ukus61

Воронеж

ukus61
14 May 2013


читаю уже 15 страниц и не понимаю нифига.
Итак. У меня Макс с 1.6 TDCi (109 л.с). Появилась неприятная проблема. Автомобиль дергается на ходу. Ощущение, как будто перебои в подаче топлива. Едешь по трассе, вдруг рывок, может пару -тройку раз в минуту, а потом 10 минут ничего. Ошибки на диагностике нет. Топливный фильтр поменял 4000 назад. Сначала проблема пропала. Сейчас появилась опять. Машина у меня с 0. прошел за 3 года 140000 км. Особенно ярко начало проявляться на непрогретом двигателе. С тягой все в норме вроде. Выхлоп чистый.

ukus61
14 May 2013


О да...столкнулся и я с этими...
Отсутствие профессинализма удручающее. Приехал к ним с явным ступичным гулом (С-Мах). Дернул черт обратиться к дилеру...Хотелось как лучше. Получилось как всегда! Определили что со ступицами все отлично, а вот подвесной подшипник привода сухой. Он и гудит. Взяли за работу по-полной. Естественно гул никуда не делся. Предложил прокатиться со мной. Я слышу. ОН НЕ СЛЫШИТ. Уши может не моет. Или воспаление хитрости. Понял, что это бесполезно. Обратился к гаражным мастерам. Определили, за 1.5 часа поставили новую ступицу, всё! как новый!
Уроды под громкой вывеской!

ukus61
31 October 2012


приветствую, коллеги максоводы.
У меня всплыла проблема, может кто сталкивался. Появился гул при движении по дуге направо (налево нет). При выпрямлении колес исчезает. Проявляется уже на скорости 50-60 км/ч. В выходные обратился к официалам. Прощупали прослушали и заменили подвесной подшипник правого привода (и впрямь сухой был) НО! звук остался. Клянутся, что ступицы в отличном состоянии ( мол, в наших интересах их вам заменить, но с ними действительно все ок). Говорят, что возможно колодки (рекомендуют к замене по износу) слабо прижимаются пружиной из-за износа и при повороте возможно трется о тормозной диск, но чего-то мне кажется что ноги не оттуда растут. О машине C-MAX 2008, 120000 км, 1.6 TD, единственный владелец.

ukus61
28 July 2010


У меня тоже Star, только какой-то другой
окупил себя уже за 1 дорогу Воронеж-Ростов- Воронеж
берет все, и встречные и попутные треноги
а насчет гайцев с ручными пушками - был чудный случай
Иду 120-130, за мной еще какая-то точила причепилась, выбегает из кустов метрах в 400, детектор верещит как бешеный. Я включаю правый поворот и перестраиваюсь с торможением до 80 в правый ряд. Точила идущая следом меня обходит и скрывается за горизонтом. Сотрудник останавливает меня а я ему, типа вы чо, это не моя, это вон тот чувак который мимо проехал, вы же видели как я ему дорогу уступал, как быстро он ехал. А я ваще белый и пушистый...прокатило.

ukus61
27 July 2010


АлекС 52

дык я и не стремлюсь
просто пытаюсь вместо "сам дурак" оперировать фактами

а данные из спецификации на FORD RU взял (там такой PDF )

ukus61
27 July 2010


-Григорий-

информация с Ford.ru. там и описание есть. Элластичность по моему на 4-й мерят у механики, а автомат он же сам себе на уме

да уж, диапазон эффективный шириной не блещет, это точно
Турбоподхват где-то с 1900-2000, а больше 3300 не кручу

red_boy
спасибо за ссылку, но похоже сейчас такие действительно в Россию не поставляют. В официальных источниках можно только с автоматом

ukus61
27 July 2010


ЮриА
скорее комбайн с вертикальным взлетом

ukus61
27 July 2010


-Григорий-
Да вот она:

___2,0 Duratec AT______1.6 Duratorq TDCI MT_______2.0 Duratorq TDCI AT
______________Крутящий момент НМ________185___________________240______________________320
_______________Разгон 0-100 км/ч c________11.2__________________11.3______________________10.2
разгон 50 - 100 км/ч (элластичность) с_______11,2__________________12,1_______________________8,3
________Максимальная скорость км/ч________192__________________187_______________________198

Был бы 2-х литровый дизель с механикой - думаю он имел-бы лучшие динамические характеристики чем аналогичный бензиновый просто по аналогии

ukus61
27 July 2010


-Григорий-
боюсь что проблема сервиса в России касается не только дизелей
я до своего Симки ездил на хетче с 1.8. Ну не справляются диллеры с потоком. Машин по 60 тысяч в год продают а диллеров по пальцам пересчитать (хотя нам, говорят еще грешно жаловаться)
А экономлю я уже сейчас (смотри расчеты выше)

Я и машину-то брал специально на дальние расстояния ездить. 1200 каждые выходные.

ukus61
27 July 2010


всем доброго времени...
у меня Симакс с 1.6 TD
Доволен до соплей..
С ноября 43000 проехал (каждые выходные домой в Воронеж гоняю)
Зимой дома в -34 спокойно заводился и не парился - зимняя соляра+антигель (банки за 300 рублей на всю зиму хватило)
Зато как он в горочку тянет. Вроде всего 110 лошадей, да и масса приличная, а все грабберы в районе Новочеркасска незаметно проходят. И кондейка - включена/выключена только по холоду из дефлекторов определить и можно. Двиглу по барабану.
А про расход и говорить не приходится. Домой обычно ночью иду, дорога пустая (практически) Вот и валю 140 - 160 и комп показывает 7.1. А обратно торопиться некуда - 120 и сразу падает до 5,5. А недавно на заправке (в районе Аюты кажется) встретил седан белый с 1.8 ("сестрина машина" если здесь - привет) так у него по его словам вообще 5,0 если не торопясь

ukus61
27 July 2010


-Григорий-
так они на расходе и экономят
не далее как прошлой осенью в испании по этому поводу имел разговор с местным в районе Барсы (Хорхе на Opel Corsa с дизелем объем не помню)

ukus61
27 July 2010

1

mefody

Да что-же вы к тарахтению привязались...повторяю для особенно внимательных - ВНУТРИ НЕ СЛЫШНО...не веришь - готов предоставить авто на испытания.

О более частом и дорогом ТО. Может оно конечно и дорого раз в 15 тысяч 6.5 тыр заплатить (кстати а сколько ТО на безине стоит? ... знаю, знаю что через 20 тыс) Но 7,5 литров на 100 (думаю для бензина это оооочень экономно если в среднем) * 150 *22,5 за литр=25300 RUR. 6.2 (не веришь - пообщайся с дизелистами)*150*19,0 (подорожала недавно)=17700RUR. Не думаю что вам приплачиваю по 2 штуки каждое ТО лишь бы вы к ним заехали. так чего там дороже-то...Да и в европе одни идиоты живут, че это они поголовно на дизеля садятся, наверное чтобы повонять и потарахтеть (экстрима понимаешь не хватает )

теперь о коварной русской зиме с ея морозами (привет Вермахту ) Не далее как нонечной зимой спокойно заводился в -34. Рецепт простой (чето мне кажется он и для бензина подходит) - ГОЛОВУ НАДО ИМЕТЬ!!!
1 Заправляться на правильных АЗС а не гнаться за дешевизной (все равно дешевле бензина выйдет)
2 Лить ЗИМНЕЕ дизтопливо (см п 1)
3 добавлять антигель (мне банки за 300 рублей хватило на всю зиму)
4 в отличии от бензина у меня свеча подогрева стоит в топливном тракте, которая если холодно - греет (торопиться не надо - 10 секунд и готово)

Хотя конечно вынужден признать, что живи я в райнонах Мурманск - Воркута - Красноярск и т.п. наверно засомневался бы в выборе (кстати а тут есть кто-нить из тех чудесных мест - поделитесь опытом). Но живу то я в Воронеже. Самая что ни на есть средняя полоса.

ukus61
23 July 2010


chelsky

да вот жаль в момент покупки не было с 2-х литровым дизелем.
тот вообще резвый говорят...
а если серьезно, то для меня, при моих пробегах я за месяц больше 3х тыр экономлю

и при этом - та-же Симка со всеми ее удобствами. А уж как в гоочку тащит

а если нет разницы - зачем платить больше

ukus61
22 July 2010


-Григорий-

не мерзну (подогревы всякие)
Не воняю (наверное пока новый )
да и тарахтение меня особо не трогает. Я его не слышу . Внутри сижу...
АлекС 52
а для меня это лишние 2 часа дома побыть...

ukus61
21 July 2010


АлекС 52
да с такими апетитами я за пол года разорился-бы (с декабря 40000)
бросай бензин...
садись на дизелъ

ukus61
21 July 2010


летаю каждую неделю Воронеж=Ростов=Воронеж(560 км). Если тороплюсь - за 5-5:20 часов, если нет то 6-6:30 (включая сон по дороге). бака хватает (по компу сумма пробега + осталось) на 780 (если тороплюсь) - 920 (если не тороплюсь)км

Вот и получается что если валить всю дорогу 140 - 160 то 7.1 литр на сотку, а если спокойно - 110-120 то 5.9

да, чуть не забыл, у меня 1.6 TD



    up