Беркутцитата: |
Скорее всего, неисправен этот регулятор - сбрасывает слишком много в обратку. |
Chilyцитата: |
Ну не знаю как Вас убедить. Нет у меня тупления и не чахнет он при разгоне, кондиционер молотит без устали. И рампа у них такая же, но у них, почему то ничего не кипит.Во парадокс. |
У вас изначально появилась похожая проблема а решения похожих проблем не обязательно одинаковое.
Вы свои проблемы с
vsr сравните - и найдете отличия. Вы убедитесь что зря убеждаете.
У меня например проблема аналогичная по симптомам с
nicola007Поддерживаю мнение
vsr по кипению, но не способ решения - поскольку отвод тепла от рампы - тоже по моему меннию припарка вроде чистки сеток.
ИМХО:
Проблема: при достаточно высокой температуре окружающего воздуха при движении на небольших скоростях, а чаще при ускорении после продолжительного стояния или небольшой 0-5-10 км\ч скорости двигатель при нажатии на акселератор медленно набирает обороты (чуствуется что меняется качество смеси) до определенной величины (разной но около 2000-3000ом\мин) при попытке надавить педаль в пол - двигатель "затыкается" и начинает медлено снижать обороты. При вдерживании педали газа в опр. положении машина едет ровно, но дальше не разгоняется. Если отпустить педаль и снова нажать - развитые обороты будут меньше чем в предыдущий раз. Если переключиться на нейтраль - обороты чаше всего будут стабильные, но при нажатом акселераторе мотор на нейтрале неохотно набирает обороты, может заглохнуть.
Особенности: чаще проявляется при неполном баке, включенном кондиционере, засоренным фильтром грубой очистки топлива на б\насосе.
Предполагаемая причина: Недостаточное давление в топливной системе, что вызывает интенсивное испарение отдельных фракций топлива (кипение или вспенивание) в наиболее нагретых участках топливной магистрали - рампе, обратном клапане, что снижает количество топлива проходящего через форсунки, образует "газовую пробку" которая препятствует поступлению топлива", что опять же вызывает снижение давления и повышает интенсивность испарения фракций топлива и их объем (т.е. начинают испаряться более "тяжелые" фракции бензина).
Предполагаемая неисправность: износ уплотнения обратного клапана на рампе, а также зависимость поддерживаемого давления от температуры самого клапана.
В пользу данной версии следующее:-проявление только в жаркую погоду (при более низких температурах критические элементы - рампа, клапан не нагреваются столь интенсивно, а также поступающее топливо более низкой температуры.
- редкое проявление при полном баке - более низкая температура топлива (более низкая скорость нагрева от проезжей части, продувемого через подкапотное пространство и радиаторы воздуха и т.д.)
-чистка и замена фильтров, бензонасоса не всегда приводит к решению проблемы, и по моему мнению это позволяет лишь незначительно замедлить процесс (проблема возможно проявится при более высоких температурах.)
-неисправность топливного насоса и забитых фильтров проявляется в первую очередь при повышенном потреблении топлива, т.е. при ускорениях в частности свыше 80 км\ч, когда потоком воздуха интенсивно охлаждается подкапотное пространство, в т.ч. топливная система. Т.е. без влияния температуры.
Не дождусь я видимо отзыва
TёmKa - поеду сменю клапан. Тока фордовский ставить не буду (а вдруг не он) подберу ченить