Я то-же как-то не обращал вниманя пока один раз не обнаружил на отметке мин. Теперь после пробега 5 500 уровень стал ниже примерно на 3 мм, а вообще создается впечаление что на первых 5 т.км масло ест меньше,чем на оставшихся.
У меня вопрос в отношении расхода масла. У тех кто не доливает. Уровень масла между интревалами смены предположим в 10 т.км на сколько падает по уровню.
deni9876
Я то-же только на "Лукойл" стараюсь, но оказалось на некоторорых не очень. Лучше конечно на проверенных. А про 92-й полностью согласен для нашего ДВС самое то. Вот бы он всегда был того качества на котором настраивали "мозг" для движка.
Обнаружил причину появления запаха масла, оказалось просто чуть не довернут маслянный фильтр, хотя проверял вроде. Масло не текло, но слегка попало на упор фильтра в который он вкручивается, причем фильтр снизу, а налет масла сверху. Сам фильтр не грязный. При нагреве ДВС масло испарялось и это слегка было заметно.
Пока лазил по движку все думал вот бы АКБ на место короба воздушного фильтра сместить, тогда можно было даже легкий динамический наддув сделать, по крейней мере наполняемость цилиндров слегка бы увеличилась
deni9876
цитата: |
Сам пару раз налетал на Российских просторах - звон-перезвон такой стоял. Да и датчика детонации не предусмотрено. И регулировок ни каких. По моему достаточно хорошего 92 (я на Лукойле заправляюсь) и намека на детонацию нет на любых режимах, да свечи чище и дешевле он. |
Я то-же на 92-м катаюсь, пробовал несколько раз 95-й, не катит. А вот "Лукойл" иногда бензин не очень, несколько раз заправлялся машина не едет толком, тупая... или детонация начинается. На другой заправке залился другое дело. Вот из-за этого долбанного качества хотелось УОЗ как-то регулировать. Вот раньше на ВАЗ 01 старых октан-корректор ручной был, а теперь электроника. А тут датчика детонации нет и зависишь от бензина.
У меня запах масла иногда появляется если долго движку гонять и на повышенных оборотах. Чувствуется со стороны капота. Вот думаю или масло в рессивере немного есть при повышении температуры запах дает. Масло не ест, воздушный фильтр читый, пробег 54 т.км. Я уже выше интересовался, на шланге вентиляции, который идет из под клапанной крышки, через клапан в рессивер появился маслянный налет, имеено в том месте, где тот шланг раздваивается и уходит в рессивер. Заметил после пробега в 5 т.км после последней смены масла. Смотрю периодически, протер, вроде не появляется. Возможно что-то с вентиляцией картера7
У всех так или только у меня?
У нашего двигателя программой УОЗ как-то регулируется? Или под 92-й бензин и все? А то кто-то на 92-м, другие на 95-м. ездят. По моему для 92-го зажигание чуть рановато-детонация при резком нажатии изредка бывает, возможно еще от бензина зависит. А для 95-го поздновато, не сразу разгон начинает после нажатия на педаль.
Масло Ликви-Моле
Leichtlauf Special 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Из-за жаркой погоды когда менял доливал почти до отметки МАХ, може поэтому слегка его выбросило, на обгонах потоянно почти до 5.5 т.об кручу.
dik1195
16 October 2010
Здесь уже вопрос про вентиляцию картерных газов задавали на 21 стр. и есть рисунок. На крышке установлен клапан регулирования картерных газов от него шланг, он раздваивается и уходит в ресивер. Не понятно что за штука отходит под № 1 на рисунке, там дальше колодка с проводами. У меня в том месте, где шланг раздваивается появилось масло, шланг "потеет". Протер нормально, в корпусе фильтра масла нет, фильтр чистый. По теории через опредленное время надо чистить мслоотделитель. На ВАЗ сапун назывался. По мануалу вроде как для нащего Duratec такой процедуры не предусмотрено. Кто снимал клапаную крышку, там до клапана выпуска картерных газов есть что-то, что надо чистить? Или это нормально что шланг потеет?
FICUS 1
Да че вату катать. Я недавно с Хондой - ФИТ с перекрестка стартанул, больно резво он ехал до него. Тронулся я обычно, смотрю он начал обгонять я тапку в пол, причем раскручивал тоьлько до 5т об и то на 2 - й и на 3-й было уже ясно, что ему точно меня не достать. Сегодня посмотрел характеристики. Там двигатель 1.5 мощьность 110 л.с. Кузов у него по любому легче и он один а я с другом /Вес 110 кг./ Но там автомат, а у меня ручка.
А про дроссель я не понял, это из личного опыта или теоретические рассуждения? Если из области теории, то на Duratec 1.6 8 кл большие тарелки впускных клапанов, поэтому приход должен быть не маленьким при улучшении параметров впуска. А практически не могу найти подходящий дроссель для проверки теории. Морочусь пока со впуском до ДЗ.
Такой вопрос. Раньше помню карбюраторы чистили на заведенном моторе, брызгаешь в камеру и давишь на рычаг открытия заслонки, хотя по уму его лучше было снять. А здесь еще проще, вот только жидкость попадет в цилиндры, если для катализатора не страшно, то так проще + за одно ресивер почиститься от маслянистых и иных отложений. Или это уже здесь обсуждали?
FICUS 1
До установки дроселя был овощь, потом 16 кл. не уступал, по крайней мере с перекрестков. А 1.5 или 1. 6 большой разницы нет. Посмотрел характеристики на Duratec 1.6 8 кл. ВАЗ 1.6 16 кл. диаметры цилинров и ход поршней одинаковы. ВАЗ заявляет разгон 11.5 с , Форд 12с /вроде/. Я бы ВАЗ особо в этой цифре не верил. Знакомые кто пересел на ФОРД с ВАЗ 16 кл. отмечают изменения в динамике в лучшую сторону и я то-же. НЕ ну если ВАЗ хорошо зарядить, уже комрессор для штатной установки есть в продаже то ...
Алиев
Проверь свой двигатель, видно что-то не так. Я недавно "Приору" чуть не в бампер толкал на обгоне, разозлил он меня, воткнулся передо мной, пришлось тормозить. Далее оба на обгон, я за ним. До Форда у меня ВАЗ102 была с увеличенным дросселем, так что их характеристики мне хорошо знакомы. С "Приорой" заезжаться не солидно, есть более достойные конкуренты.
Алиев
Двигатель хорош, но обидно проигрывает Приоре хотя мощность таже!
Не совсем понял в чем проигрывает? Я такого не заметил. Редко с кем заезжаюсь с перекрестков, наших машин впереди точно не видел.
Нашел описание Duratec 1.6, который на РУСфокусы ставили. Диаметр блока 82мм, блок чугунный, коленвал то-же. Головка блока алюминиевая, тарелки впускных клапанов большого диаметра. Привод распедвала цепной. Регулировка тепловых зазоров клапанов и натяжения цепи не требуется / в отдичие от Zetec 1.8/. Так что через каждые 10 т.км меняем масло, фильтра и радуемся жизни. И антифриз каждые 3 года.
Датчик массового расхода воздуха не используется. Имеется датчик абсолютного давления и температуры, расположен на ресивере. Поэтому для желающих повысить слегка мощьность своего авто можно попробовать увеличенного диаметра дроссель и более легкий впуск / немного изменить конструкцию/ над чем сейчас и ломаю голову. Хотя и так мотор очень даже ничего. Из личных наблюдений воздущный фильтр лучше менять через 7-9 т.км, а через 5 т.км переворачивать на 180 град.
Интересно я планирую впуск от ST а к ним зашел на форум те-же проблеммы. При замене штатного впуска пишут, что приход есть /у них/. Народ ну где взять дроссель увеличенного диаметра на Duratec 1.6 8 V? На третий раз рою форум по всем ссылкам ни чего для меня. Может у кого есть такой в наличии?
andrejd
В отношении повышенных оборотов я согласен с deni9876 это нормально. А чистить дроссельную заслонку всем советуют на сервисах, ососбенно это актуально для FF2, но это уже другая история.
alex4455
Подскажи в каком углу нашел в своем седане патрон, хочу то-же свет "провести" а то без подсветки как у негра в ж... Заранее спасибо.
Bataner
По этому движку вообще мало инфы, диаметр цилиндров где-то есть, а вот остального я не разу не встречал, впрочем как и описания более-менее подробного.
Для народа
На счет расхода у меня смешанный 7.5 л., с климатом чуть больше/на 0.5-0.7л/, по трассе от 6.1 до 6.7, город 8 - 8.5 это летом. Движок кручу от души. Максимальный момент да на 4200 об, а максимальная мощность на 5500. Вот до них и выкручмваю, конечно не постоянно, но очень периодически. А про цепь не страшно, если производитель установил отсечку на 6200, то по любому эта отсечка оставляет запас прочности для движка. Тем более не морочится с заменой. Обрыв ремня при его износе в районе 100.000 км / может и гораздо раньше/ гораздо вероятнее. Знакомый продал ФФ1 взял Фольц на 90.000 ремень оборвало, а по регламенту менять надо было только на 120.000. Движок в ремонт.
Oleg_KRSK
А у меня по моему и трафарет в коробке фильтра пятиугольный, как раз наверное под ST подойдет. Вот я с минимум и определился хобот+дроссель+чип. Вот еще думаю прямоточный глушитель что-то даст в плюсе к этому и не хочется рева как у пионеров... Теперь при убранном гусаке движок тупит, это обеднение смеси сильное из-за большего количества воздуха. Или меньшее количество воздуха в силу изменения геометрии впуска. Если первое то при увеличении диаметра дросселя без чиповки не поедет нормально. У меня на ВАЗе стоял дроссель и ДМРВ был а тут датчик Т и ДАДВ?
Oleg_KRSK
larutin
Да с турбинами дел я не имел, поэтому представлние имею только общее. Вот карбюраторы...
На лекции конечно ни кто и не рассчитывает. Чисто да, нет и за это респект.
В соседней ветке Дуратек 1.6 вроде прошили, потом потерялись, не понятно. И вот вопрос нулевик-фильтр конусный взамен штатной коробки с фильтром от K&N lдля моего варианта что-то даст или только звук? По моему штатный через 10 000 км меняй и без вопросов. Инструкция в инете по пользованию нулевика мутная. Тряпочка с маслом через 5 000 км высохла и вся пыль в движок полетела. Не серьезно. Сами нулевым фильтром пользуетесь или нет?