Приветствую всех кто заглянул в данную тему.
У меня ФФ1 американец 2.0 л (Зитек) автомат
Проблема в следующем: ехал никого не трогая, нажал педальку тормаза, остановился на светофоре и заглох.
Попытки снова завестись успехом не увенчались. Сначала погрешил на свечи, что залило или что-нибудь такое, выкрутил все впорядке. Затем подумал о том, что топливный насос накрылся раскрутил его (вырезан лючок), а он вроде качает как обычно при включ. зажигания (только, как мне показалось, с небольшой якобы детонацией мож так и было х.з.). Тогда чтоб убедиться, что бензин поступает под капот снял там шланг (который вроде идет на помпу, но могу ошибаться) и при включ. зажигании струя бензина шла под хорошим напором, но при всем этом свечи не заливает когда пытаешься заводить!!!
Какие мысли есть??! Может просто датчик накрылся какой-нибудь, но хотелось бы немного понимать чего это будет стоить...
1lakosta1
14 December 2010
Проблема вобщем в следующем: раньше проблем с запуском двигателя небыло (даже в мороз -25) заводилась с полоборота, летом были проблемы со сцеплением (пока это точно не выяснил) я грешил на бензонасос (разбирал, чистил даже купил б/у на разборах). Сцепление поменял, но после того как я второй раз снял и поставил бензонасос машина стала плохо заводиться с первого раза, т.е. на любой двигатель (холодный или прогретый) проворачиваю ключ стартер крутит сек. 6-8 и хорошо если заведется (бывает вроде схватит но сразу глохнет), но весь фарш в другом выключаю и сразу же снова поворачиваю ключ и заводится с полоборота...
Помогите разобраться кто знает что за штука... Заранее благодарен
По поводу моей й проблемы - поменял сцепление и начал летать как самолет, соответственно в добавок поменял свечи, воздушный фильтр. Бензо-насос как выяснилось был впорядке, но единственный минус во всех этих манипуляциях с "органами" в том что когда машина постоит какоето время с первого раза не заводится (стартер крутит а не накачивает) хотя если выключить зажигание и сразу снова включить заводится с полоборота. Общался с ребятами говорят что скорее всего в колбе насоса клапан возврата топлива криво встает, но никакого клапана не нашол...
Мож было у кого??
kitai_m
Непонял... По твоему мнению накрывается коробка или ты имел ввиду про сцепление??
Комикс это кто и как с ним можно связаться? Подскажите?!
Попробовал на 1 передаче бросить сцепление (без газа) машина заглохла и завоняло жонным сцеплением (по поводу завоняло так и должно было быть?).
Какие еще есть мысли?
В обед попробую, но чет не вьеду в чем фокус того что она должна не заглохнуть?! Будет прокручивать чтоль или дергаться?
Эта мысль тоже была, но почему тогда после замены бензонасоса стало тянуть на 1 и 2 передаче, хотя при этом схватывает очень погано при включении передачи и как проверить наверняка??
Движое Zetek 1,6 европеец коробка механика. Пробег щас 153 т., сцепление менялось на 120т. запаха вроде нет.
1lakosta1
21 January 2014
Вобщем смысл проблемы в том, что при нажатии на педаль газа обороты взвывают, а машина не тянет вообще, при ослаблении педали газа (очень плавном нажатии) она вроде как схватывает и потихоньку начинает разгонять её. Лазил по форуму и вроде вычитал что это похоже на бензонасос, поменял его и топливный фильтр. Свечи нормальные. При включении передач всеравно подтупливает пока схватит передачу, но на 1 и 2 передаче, когда включится, разгон стал нормальным (т.е. тянет), на 3 и 4 все осталось по прежнему.
Вот и не пойму че за фигня посоветуйте что делать??