У меня пару лет назад периодически появлялся скрежет в обрасти муфты. Когда снимал катушку для пропайки контактов, обратил внимание, что одно место снаружи потерто. После установки катушки (вроде сидит плотно, практически без люфта) скрежет пропал, но через некоторое время периодически появлялся. Сейчас давно уже не слышу скрежета, наверное притерлось. Если бы заклинило, то провернуло бы катушку.
conrr
Когда антифриз попадает на щетки, окисляются контакты, идет сильное искрение, износ щеток. Если щетки изношены, прижим слабый -это при большом пробеге, то эффект усиливается, придется заменить щетки и возможно кольца.
Если снять разъем с генератора, то при исправном РР напряжение не будет выше 14,4в, Будет работать, но будет гореть лампа АКБ.
вован2
Первое, выкрутить и прокалить свечи, если они на вид черные.
AL-DL
9 December 2024
1
В генераторе фф2 такая же схема и там в разделе генератора все подробно описано.
Link13
Кремниевый диод повысит на 0,7 вольт, германиевый или шоттки на 0,3 вольта.
Link13
Попробуй поставить диод в место предохранителя.
Dimon64
Какие гайки под гайковерт, не ломаются?
zladeivkovКак работает 3-контактное РР генератора Форд.
Неисправности генератора (сообщение #15694713) .
ww67serg
Я бы переклеил у стекольщиков.
1979sergei
У меня редко тоже магнитола перегружается после заводки (если неожиданно заглох и тут же завожу), хотя АКБ нормальный.
1979sergei
При больших нагрузочных токах, такие всплески возможны, но они кратковременны и ни на что не влияют. Еще где их мерить- на генераторе, на АКБ или на шине- будут разные амплитуды.
Иногда в генераторах ставят подшипники, где наружное кольцо с проточками и залитые пластиком. Это для уменьшения наводящихся (поперечных) токов через шарики, затем применили просто пластиковую проставку- опору подшипника.
1979sergei
Теоретически можно сказать, что при исправном оборудовании скачки могут быть только при переходных процессах. Например, включаете или отключаете мощную нагрузку, но потом напряжение должно застабилизироваться. Кстати при включении мощной нагрузки напряжение может меняться и за счет команды от ЭБУ на РР. (ЭБУ это отслеживает). А какие должны быть кратковременные всплески, это надо исследовать, лучше осциллографом. Новый АКБ эти всплески хорошо подавляет, и они не должны беспокоить автовладельца.
1979sergei
Если у вас плохой АКБ, с большим внутреннем сопротивлением и плохая проводка с окислами, то конденсатор поможет (именно большой емкости). При нормальной электрике авто АКБ работает и как хороший конденсатор. А бредни того автора на счет диода, расхода горючего не стоят внимания и обсуждения. В гене напругу стабилизирует (на АКБ) РР по обратной связи через 31 пр. и регулирует напряжение на АКБ по проводу от ЭБУ.
Dimon64
Может АКБ не работает.
1979sergei
Если ваши сервесмены работают только с генератором от ФФ (без остальной проводки авто), то они не читают форум и не понимают, как работает гена на ФФ. Поездите некоторое время без фишки на генераторе и посмотрите поведение напряжения, оно не должно так сильно повышаться.
AL-DL
21 February 2024
mihail25
Не обращайте внимание на 900 ошибку. Она периодически у всех появляется и пропадает из-за принципа работы кан линии. (Хотя иногда могут быть и действительно проблемы с линией).
GryazevSergey
Быстрее можно продиагностировать, если в место ДТОЖ подсоединить переменный резистор.
MikhailHuracano
Он отключается вручную, а передний автоматически.