваться. Кстати при включении мощной нагрузки напряжение может меняться и за счет команды от ЭБУ на РР. (ЭБУ это отслеживает). А какие должны быть кратковременные всплески, это надо исследовать, лучше осциллографом. Новый АКБ эти всплески хорошо подавляет, и они не должны беспокоить автовладельца.
1979sergei
Если у вас плохой АКБ, с большим внутреннем сопротивлением и плохая проводка с окислами, то конденсатор поможет (именно большой емкости). При нормальной электрике авто АКБ работает и как хороший конденсатор. А бредни того автора на счет диода, расхода горючего не стоят внимания и обсуждения. В гене напругу стабилизирует (на АКБ) РР по обратной связи через 31 пр. и регулирует напряжение на АКБ по проводу от ЭБУ.
Dimon64
Может АКБ не работает.
1979sergei
Если ваши сервесмены работают только с генератором от ФФ (без остальной проводки авто), то они не читают форум и не понимают, как работает гена на ФФ. Поездите некоторое время без фишки на генераторе и посмотрите поведение напряжения, оно не должно так сильно повышаться.
AL-DL
21 February
mihail25
Не обращайте внимание на 900 ошибку. Она периодически у всех появляется и пропадает из-за принципа работы кан линии. (Хотя иногда могут быть и действительно проблемы с линией).
GryazevSergey
Быстрее можно продиагностировать, если в место ДТОЖ подсоединить переменный резистор.
MikhailHuracano
Он отключается вручную, а передний автоматически.
pasha.zubko36
По ЕГР ЭБУ накапливает ошибку очень долго. Надо попробовать просто скинуть ошибку. А если снова появится, то искать причину.
duritskys
При таких симптомах, наиболее вероятно, выжимной подшипник.
pasha.zubko36
Со временем увеличивается (обгорает) зазор в свечах. При повышенной мощности искре сложней пробить этот зазор, т.к. смесь в цилиндре плотнее. Из -за этого могут появляться пропуски зажигания.
AL-DL
25 January
Ace
Напряжение надо мерить на АКБ мультиметром. 11 В- это плохо. - это на заведенной или нет? АКБ на авто заряжается не от количества пробега, а от времени работы движка (генератора), даже стоя на месте.Если дома есть регулируемый блок питания, то заряжать надо им.
masterimargarita
Если клинил, надо разбираться с личинкой замка пока ее можно вытащить, а то потом придется высверливать замок.
orwo1970
Не специалист менял тебе ремень ГРМ, загубил мотор. Теперь надо искать специалиста, который разбирается в блоках управления, для него не составит труда заменить и настроить блок управления для 115 сильного двигателя.
msaia
Можно было бы еще посмотреть резиновый наконечник на следы пробоя внутри или менять местами сам наконечник катушки.
stepangalickij
Если с отключенной фишкой напряжение так сильно повышается, то надо понять откуда идет большое подмагничивание ротора. На одну щетку поступает напряжение с + АКБ, а вторая щетка периодически замыкается на землю регулятором напряжения. Если он исправен, то подмагничивание и напряжение правильное и стабильно. Еще дополнительный ток подмагничивания может появиться, если есть пробой обмотки на корпус ротора, тогда напряжение будет повышено и не стабильно.