ser_alex86
16 November 2012
Oleg_KRSKу меня тоже клапан Эра. Полтора месяца- проблем нет
ser_alex86
14 November 2012
Тоже вылечил автомобиль. Отпишусь- может кому пригодится.
В один прекрасный день у авто появились провалы: нажимаю на газ обороты падают, машина не едет- затем хлопок из под капота и понеслась.
Заводилась без проблем но потом глохла на хх если не газануть.
Был заменен КХХ, выбиты соты из ката, катушка,провода,свечи, бензонасос и все возможные фильтра. И тут Бинго) -регулятор давления топлива!
Теперь полный багажник рабочих оригинальных запчастей)
ser_alex86
1 November 2012
Сегодня обнаружил две ошибки 073 и 262. Насколько я понимаю- проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Подскажите пож. датчик температуры охл. жидкости и датчик температуры головки блока цилиндров это одно и тоже? У меня Зетек 2л америка.
Или я чего то в этой теме не понял?
ser_alex86
27 October 2012
лексс
Нет. Выбивание ката это уже следствие попытки вылечить. Думал может на столько соты оплавились( была ошибка ката) К сожалению пока все безрезультатно. В понедельник поеду диагностировать топливную систему. Заводится отлично.
milavas
Напряжение в порядке. 12.3 и 14.3-14.4 при заведенной. Не может ли это быть из-за форсунок?
ser_alex86
26 October 2012
milavas
Спасибо! Хоть кто то откликнулся)
Обязательно завтра проверю.
Сегодня обнулил комп( сбросил клему)- чек погас. Решил прокатиться и о чудо машина не троит, нет провалов, но ощущение что под капотом не 130л а 60. После 2 часовой стоянки завожу- вылазит чек, а за ним и провалы и троение и все как было ранее.
ser_alex86
24 October 2012
Добрый вечер!
Подскажите пож. Не как не получается вылечить авто FF1 2л. АКПП, американец.
Симптомы: гуляют обороты, глохнет, провалы при движении (давлю на газ- обороты падают авто не едет, хлопок из под капота помчалась)
За последние 2 недели сделано: заменен КХХ, выбиты соты из катал., заменены свечи, провода, катушка- изменений не каких.
Сетка бензонасоса , топливный и воздушный фильтр заменены 2 мес. назад.
Сегодня диагностика показала ошибку Р 0190. Могут ли возникать такие проблемы из-за датчика давления топлива?
Спасибо за совет) Катушка в принципе только год отьездила, правда провода ни разу не менял. Завтра обязательно проверю.
Добрый день.
Помогите разобраться с моим FF1 американец, 2л, автомат.
При нажатии на тапку происходит ооочень вялый разгон, после чего происходит провал( как будто сама переключается на нетралку), затем хлопок из под капота и авто поехало??? На прогретой машине сиё действие происходит реже.
Обороты гуляют, в пробках часто глохнет.
И что меня больше всего удивляет, после ночной стоянки при прогреве включается винт. охлаждения двигателя???
КХХ, топливный и воздушный фильтр, свечи- все новое. Сетка бензонасоса почишена.
Подскажите пож. куда копать.
Добрый день. Год назад поменял задние тор. колодки, поставил LPR. В правом колесе появился скрип при торможении, решил колодки г..., притрутся. Со временем скрип усиливался. 2 недели назад решил поставить Raybestos и при снятии на барабане обнаружились большие борозды. После замены скрип остался. Внимание вопрос)))- получится ли расточить барабан если он снят вместе со ступицей, и поможет ли вообще?
SDVIG
Спасибо за совет. Выкидывать я ее конечно не буду. Нашел контору сломанную забирают, востановленную ставят. Рейка 8800, снять поставить 2500, гарантия 6 мес., без учета пробега. Как думаете это приемлемые цены, или искать другой сервис?
Добрый день! Сегодня случилась следующая оказия. Отъезжая от магазина еле-еле смог повернуть руль, буквально через 5 сек. все стало нормально. Метров через 300 история повторилась. Открыл капот- уровень жидкости нормальный. Всю остальную поездку руль вращался с абсолютно разными усилиями, то туго, то нормально. Рейка не течет, но есть определенные стуки при прохождении неровностей на маленькой скорости. Стуки глухие как будто под ногами.
Заранее извиняюсь если мою проблему уже описывали в теме, но при беглом просмотре ни чего не нашел!
Внимание вопрос: рейку на свалку?)
ser_alex86
13 September 2011
alex4455
LPR- Страшное г...но, действительно не тормозят и свист такой что до костей пробирает.
Поставил только из-за того что барабан был снят- шпильки меняли, а в магазине других не было.
Жалко но надо заказывать новые.
ser_alex86
11 September 2011
Vovan_mailСпустя 120 миль все действительно прошло
ser_alex86
8 September 2011
Vovan_mail
Спасибо, понял.
ser_alex86
8 September 2011
Уже давно горит Check Engine, диагносты приговорили катализатор(проблем с динамикой, туплением нет).
Сегодня загорелся Check Fuel- сбросил клеммы лампы конечно потухли, но на холостом ходу стали плавать обороты, 1 раз даже заглохла(КХХ чистый). Есть у кого мысли по поводу ХХ?
Заранее благодарю!
ser_alex86
5 September 2011
JEKA_ZX5
Было тоже самое, один в один. Отдал генератор в ремонт, заменили диодный мост, 2 подшипника.
Уже пару месяцев все ОК.
Не факт что у тебя с регулятором проблемы.
Chily
Я не спорю, при работающем вентиляторе да и с включеной печкой t на ХХ подниматься не будет!
А при не работающем вентиляторе?!
Lex_20
Cпереди нет! Сзади должно быть 2 уха! Я цеплял за подрамник.
KnyazewSergey
У меня шел перезаряд 17-18V. Электрик по телефону сказал менять регулятор.
Приобрел мобилетрон. Решил заменит сам, снял генератор- а он не подходит. Отвез его в специализированный сервис. Итог: Диодный мост FR6083, Подшипник 140093, Подшипник 141026.
Вывод: не факт что у тебя регулятор, вези в спец. сервис- пусть подороже но наверняка!
Теперь мой генер. выдает 14.3, когда выдали блестел как у кота яйца), гарантия 3месяца.
Vovan_mailЯ таких умных слов не знаю
Просто я с этим резистором нае... в свое время! Пишу только то что знаю, чего не знаю не пишу! Да и разговор у нас начался не о нем!