У.СанСан Так там постоянный циркуляция О.Ж.я его не нашёл и правда и не искал.Заслонки же отвечают за это
212
9 November 2011
У.СанСан Там нет перекрывного крана,за это отвечает сама заслонка.Я год назад разбирал так же торпеду,но в моём случае была заслонка неисправна,недозакрывала"ТЕПЛО ХОЛОД"
exMER
Так у тебя кондей слабо дует,тут много моментов:первым делом проверка фриона(хладогена)в системе,потом забитые радиаторы и т.д.А этот уплотнитель стоит,где перегородка между моторным отсеком и так называемым заборным отсеком воздуха.Посмотри визуально может просто он от времени продовился.
exMER А что до заправки кондея всё было отлично???Посмотри ещё может у тебя уплотнитель под капотом оторван и печка забирает тёплый воздух из под него.
exMER Здравствуй,да разобрался но струдом,пришлось всю торпеду разобрать.Не знаю что у тебя началось,но в моём случае была деформированна заслонка"ХОЛОД ТЕПЛО"образовался так называемый зазор в 2-3 см,вот и тянуло от туда.Надеюсь ты обойдёшся малыми затратами.А у тебя что?Удачи
Привет всем,помогите советом.На днях снял реле дальнего света на фото выше "R5"и заметил обрыв обмотки.Что можно сделать???
Vovan_mail
Я тоже склоняюсь что гена начал мудрить,будем копать,спасибо
Привет всем одноклубникам.Нужен совет.Я выше писал что избавился от мерцания сета фар и освещения в салоне,но вот это возобновилось.И так:В последние дни начал замецать,когда с утра завожу машину и включаю ближний свет фар,фары начинают моргать,соответственно и салонный свет тоже.Прогреваю,еду,а тут такая же картина.Залез в тестовый,напряжение выдаёт 14,2-14,7но есть ошибка 9318,я так понимаю что подсажена АКБ,но лампа разрядки не загоралась.А вот при движении и когда нажимаешь педаль газа,начинает моргать.Да чуть не забыл и в этот момент когда происход моргание напряжение проседает да 12,3-12,5.Думал что ремень проскальзывает,натянут нормально.Вот склоняюсь к замене реле регулятора.Может у кого такое было,буду признателен хорошему совету.
Pult У меня такое было в прошлом году по лету,когда давишь на газ,машина едет но вяло набирает скорость,а потом как ты говоришь рывок и всё нормально.Посмотри дросеньную заслонку и трос педали газа.В моей ситуации заедала заслонка.Удачи.
Привет всем одноклубникам.У меня Форд Фокус USA Zetec 2.0 На сегодняшний день пробег составляет:238153 км.Машиной вполне доволен за 3.5 года.
Понял обращусь,спасибо а то что то уже напрягает
Привет всем,не могу разобраться где копать.Уже пару дней замечаю такую вот картину:С утра завожу машину(стоит на стоянке)и через секунд 10-15 загораеться индикаторная лампа "Аккумулятора".сразу же залез в тестовый режим, смотрю идёт перезаряд 15.8.Прогрел,поехал,через минут 10 сама погасла.Сегодня с утра такая же ботва,проехал немного погасла.Выезжаю на сккоросную и еду себе спокойно где то км100-110 и тут опс и снова лампочка
Но самое интересное когда я сбавил скорость и толкался в пробке она сама погасла
Вот и закрался ворос что это может быть???
VikDark
Да я уже это проходил,катался и смотрел,да проседает но не намного,если при ХХ показывает 14,4 то при "D"оно колдеблиться от 12,3 до 14,но правда после вчерашней промывки КХХ немного улучшилась ситуация,но всё рано есть проседание при вкл дополнительного.
Привет всем!!!Нужна помощь или толковый совет.Начну потихоньку,просто не знаю куда уже лесть.И так начнём:Начал замечать что приборная панель а точнее подсветка при торможении и на ХХ мерцает,это ладно мелочь по сравнению что при торможении машина чуть ли не глохла.Проверил массу,нормальная,проверил клемы,затянуты.Сегодня заморочился,накипело,полез чистить КХХ.Снял ,визуальный осмотр:чистый!!!На всякий случай почистил раз снал, поставил обратно.Завел, машина работает ровно,вот думаю радость избавился от своего недуг
,так нет проехал километра 2 -5 и на перекрёстке та же картина,
А забыл сказать что проверял генератор и заряд всё ок,14,2.Может кто сталкивался или есть опыт лечения этой беды,буду рад.За рание благодарен.
212
28 September 2010
Привет всем одноклубникам,помогите разобраться может кто сталкивался.Столкнулся с таким не понятным явлением,при торможение автомобиля начал замечать,что начала мерцать подстветки приборной панели и появилась вибрация по салону,но это прекращается сразу же как машина полностью остановиться.Проверил натяжение ремня,всё в норме. В тестовом режиме при заведённом автомобиле,показывает 14в.
| Наберите в поиске " Генератор". |
Vovan_mail
Где то я читал на форуме что там очень хлипкие контакты,и не советовали туда лезть.Спасибо, завтра обследую.
Romario.72Да заводиться хорошо.
Привет всем одноклубникам.Сегодня в Тестовом режиме заметил такую ошибку:P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.Что это и как с ним бороться.Заранее благодарен.
Доброй ночи пробейти пожалуйста 1FAFP34311W162543 за рание благодарен.