цитата: |
Advokatvlad Никола602какие у вас были предпосылки для вылета, какой пробег, в каком штате была, какое масло лили, опишите поподробнее про машину если не лень. Так для справки. |
а причем тут масло??? а тем более какой ШТАТ!!! Бред! седлу клапана пофигу какое масло и какой президент в беларуси
цитата: |
А все же Сплит - это самый слабый движок на фокусах.Недавно отписывался в региональной ветке человек, взял себе 2,3 литра Дюратек на автомате. У него расход меньше, чем у меня на Сплите, а коней у него 145 около того, вместо моих 110...Эх... знать бы все это раньше. |
согласен на все 100! ОДИН -
Advokatvlad считает наоборот... якобы Сплит у кого то там отходил 300000 тыс
цитата: |
lp-sanГАИ должен интересовать только тот VIN, что выбит на чашке правого амортизатора. |
он на чашке у всех фокусов? на Америке тоже есть? если есть то в какой части чашки стойки?
derjavin как это возможно???
за два неотвеченных коментария и на сайте зарегестрировавшись этой ночью иметь силу 25 с хвостиком???
цитата: |
Вот я сейчас езжу и думаю не вылетят ли другие. Или бабла подкапить и купить другой движок. И заодно каробку на механику мохнуть. Да переделки много. |
ага, а заодно и АВТОмобилЬ сменить! а вообще это гениально!!! сменить одно седло а теперь ездить и боятся еще ---СЕМИ! (7) вам просто плюс!
drof-1
12 October 2010
sam_luga 07 Октября 2010 - 22:36 # модератору « » 0
[b]drof-1[/bф
а я менял масло и в нём случайно обнаружил мелкий кусочек седла
тогда я непонял что это.а через пол года... - так что же вы уважаемый там в масле всетаки нашли? как по вашему кусочек седла попал в поддон с маслом? причем полгода вы еще ездили(!)
sergpnb
вышло Супер! а к примеру средний сегмент они бы переделали?
я к тому что фантазия довершит вашу задумку. главное сделать это надежно и забыть об этой гИДРе навсегда... в тему- у шефа лексус rx-350 разглядывал както его движок и что вы думаете там никаких ГИДРООПОР нет! чистая резина! это меня и толкнуло на эксперимент. а уж скептикам скажу КТО КАК НЕ ЛЕКСУС ПЕЧЕТСЯ О ВИБРАЦИЯХ И КОМФОРТЕ!!! может форд?
joker-13
писал на этом сайте. где непомню, БЫЛО-была убитая гидроопора двигателя. не то что вибрации были, были стуки на малейших неровностях дороги. а на холодном моторе было просто страшно его заводить! драйв и руль вправо - а мотор казалось уедет кудато сам без меня и без нашего фокуса...СТАЛО- на работе было много автохлама. были и какието резиновые опоры двигателя от какихто иномарок. присобачил. и все супер. машину неузнал (особенно на холодную-как на нагорячую заводишь) а главное она ВЕЧНАЯ!(ОПОРА!) вот только от чего она я уже не скажу... я ее немножко болгаркой обточил и национальной принадлежности уже не различить. простите уж!- просто когда примерял ее, мне не до это го было...
цитата: |
подушкой (вернее вместо гидроопоры присобачил что то другое.Это что конкретно, мне ее менять надо |
это(только резиновая) тоже опора но от какойто иномарки. я уже писал что подобрал. а вообще это вмешательство в конструкцию авто и риск берете на себя.
drof-1
7 October 2010
-1
sam_luga - тогда я непонял что это.---- на этом кусочке было написано "Я СЕДЛО"???
цитата: |
[b]drof-1[/bф а я менял масло и в нём случайно обнаружил мелкий кусочек седла тогда я непонял что это.а через пол года... |
да??? значит пробило все насвете я так понимаю раз "кусочек" седла -минуя поршневую попал в подон. через коллекторы он бы туда непопал! и -а это всамом деле был "КУСОЧЕК СЕДЛА"???
drof-1
12 October 2010
-1
уважаемый-...vlad твердит тут что за мотором мол надо следить, менять масла антифризы и вообще седла вылетали у тех кто не следил за мотором. но вопрос какое имеет отношение седло клапана к залитому антифризу и качеству масла??? Advokatvlad ты хоть конструкцию и принцип работы двс знаешь? по твоей логике выходит что если я непоменял вовремя масло- значит вылетит седло клапана??? это БРЕД! а седла вылетали и у тех кто ездил и на 92 и на 95 октановом числе. и не надо спорить ПОТОМУ ЧТО ты любишь спорить. Сплит это брак! и это надо признать.
можно! но нужны колекторы и т.д...
Зетек
а вот и всамом деле нескажу какая. потому что незнаю от чего... на работе валялся автохлам всякий давно.была и опора посмотрел, покрутил,примерил и с минимальными переделками всунул. скажу в двух словах что алюминеевое основание (которое прикручивается на сам движок ) выковырял из него все и туда прикрутил ту подушку. по виду она от чето нашенского. в выходные буду на базаре и присмотрюсь к прилавкам заптчастей. если ее узнаю то сразу напишу! переделок минимум а вибрации и стуки пропали! на холодном моторе все класс!