спасибо за ответы, немножко изменю вопрос, где находится клапан: там где прокладка 9Е457??? или где 9F481??? потому что труба 9D477 называется дословно: трубопровод от клапана ЕГР к выпускному коллектору, а где там коллектор, не понятно
PS а 9D475 это сам клапан ЕГР
спасибо за ответ, но все таки остается немного не понятно, корпус воздушного фильтра я снимал, но сам клапан (9D475) так и не нашел, орган управления егр (9S468) находится наверху, рядом с ремнем привода вспомогательных агрегатов. если я правильно понял от клапана егр труба должна идти к выпускному коллектору, т.е. то же где то наверху))), но его там нет
да и вообще в зоне видимости за движком этой запчастюльки нет...
Други! нужна помощь, у меня тоже появились симптомы указывающие на необходимость заглушить клапан ЕГР, а именно при интенсивном разгоне валит черный дым из трубы, при этом на холостых все хоккей, так вот дело в том что я не могу найти этот клапан на своем движке
: Ford Fiesta 1.4 TDCI двигатель f6ja их еще и на фьюжены ставят, кто нибудь может ссылочку скинет где понятно указано(нарисовано) где этот клапан находится, а то даже в инструкции не разберешь как к нему подлезть...а может и не в клапане дело?? пробег уже 220 000 км (масло не жрет ни капли)
а если свечка сгорела то, на панели не будет загораться индикатор??
коллеги дизелисты, подскажите мелкому братишке(ФФиеста 1.4TDCI) что за непонятная проблема: на холодную заводится с довольно сильной вибрацией, если слегка погазовать то вибрация исчезает,сегодня в первый раз такое вижу
пробег почти 200 000 км, как Вы думаете что это может означать??
расход этой машинки зависит от манеры езды в большей степени,у меня например около 6 литров в городе...тяга на малых оборотах приятно удивила,
из минусов: шумновата с улицы
,... дорогая цена запчастей по движку:коленвал не растачивается, рем вкладышей нет...по трансмиссии и ходовой тоже есть неприятности (например искал я в свое время подшипник внутреннего шруса- трипоид, оказалось что на дизельную, эту детальку отдельно не продают, а продают только со всеми валами и проч. что то около 10 тыщ в общем)))...зимой на холостых движок не прогреешь...заправляться лучше на нормальных заправках евро солярой(одна форсунка стоит около 15 тыщ рублей, про ТНВД вообще молчу)...не нравится мне что электронный блок управления двигателем стоит прямо за левой фарой, ибо он стоит не дешево а чпокнуть можно легко (сделали бы как у ауди а6 под сиденькой в салоне)
из плюсов: на зависть всем дизелистам заводится в любой мороз, тк топливный фильтр с подогревом, (но дорогой зараза), хорошая тяга,(тащит одинаково при любой загруженности автомобиля),в пробках не греется стрелка выше средней нормы не поднимается (за все лето ни разу не слышал чтоб карлсон сработал
,если честно то за него очкую,), маленький расход топлива...
вроде все написал, если че забыл, допишу