Стекла на противотуманках фокуса - расходный материал. Лампы служат дольше...
Пардон... Когда уже дописал, вспомнил.
Возили на новый год пассажиром на 3 мазде. Двигло тоже 2.0 (вроде на маздах такие же) но коробка 6 ступеней.
Вот там уже вжимало в спинку немного, когда уже было близко к отсечке. Хотя и не пресовало канешно:)
Так что подозреваю все дело в коробке, а не в движке. Если говорить о 2.0:)
Второй фокус, 2006 г. Пробег уже близится к полутора сотням.
Движок 2.0 литра. На других фокусах не ездил, сравнивать не могу. Но 2 литра - просто мотор для просто машины. Никаких огней в глазах не зажигает. Возит семью на дачу/с дачи. Редко куда-то еще. Крутить выше 4000 смысла не вижу, ускорение падает, рева становится много. После 2000 и до 3000 тянет пристойно, но без огонька.
Ездил на Октавии друга. 2009г. Движок 1.4. Я сначала спрашивал: что делаю не так? Все так. Оказалось что такая вот "динамика"... ВАЗовская 12ка по сравнению с ней самолет! Если и 1.4 у фокуса такой же, то я просто удивлен как такие авто можно делать в 21 веке.
Не думаю чтоб 1.6 или 1.8 были шустрее топового движка. Так что 2.0 минимум, ибо и так не фонтан.
x3m
У меня вналогичный шум.
Былобы интересно узнать как с ним бороться.
Что-то стукнуло мне в голову поиграться с "блютузом" на телефоне сидя в машине, и (не помню в каком меню, толи в "Аудиоустройства", толи в "Мои устройства" (телефон W810i)) нашол устройство
, и к нему предлагалось ввести пароль, причом ровно 4 символа как в Сониевской магнитоле!
НО, пароля у меня тогда небыло (только вчера получил) и я это дело приметил и оставил "на потом". А теперь имея пароль не могу достучаться до магнитолы. Вопрос:
Это чо реально в Сони мп3 ЕСТЬ Bluetooth???
Или я случайно к чужой магнитолке подключился? (что в полне возможно, я в пробке тогда стоял)
Бесит!!!
Ниже 2000 плавно не тронишся! На 2 литровом-то движке! Нонсенс! Причом беда не в самом двигателе, а в том что его настраивал человек с перевернутой вверх-ногами системой ценостей! У меня у отца стажу почти 40 лет, больше половины из которых он прфесиональным водителем проработал, на чом только не ездил. Но нет, даже он бывает в сложных сетуациях глохнет
(когда времени думать о сцеплении нет, а надо срочно убраться из какой-то точки в пространстве) Это явно не нормально!
... Ну и еще одно... жалею что взял Гию, т.к. от этого велюрового салона взвыть хочется, а кожаный там только на половину таковой, что тоже не гуд. Дворники отвратные
Хотя... с другой стороны... когда тепло, салон только что почищен, играет любимая музыка, движок раскручен до 4000 об/мин - Песня а не машина
Мужики!
Насчот противотуманок, я слышал что современные требование к ним такие: обозначить габариты автомобиля в сумерках и днем при сильном тумане, тогда как ближний свет в таких условиях мешает.
Но на старом W124, мне противотуманки нравились больше, они шикарно обочину освещали, использовал их даже без тумана.
В принципе, в автомобиле сегмента С пульт управления магнитолой сзади такая же роскошь, как встроеные в спинки передних сидений ноутбуки
Ни Сони, ни Форд нормально саб НЕ поддерживают!
На него нет отдельного выхода, значит регулировать его громкость - проблема. Не говоря уже о том чтобы выключить не выходя из машины
ЯКУДЗАЕсли честно, то мне тоже внапряг
А посадочный диаметр 16 см, как кто-то говорил. Но лучше проверить.
Да, 8 динамиков это 2 двухкомпонентных комплекта.
А теперь всем!! В Сони динамики (мидбасы) из композита (они даже сквозь решотку блестят!), а в 6000СД они бумажные (видно на выложеных фотках в теме модернизации акустики) + у сонивских колпачок на митбасах кольше, следовательно и магнит тоже, а у 6000СД магниты ваще крошечные
(видно на тех же фотках)
У меня мп3 треки точно мотаются, часто пользую...
Зато есть другая проблема: в инструкции написано, что если в меню включить функцию "скрол", то инфа на дисплее будет все время прокручиваться, как бегущая строка, а у меня название прокрутится один раз с началом трека и встает колом.
Это чо, глюк такой?
А воще мафон неплохой, я доволен
DTM
4 November 2006
il-2Купи глушак "приматог" диаметром как валенок, чтоб пердел - вот и выделился
Слышал, что в расточке движка бывает ошибка, и если она случается, то двигло 147 л.с.
Crag<У меня этой опции нет, это кажись только для машин с вариатором, или я ошибаюсь?>
Прости... просто улыбнуло, не обижайся
Режимы можно менять если вместо обычного гидроусилителя стоит электро-гидроусилитель.
Писоединяюсь к вопросу про мощность...
Эххх... Завидую людям с таким безразмерным чувством эйфории...
Для меня 2 литра - минимум
Я ваще так движки класифицирую (если кто не согласен, мне все равно):
0-1000 для 4-х колесной техники не двигатель
1000-1500 нечто напоминающее "мотор"
1500-2000 двигатели эконом-класса (и до 3000)
2000-2500 двигатели для семейных авто
2500-3000 полноразмерные двигатели (почти "бизнес")
3000-4000 двигатели бизнес-класса
4000-5000 представительский класс
>5000 "премиум"
P.S. все указано не в Л.С.
,а в кубических сантиметрах.
Не взял кожу в свое время и... теперь очень жалею. Только не потому, что кожа такая хорошая, а потому что велюр такой отстойный
Мне салон каждую неделю пылесосят и в конце каждой недели он снова весь в волосьях и какойта пыли (вроде не линяю
, да грязный тоже не хожу, а салон неряшлево выглядит...)
А качество кожи на Феде конечно подкачало, Гольф-класс таки (сидел у дилера), к тому же как мне менеджер сказал, кожей только лицевая сторона обшивается, а свинка сзади и боковины - кожзам
ИМХО - если Гия, то лучше брать кожу, ибо с велюром саплон приходится чистить каж. неделю (а езжу я в неделю - 1 раз, до дачи и обратно, не считая редких и оч. коротких поездок)
Было бы лучше если в Гиви была ткань как в Тренде, а за доплату ~100$ велюр.