Добрый день! Появился стук в передней подвеске справа. Особенно слышен при повороте в левую сторону, когда правое колесо движется по небольшим кочкам. Переезжаяя лежачие полицейские стука нет. Стук слышен по частым мелким кочкам особенно при поворотах. Поменял рулевые накончники не помогло. В чём может быть причина? Рулевая рейка при поворотах вправо и лево стучит изначально, но я так понял это проблема частая у Фокусоводов, а стук в подвескен появился недавно.
Приветствую всех. Разбирал ДПДЗ и обнаружил, что на плёнке по которой ходят металлические "усики" имеется маслянистое вещество белого цвета. Данное вещество и на контактах. Это норма или её стереть надо?
Подскажите код пружины кулисы, кому не заказываю в магазинах, никто не может её найти?
Нашел в инструкци по ремонту правила регулировки троса переключения передач, отрегулировал, но терпер ход ручки КПП стал небольшим (не так как ранее) и первая, третья и пятая скорости находятся рядышком, непривычно. Так и должно быть и я просто не привык или это отклонение от нормы.
Да действительно соскочил тросик с места крепления. Теперь я его вставил до упора и зафиксировал, отщелкнув фишку (прещепка с зазубренами). Вот только правильно ли я сделал, что до конца засунул конец троса, так как по всему его периметру видны аналогичные зазубрены и я так понимаю, что можно всатвлять его и не до конца, что может влиять на регулировку??? Подскажите если кто сталкивался? А вообще большое спасибо за помощь. Благодаря форуму немало денег сэкономил. Поехал бы с этой поломкой в СТО, то меняб развели на немалые деньги, сказав, что перебрали все коробку, так что отдужи!!!
Перестали включаться 5-я и задняя скорости, а на их месте включения, включаюстя 3 и 4 скорости. Скорости включаются нормально без усилий поэтому на сцепление не грешу, а почитав тему предпологаю на тросик. Подскажите в чем проблема? Как регулируются тросы КПП? Заранее благодарю!
Приветсвую всех! Вот снова, видимо как и подобает неопытному владельцу ФФ 1, 2001г., Российской сборки, обращаюсь с очередным "фокусом" своего авто. По пути движения машина резко заглохла, загорелась лампочка оранджевого цвета "шестеренка с восклицательным знаком". Стартер не крутится в момент завода, на электронном одометре пробег не отображается, а появились черточки, но что удивительно самопроизсольно с приостановками включаются дворники, когда выключаешь и снова включаешь зажигание. Ранее редко были случаи что машина глохла, но после компьютерной диагностики ничего не находили. Я чувствую, что это связано с электрикой, но что именно естественно не знаю, поэтому и прошу квалифицированной помощи.
Подскажите. Наверное лопнула или соскачила пружина ручки МКПП на ходу во время перключения передачи. Может она попасть в коробку и можно ли к ней добраться, чтоб заменить, не снимая, а тем более не разбирая коробку. Теперь ручка болтается, но на переключение передачь это не повлияло. Заранее благодарю.
Приветсвую всех! Подскажите, правда, что на Зетеках блок двигателя не растачивается, а меняется целиком в случае капитального ремонта двигателя и на вторых фокусах такая же проблема? У меня ФФ1, 2002г.
Всем привет. У меня ФФ1. В последнее время заметил, что стала плохо включаться 3 передача. Причем переключение происходит четко, а искать третью передачу приходится долго. Тыкаю рычагом и не могу впоймать, как-будто водитель-новичок. Ранее такого не наблюдалось. В кробках я ничего не соображаю, в чем проблема, может подтянуть что-то надо, чтоб ререключения были четкими.
Добрый вечер. У меня ФФ1. С недавнего времени обратил внимание, что в машине появился накатывающийся переодичческий гул, начинающийся со скорости 80 км.ч, немного напоминающий слабый гул редуктора на классике. При поворотах в разные стороны гул не увеличиватеся и не уменьшается. Скорость тоже сильно не влияет на увеличение гула. При выжиме сцепление и переходе на нейтралку гул не исчезает. Про ступечные и подвесной подшипники я прочитал, проверю сегодня. Но меня пугает, что при движении на скорости 90-100 км.ч убераю ногу с педали каза и при торможении двигателем гул становиться слышнее. Что может быть?
Вот ознакомился с мнениями, обсуждаемыми в теме "проблемы генератора", но есть сомнения, поэтому хочу описать свою проблему. У меня началось все после того, как я оставил машину на час с работающей автомагнитолой. После вышел из дома беспроблемно завел машину и поехал. В процессе движения обратил внимание, что при переключении передач обороты двигателя повышаются до 1,5 тыс. Я попробовал дать газу и после того как сбросил скорость у меня загорелась лампа зарядки и спустя несколько секунд потухла. На следующее утро со стоянки я взял машину и такая проблема не проявлялась пол дня, после чего снова появилась. На диагностике сказали все впорядке. Далее я замерил напряжение на заведенном двигателе, когда скачут обороты, оказалось, что напряжение составляет 12,5 В и при перегазовке не повышается (должно 14 В). Но если бы так было всегда, то было бы понятно, а то когда обороты перестают играть и напряжение генератора приходит в норму до 14 В. При включении источников света и т.п. тоже наблюдается норма отклонения. Вот и вопрос, что это за проблема. Похоже, что с генератором, но я езжу уже так долго, даже когда напряжение 12,5 В (т.е. получается генер. дает напряжение, но не достаточное и мозги повышают обороты, чтобы нормализовать напряжение до 14 В). Окошко на АКБ черного цвета (т.е. АКБ подсевшее), хотя ранее было зеленого, но заводится отлично, свет не моргает. А лампочка зарядки заметил загорается когда даш сильней газу.
Спасибо за ответы, а то я зацыклился на том, что это неисправность КПП, а опыт еще не велик.
Подскажите пожалуйста. Пришла зима и возникла необходимость тормозить МКПП, но с этим и возникла проблема с переходами на пониженные передачи. Если с третей на вторую перейти куда нишло, то со второй на первую возможно переключиться лишь с приложением сильной физической силы на рычаг. При этом скорость небольшая окло 15-20 км.ч. В чем может быть прична?
Прошу пращения, но не дописал, что у меня FORD Mondeo. 2005г.в.
Подскажите расшифровку Vin WF04XXGBB45K79313. Зараннее благодарен!
Недавно поменял масло в двигателе. Знакомый привез мне чешское моторное масло Xenum 5х30 с допуском на Форды. А до этого бывший хозяин говорил, что заливал касрол Магнатек. Поменял масло перед поездкой на море и выехав ночью, сразу обратил внимание на излишний шум двигателя (особенно на 120-140 км,ч). Често, весь путь чувствовал себя не комфортно из-за шума. Думал, может глуштель или, что другое, но все сводилось к движку. Прочитал все обсуждения по этой теме и узнал, что и другие сталкивались с подобным, вот теперь в недоумении что делать? Менять обратно на кастрол, так жаль за вышеуказанное масло отдал 1600 рублей за канистру. То что лить надо синтетику 5х30 это факт, но какое масло я теперь и не знаю.
Подскажите, есть ли тема, где описан процес замены ремня ГРМ и роликов, по возможности с фото, а то искал по сайту, но не нашел. И еще один вопрос: каковы признаки изношенного ремня ГРМ. Зараннее благодарю.
Спасибо участникам форума за советы. Сегодня почистил КХХ и почувствовал улучшения, но я так и не понял клемму с АКБ снимать на работающем двигателе или при заглушенном и какую клемму скидывать + или -, чтобы обнулить мозги.