Привожу и свои ощущения от ФФ2 (Sedan, 2.0, Ghia, ABS, IVD etc.). Ощущения не то чтобы дилетанта, но человека, не стремящегося давить педаль в пол и соревноваться с другими машинками.
Взял машину в начале августа, проехал уже 1500 км. До 1000 старался не крутить больше 3 - 3,5 тыс., после - стал ездить, не обращая внимания на тахометр. До этого 2 года ездил ФФ1 1.6, еще раньше - пару лет на Нексии 1.5.
Впечатление №1 - совершенно другой звук двигателя. На слух настолько приятный (особенно на повышенных оборотах - стал недавно замечать, как только перестал обращать внимание на тахометр
), что уже одно это субъективное ощущение добавляет очень много в позитивную оценку. Хотя может быть, я просто ничего не понимаю в том, как должен звучать хороший движок
Впечатление №2 - конечно же, я ожидал немного большего от двух литров. Объясняется это тем, что прошлым летом ездил по Франции на двухлитровом дизеле ФФ2, который (как уже в этой ветке обсуждалось) "давал тягу" уже на 1,5 тыс. оборотов. Естественно понимая, что бензиновый движок - это не дизель, все равно разгонная динамика на первых порах была ниже ожиданий (сейчас привык).
Впечатление №3 - 145 л.с. ощущаются после 96, кто бы что не говорил
Скорость 120 км/ч ощущается совсем по-другому по сравнению с ФФ1 (хотя 120 км/ч на ФФ1 после Нексии - это был еще больший прорыв"). Очень приятно на пятой передаче достаточно легко набрать 160 км/ч со 130-140 (быстрее по нашим дорогах мне просто страшно ездить). Но опять же - не раскручивая движок до 5, ускоряться до вдавливания в кресло, у меня не получалось.
И еще по мелочам:
Недавно на повороте на второй передаче газанул, но обороты упали, первое впечатление - у меня же не автомат, потом понял, что это сработала IVD/ESP или как там ее. Наверное, полезная штука, но надо к ней попривыкнуть что ли. А то будешь кого-нибудь обгонять в сложной ситуации, а она тебе обороты сбросит сама... Хотя ответ на это тоже есть - не допускай рискованных ситуаций на дороге.
Расход по компьютеру - 8.7 л на 100 км. Но это с учетом того, что из 1500 км где-то 800 - это относительно дальние поездки по 200 км в один конец по шоссе (ну и до 100 старался не крутить движок).
Надо привыкнуть, как, собственно, и на любой машине, к несколько иному поведению педалей газа/сцепления. У педали газа не знаю, как это называется - "рабочий диапазон" что ли, больше, т.е. реально больше нажать, чтобы тронуться с места, но не сильно больше, чтобы без букс (возможно, это особенности электронного привода педали, если она у меня электронная). Ну и сцепление помягче.
В общем вот так. Надеюсь, не сочтут флудом и ну будут обзывать ламером